Изменения в законодательство.

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Изменения в законодательство.

Сообщение opopypenko » 07/08/2010,20:11

Уважаемые форумчане! Анализируя по роду дурного моего интереса к законодательству РАССЕИИ, прихожу к выводу, что не во благо народа принимается сие,а во вред. Очень хорошо помню высказывание главного модератора РАССЕИ, что население РАССЕИ имеющее возраст более 45 лет, является неэффективным для государства.
Так вот вступил в действие федеральный закон № 169-ФЗ от 23.07.2010г. о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Согласно изменений в ст. 27.12 убраны примечания о количестве алкоголя на душу населения. И эти изменения не очень радужные.Но учитывая, что мы живем всё таки в РАССЕИИ, то и законодательство такое-же рассеянное, что позволяет очень и очень мудро всё обойти.
Тот народец,который нажимал кнопки в Госдуме,своим мозговым аппаратом слабо владеет и так думаю
дым Отечества повлиял.
Начну с приборов при помощи которых нас водителей, лица имеющие доступ к полосатым жезлам,пытаются лишить общения с табунами лошадей.Это общеизвестный прибор PRO-100 combi. Так вот этот прибор должен применяться как указано в Постановлении Правящего класса РАССЕИИ за № 475 от 26.08.2008г. Согласно п.7и п. 8 данного Постановления прибор "применяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации" . В Инструкции по эксплуатации указывается, что перед забором воздуха,должен устанавливаться порог погрешности в 0.198 мл/л ,но это не означает, что данные автоматически плюсуются к данным выдыхаемого Вами воздуха.Это было до 06.08.2010г.Но не все владельцы полосатых жезлов забивали данные погрешности. Сейчас единственная погрешность, это 0,048 мг\л.Второе очень внимательно смотрите на этот прибор, там должны быть данные о заборе воздуха окружающего ВАС,что и также должно отражаться в "чеке".Прибор имеет 105 мундштуков. И когда запись Вашего тестирования превышает количество 105, это значит мундштук применяется повторно, что ставит под сомнение данные прибора.Потому что никто не может дать гарантию, что частицы этанола от предыдущего не остались в мундштуке.
И еще кое-что о фиксации нарушений на видео.Давайте и с этим злом бороться. Зло всегда должно быть наказано. Презумпция невиновности не действует при фиксации правонарушений приборами работающими в автоматическом режиме. И соответственно ст. 2.6 прим.КоАП РФ наказывается собственник (владелец) транспортного средства. На основании ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается-противоправное,виновное действие ( бездействие) физического или юридического лица.В отличие от уголовного законодательства,административное не предусматривает предварительный сговор и поэтому в протокол о правонарушении вписывается только одно физическое лицо.Так вот,если гражданин РАССЕИИ и к тому же как-то вляпался в брак( подтвержденного свидетельством) то имеет возможность избежать административного наказания. При регистрации автомашины требуйте, чтобы в свидетельство были вписаны два лица- муж и жена или как трактует закон супруг и супруга. Такие прецеденты есть в стране. Умный гаец в Московской области это полковник Петренко ( факсимиле) которого ставится на всех протоколах,немножко должен тормознуться,а если дым Отечества не повлиял на умственное развитие,то выпишет два протокола,что легко можно оспорить в суде.Так как транспортные средства,кроме учебных не имеют устройств управления одновременно двумя водителями.И гайцам надо доказать, что супруг и супруга вцепившись в руль транспортного средства нарушали скоростной режим движения.
И уже затасканное пожелание, при составлении первого любого протокола,а когда ВАС тормознули за управление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, их обычно как минимум составляют 4, пишите в любом протоколе " На основании ст. 48 Конституции РФ хочу воспользоваться конституционным правом на квалифицированную юридическую помощь и свое участие во всех действиях прошу проводить с участием адвоката".Всё гаец начнет нервничать. Так как Вы в соответствии со ст. ст. 24.4, 25.1 КоАП РФ заявили ходатайство и он должен дать письменный ответ,если отказывает.Главное затянуть время, Больше 3 часов Вас не имеют права задерживать для оформления Вашего алкогольного опьянения.Адвоката должны Вам первоначально представить бесплатно за счет государства.А представление гайцами адвоката будет проблематично в РАССЕИ, это не следователи. :x
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение chim » 08/08/2010,11:21

opopypenko писал(а):opopypenko
Ты сам пишешь - какое недоразвитое в России законодательство. (В Беларуси мало отличается). Начнёшь требовать адвоката - вообще не будешь дуть в трубку. И не будешь ничего подписывать. Оформят протокол, что от освидетельствования отказался, от подписи отказался - и пойдёшь прямиком под лишение.
Написать в протоколе, что требуешь адвоката - надо ещё суметь. Если гаец не тупой - он протокол из рук не выпустит. Я залетал 5 раз за разные нарушения - протокол был резинками зафиксирован на жёсткой подложке. Гаишник держит протокол в руках, развернув к тебе. Держит крепко. Тебе всё отлично видно. Писать очень удобно. Читай сколько хочешь и подписывай. Если потянешься писать не там, где надо - больше протокол до суда не увидишь.

Ещё одно хочу сказать - после выхода нового закона в Беларусии (раньше в СССР тоже, в России сейчас не знаю) выходит соответствующее разъяснение для соответствующих органов, как этим законом пользоваться (и пользоваться ли вообще!!!). Например, в России лет 15 назад вышел закон, из которого следовало, что при угоне автомобиля государство должно владельцу скомпенсировать стоимость его, так как не сумело обеспечить сохранность. Сразу же вышло разъяснение, что этим законом временно не пользоваться. Суды иски принимали, но судов так до сих пор и не было. :D
Я это к чему? Все нестыковки в законодательстве судами не рассматриваются. Они и без нас знают, как надо трактовать законы. Чтобы что-то доказать, нужно притащить с суд грамотного дорого известного адвоката. Только тогда суд принимает во внимание все заявления в пользу обвиняемого, так как понимает, что не прими во внимание, будут ещё суды повыше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Товарищам из Таможенного Союза.

Сообщение opopypenko » 08/08/2010,12:28

Да действительно в эпоху развития кооперативного движения в СССР в 1988-1991г. действительно было такое новшество по факту хищения автомашин,а не угона.Угон,это когда машина на месте,хоть ив другом городе с теми же номерами и вином.Да действительно в РФ существует приказ МВД РФ № 185 от 02марта 2009г. и введенный в действие с 01.09.2010г. под названием Административный регламент... который фактически дублирует КоАП РФ и некоторые ведомственные документы. Но и этот нормативный акт ведомства сотрудники ГИБДД не соблюдают.Так протокол об административном правонарушении рекомендованный Приказом МВД РФ № 185 не соответствует тому протоколу,который фактически составляют сотрудники ГИБДД и как минимум на поллиста. Это очень просто заметить. Так согласно ч.ч.3-4 ст. 28.2 (Протокол об административном правонарушении) КоАП РФ должен иметь графы о разъяснении прав и обязанностей не только того лица,в отношении которого ведется,но и всем участникам,о чём они должны поставить подпись.Кроме того ни в одном протоколе составленном сотрудниками ГИБДД РФ Вы никогда не найдете графу: " Указанные лица имеют право представить обьяснения и замечания по содержанию протокола,которые прилагаются к протоколу.Но в приказе МВД РФ № 185 имеется образец рекомендуемого протокола,где всё сказанное выше есть.Потом обратите внимание, что все лица в отношении которых составляется протокол,знакомятся с правами после составления,а не до,что законом запрещено. Да ещё и подпись отбирается за получение копии протокола, а не за ознакомление с правами и обязанностями. Ради интереса возьмите любой протокол допроса по УПК РФ хоть свидетеля и сравните с протоколом об административном правонарушении.Очень большая разница.По УПК все права и обязанности стоят впереди всех остальных записей.а в протоколе по КоАП РФ на обратной стороне и то не все права указаны.
Потом этом по крайней мере в Московской области на протоколах отсутствуют данные о количестве напечатанных протоколов типографии.Что это значит по приказу МВД РФ протокол должен состоят как минимум с 2 листов, фактически один. Если брать цену ксерокопирования одного протокола 5 руб. а нумерация протоколов составляет из 6 цифр например 225996 то стоимость 5х 225996= 1.129.980 руб. при расчете 1 листа, а при положенности в 2 листа=2.259.960 руб. Вопрос кто забрал 1.129.980 руб? Так как в бюджете деньги заложены на изготовление 2 листов. Поэтому прошу дать достойное обьяснение состоянию души заместителей начальников УВД горрайорганов, ГУВД регионов РФ. Это состояние души очень и очень радостное.
Но это так нагорело.Но вот то что нужен дорогой адвокат,то немножко сравните. За адвоката Вы заплатите в среднем от 20.000- 50.000 руб., в среднем по РФ доход около 5.000 руб.,это 80% населения - членов госкапитила и олигархов. 5.000руб.х 24 мес.=120.000руб. при минусе 20.000 руб. на адвоката,Вы остаётесь в плюсе 100.000 руб. = возврат от государства 20.000 руб.
Но конечно если с самого начала, Вы накосячили, то даже Падва с Резником Вам не помогут.То же самое, если Вы хилый фундамент дома заложили, то ничего не спасет от того что дом рухнет.Поэтому пишите,где хотите и что хотите везде в протоколе и будьте умнее Гибдешников И если вобьете себе в голову, что они Вам служат,а Вы им,то горы свернете и успеха на дорогах в околпачивании владельцев полосатых палочек,как вертикально,так и горизонтально стоящих.И поздравляю всех тех, кто когда либо держал топор и мастерок в руках с 55 летием строителя. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Любимая тема-закачай алкоголь в каждую жилу.

Сообщение opopypenko » 27/09/2010,09:02

27 июля 2010г. Верховный суд РФ по 1-й инстанции рассмотрел жалобу гражданина К. о :wall: признании недействующим примечания к п.4 Временной инструкции о порядке медицинского освидетельствования,утвержденной Министерством здравоохранения СССР от 01.09.1998г. за № 06-14/33-14.Не буду вдаваться в детали решения суда,скажу только одно, что сотрудники наркологический диспансеров проводивших медицинское освидетельствование на установление факта нахождения в состоянии алкогольного опьянения,обязаны выдавать копию этого акта лицу,обратившемуся за таким освидетельствованием. У чему вообще речь.
Когда прошли освидетельствование по направлению ГИБДД и с этим освидетельствованием ВЫ не согласны, Вы обращаетесь в любой наркологический диспансер на территории РФ.И после освидетельствования Вам обязаны выдать копию акта освидетельствования.Но на практике обычно и раньше выдавали копии актов,что свидетельствует о незнании законодательства регламентирующего их деятельность. Но в судах возникает вторая проблема, самые мировые их мировых судей, обычно говорят,а где мол направление ГИБДД,ВАШ акт филькина грамота,раз за деньги, то это для меня не документ.
Но я так думаю, что зная 4 основных правила сложение, вычитание, умножение и деление, что-то надо делать с судебной системой РФ.Все нанореформы администратора форума РФ,не имеют жизненного пути. Все решения лежат на поверхности. А если их не видят,то это значит кому-то надо. СУДЕЙ НАДО ВЫБИРАТЬ И ТОЛЬКО ОТ СПИСОЧНОГО СОСТАВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ, а не назначать. :wall:

Добавлено --- 23 сен 2010, 10:23 ---

[b][/ТОНИРОВКА.
Есть радость, но очень маленькая, по техрегламенту на колёсные авто снизили запретный процент на тонировку стекол передних дверей с 75% до 70.
Все замеры тонировки проводят не все продавцы полосатых палочек, а только те которые выходят портить воздух с кабинетов на улицы и дороги РАССЕИ. Это не только сказано, но оказывается даже написано в ст. 28.3 КоАП РФ ( Кодекс об административных правонарушениях). Так вот за тонировку протокол может составить только ГОСАВТОИНСПЕКТОР, но если его нет, то СТАРШИЙ ГОСАВТОИНСПЕКТОР. но если и этого нет, то может составить и ГЛАВНЫЙ ГОСАВТОИНСПЕКТОР ( то бишь начальник соответствующего подразделения ГИБДД).
При этом тонировка проверяется не на глаз, а с помощью прибора. В основном в подразделениях ГИБДД они образца 1970-х годов выпуска, которые должны подсоединяться в прикурыватель Вашего авто. Работают нормально при температуре окружающей среды не менее 10 градусов тепла. :drinks:

Добавлено --- 27 сен 2010, 10:02 ---

Видно 2010г. год изменений или лучше правильно сказать год измен.Но не в лучшую сторону. Видимо уважаемые форумчане знают, что с 01.07.2010г. введен в действие новый набор аптечки.Кто приобрел такую аптечку, видимо просмотрел, что же туда входить. Количество лекарственных средств резко уменьшилось, но цена или одинаковая, или больше, в зависимости от настроения продавца. Старый набор действует до 01.01.2011г.
Так вот видимо те лица которые утверждали или подписывали изменение в аптечку, это скорее МИНЗДРАВ, а там хорошо знают медицину, полагали, что об головной боли и диареи только марлевая повязка и жгут помогают.В аптечке одни бинты, пластыри, китайские с оцинковки ножницы и т.д., но ни таблеток, ни других лекарственных средств НЕТ. :o Кто сталкивался с ДТП и оказывал помощь, то знает, что даже при старом наборе аптечки, ее хватает только на одного человека и то не при всех травмах.Министерство здравоохранения и соцразвития ( в народе называют министерство роддомов и кладбищ) при принятии нового набора аптечки, руководствовались тем, что "водители не знают для чего цитрамон, зеленка и йод", поэтому чтобы не путались, надо убрать всё лишнее с аптечки.
В 3 номере ЗА РУЛЕМ за 2009г. стр. 188 четко дан анализ, хотя не полный что должно быть в аптечке.В Белоруссии, еще в аптечке должны быть презервативы иначе техосмотр не видать, и по количеству посадочных мест. Например в автобусе ИКАРУС с прицепом должно быть не менее 30 презервативов.
Поэтому я на медицину не надеюсь и имею в салоне авто 3 аптечки, стандартная для ГИБДД, универсальная для помощи и личная для усиленной помощи. Универсальная. очень удобная и имеет устройства для крепления на поясе ( имеется в продаже). Универсальная. усиленная, все тоже, что в усиленной, но в двойной дозе + шприц, лоперамид ( заменитель активированного угля), спазган ( ненаркотическое болеутоляющее средство), средство, спазмалгон, шина ( при переломе) из фанеры.
Так же само вожу 3 огнетушителя, два в салоне один в багажнике. Так как за долгую и нудную жизнь людей спасть приходилось от травм и огня, поэтому при нышешнем состоянии МЕДИЦИНЫ и ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ и их верных помощников ГИБДД, это не НУЖНО, а ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

По поводу тонировки

Сообщение Арсений » 29/09/2010,21:14

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32490
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 29/09/2010,21:32

Солидарен с Арсением.Не буду вдаваться в глубину законов и подзаконных актов, так как я старый солдат и слов любви и ласки не знаю.Но точно знаю, что как мировые самые из мировых судей РАССЕИ,а к ним в придачу федеральные при возникновении жалобы, проверяют законность любого решения должностного лица.А закон гласит, что тонировку может проверить любой сотрудник органов внутренних дел. Административный регламент МВД,это не закон и судье до лампочки, кто проверял тонировку участковый или государственный инспектор ГИБДД, лишь бы был соблюден порядок установленный КоАП РФ.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Shurick » 01/10/2010,12:44

Арсений писал(а):Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
Осталось лишь добавить тот факт, что этот сотрудник прошел обучение по использованию указанного прибора...
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Alix » 10/12/2010,23:01

Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 12/12/2010,00:11

Знание закона освобождает от ответственности. Обожаю общаться с гайцами и ставить их на место. Трижды попадал на лишение и в результате всего один штраф в 1тыс рублей, за других два разве что не извинялись. Гайцы(многие) сами правил не знают зачастую и трактуют нарушение посвоему, а когда видят что не лох попался и свои права уверенно отстаивает предпочитают самоустраниться. Никогда не подписывайтесь за то чего не совершали, в графе объяснений пишите подробную правду, в противном случае просто не подписывайтесь под протоколом, их за такие протоколы тоже дрючат. И не надо их бояться, не такие уж они и крутые как кажутся.

Добавлено -- 12/12/2010,01:11

Ну а если уж действительно виноват, то имей смелость сознаться в содеянном. Совесть должны иметь все, а не только менты.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Ky3bMaHu4 » 21/12/2010,11:07

я своего коника тонировал здесь zatonirui.ru (северодвинская 14)
Обошлось в 2400 рублей, теперь до первых штрафов катаюсь, зато не как в аквариуме
Галлопер
Ky3bMaHu4
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11/11/2010,11:27
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 15/02/2011,06:04

http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html
Ждем изменений в законодательстве.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Grey » 15/02/2011,10:11

Ничего серьезного...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Tegraman » 15/02/2011,19:15

Frezer писал(а):http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html
Ждем изменений в законодательстве.
Grey писал(а):Ничего серьезного...
На самом деле есть надежда. Надо только дождаться текста приказа.
А может за необязательностью номера двига - и про номер рамы будет то же самое.
А это для нас было бы радостно.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Frezer » 16/02/2011,06:40

to Tegraman:
Вот про это я хотел сказать.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение davad3000 » 16/02/2011,10:19

спешу приостановить нашу радость, вот что нашел:

Вот что пишет Борменталь с Лэндкрузер.ру

"Вощем так... Хотели, узрев тему в "РоГах", повесить ее на меня. Чтоб я типа сюжетец сбацал на полночный выпуск. Начали копать. Вот что выкопали...

1. Вся статья написана "со слов"... вощем есть у автора свой чек в гаевне, с которым в очередной раз "попив чайку" было тезисно озвучено содержание статьи. ТЕКСТА приказа у автора НЕТ и НЕ БЫЛО. Это он сказал сам, когда мы ему позвонили с уточнениями...

2. МВД не отказывается от факта существования этого "приказопроекта" - НО идет в полный отказ по комментариям. Приказ действительно на регистрации в МинЮсте, где он реально может быть причесан до неузнаваемости. Т.е. пока не причесали - ничего говорить никто не собирается.

3. ГАИ в свою очередь тоже не берется бежать впереди паровоза, ссылаясь уже на главк (МВД), МинЮст и беспорядки в Египте (шутка). Вощем, НИХТ
Паче у них "безвластие" - вторую неделю как нет начальника россейской ГАИ. Кирьянов-то в министерство ушел, сел на зама по транспорту. А нового пока нет. А любая чиновничья гора без начальника временно цементируется - от нее ничего не дождешси... очкуют все...
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Изменения в законодательство.

Сообщение Frezer » 23/03/2011,18:53

Читаем "Российскую газету"
Продаем машину с номером
Сегодня "Российская газета" публикует приказ МВД о регистрации машин

Версия для печати
Facebook
Twitter
VKontakte
LiveJournal

Владимир Баршев
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5436 (60)
23.03.2011, 00:20

Эта статья является комментарием к:

[00:00] Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
При переезде из другого региона машину поставьте на учет по новой прописке. Остальное сделают гаишники. Фото: Васенин Виктор
При переезде из другого региона машину поставьте на учет по новой прописке. Остальное сделают гаишники. Фото: Васенин Виктор

Это один из самых долгожданных документов от МВД последнего времени.

Новый приказ значительно упрощает порядок регистрации автомобилей. Делает эту до сих пор нудную, затянутую по времени и запутанную процедуру более человечной и понятной простому автолюбителю.

До сих пор при продаже машины даже если автовладелец пришел в пункт регистрации вместе с новым собственником, который проживает в том же районе, он должен был проделать кучу ритуальных и бессмысленных действий. То есть снять машину с учета, при этом предоставив ее на осмотр, сдав номера. Затем тут же новый собственник, чтобы поставить машину на учет, обязан был снова предоставить ее на осмотр, как будто что-то изменилось. А затем получить уже новые номера, заплатив за это пошлину. Теперь такая практика уходит в прошлое.

После вступления документа в силу при продаже машины человеку, который проживает в том же регионе, что и покупатель, достаточно будет внести изменения в данные о собственнике. При этом даже номера скручивать не надо. Они сохраняются за машиной.

Впрочем, если прежний автовладелец захочет сохранить эти номера за собой и повесить их на свою новую машину - это тоже возможно сделать. Достаточно написать соответствующее заявление, и номера лягут на полку в ГИБДД, где будут храниться в течение 30 дней. За этот срок хозяин этих номеров должен будет зарегистрировать свою новую машину.

Только в случае продажи автомобиля в другой регион возникают сложности.

Так как меняется код региона, то номера за этой машиной уже не сохранишь. Поэтому можно снять ее с учета и получить транзитные номера. Дело в том, что после покупки машины на учет ее требуется поставить в течение 5 дней. В противном случае вас могут оштрафовать на сумму от 300 до 800 рублей.

Если вы переезжаете из региона в регион, то вам не требуется снимать машину с учета по прежнему месту жительства. Достаточно поставить ее на учет по новой прописке. А все остальное сделают гаишники. По аналогии с человеческой пропиской: вы переехали, прописались, а с прежнего регистрационного учета органы вас снимут сами. То есть и в этом случае уходит совершенно лишнее действие.

Упрощается порядок оформления машин, доставшихся по наследству. До сих пор эта процедура состояла из тех же сложностей, что и перепродажа автомобиля, только в качестве документа выступал не договор купли-продажи, а документы, подтверждающие право наследования. Ко всему прочему, наследник не мог ничего сделать с этой машиной, пока не поставит ее на учет на себя. А если наследник из другого региона, то это дело оборачивалось очень большой канителью. В новом приказе эта процедура также упрощается до одного действия. Наследник даже продать машину может, не перерегистрировав ее на себя. А сразу поставить на учет на нового собственника.

В приказе также устанавливается новый порядок осмотра транспортных средств. Теперь у автомобилей не будут сверять с документами номер двигателя. К тому же в регистрационных документах, то есть в свидетельстве о регистрации он вообще не будет указываться. Это вечная мука для тех, кто решил поставить на учет б/у автомобиль. Появляется понятие прекращение регистрации. Оно напрямую относится к тем, кто продал свою машину по доверенности. Но доверенное лицо, по каким-то своим причинам, так и не перерегистрировало машину на себя. В итоге налоги начисляются на прежнего собственника. В таких случаях, как правило, владельцы обращались в ГИБДД за снятием машины с учета для утилизации. А потом, когда хозяин отыскивался, восстанавливали регистрацию машины. Теперь, если машина снята с учета для утилизации, восстановить ее будет невозможно. Но можно не снимать машину с учета, а прекратить ее регистрацию в связи с тем, что она неизвестно, где находится. Вроде и не в угоне, но ее судьба покрыта мраком тайны.

В этом случае документы и номера автомобиля будут объявлены в розыск. И налоговые требования перестанут поступать. Прекращением регистрации будут пользоваться и сами сотрудники Госавтоинспекции. Например, в отношении автомобилей, временно поставленных на учет. Скажем, приехал человек на работу во Владимир на длительное время. Чтобы не мотаться к себе на родину за техосмотром, заключением договора страхования и прочим, он ставит машину на временный учет. Но вот работа закончилась, и он уехал к себе по постоянному месту жительства. А машину с временного учета не снял. Может, забыл, а может, ему удобнее ездить на владимирских номерах. Теперь гаишники по истечении срока временной регистрации могут сами ее прекратить. То-то будет новость для водителя, когда его остановят на посту и сообщат, что он ездит на незарегистрированной машине и с номерами, которые объявлены в розыск.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования с 3 апреля. Это воскресенье. Автомобилисты смогут воспользоваться его привилегиями только во вторник, когда откроются пункты регистрации
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение opopypenko » 24/03/2011,07:24

Очень мало существенного в изменении внутреннего нормативного акта. В электорате мысли летали значительно выше министерского нормативного акта.Например:
-техосмотр только на станциях сервиса и везде по всей стране, независимо от места регистрации авто и владельца.
-Гайцы или ПИДРЫ только контролируют сервисные станции на предмет сертификации, стандартизации и лицензирования и никакого отношения не имеют к талонам техосмотра.
-сервисные станции при выявлении неисправностей бесплатно её ликвидируют,кроме оплаты запчастей( например замена перегоревшей лампочки или подтекающего пробитого масляного фильтра).
А насчёт продажи по доверенности, а потом квитанции с завидной регулярностью приходят с налоговой службы, то вина владельца машины.В законе РФ нет такого понятия "продажа по доверенности". В практике был случай, когда один пацан продал другому по доверенности. Доверенность на полгода. Новый "владелец" машины по доверенности усиленно начал ребрединг машины и довел до заводского. Через полгода бывший типа владелец машины, пришел к пацану и сказал, давай машинку назад, так как мне она самому нужна и доверенность продлевать у меня охоты нет.
Новый" владелец" что-то начал бормотать, про ремонт и вложенные деньги,но почему-то не смог предьявить ни одного чека или квитанции на приобретенные детали и ни одного договора с станцией техобслуживания на установку новых деталей и ремонта.Новый владелец попытался машину закрыть надежно в гараже. Однако прежний владелец вернул через суд свою машину, но уже с ребредингом+ затраты на адвоката + судебные издержки. Такие вот игры бывают с доверенностями.Еще хуже, когда пацаны с солнечного Еревани,Баку,Тбилисо,Ташкента,Оша и т.д. покупают по доверенности. Если эти пацаны совершают ДТП, то не исключено, что стоимость ремонта авто другого владельца за счет того владельца, который дал авто сыну солнца.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Изменения в законодательство.

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,17:59

Уважаемые форумчане! Учитывая, что судьба заставляет изучать законы и подзаконные акты и что многих сограждан незаконно привлекают к административной ответственности по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ. Вынужден немного поведать о так называемых " ловушках" устраиваемых сотрудниками ДПС ГИБДД. Яркий пример недавно был показан по 1 каналу ТВ (ул. Грайвороновская г. Москвы). А фактически например ул. Грекова г. Москвы ( м. Медведково). Там постоянно стоит машина ДПС. И я уверен там можно за неделю сотруднику ДПС заработать на гелен-ваген. Не буду вдаваться в цитирование нормативных актов,но кратко скажу. Автобусы и маршрутки возле автобусных остановок не имеют права останавливаться, так как не заездных карманов и расстояние от автобуса до сплошной линии менее-3м. Виновна в этом местная власть, которая обязана сделать так называемую остановочную плоЩадку ( заездной карман) шириной не менее одной полосы движения и длиной не менее -13м. Учитывая, то что проповедуют судьям на занятиях и ПДД РФ о том, что автобус не является препятствием, то поголовно в стране лишают прав, что явно незаконно и необоснованно, а оспорить в вышестоящих судах проблематично. Действия водителя в отношении которого составляют протокол по ч.4 ст. 12.15 КоАП должны быть следующие, чтобы уйти от наказания:
- в графе протокола " обьяснения лица..." следует писать: не согласен, замеры в присутствии понятых не производились, водитель автобуса нарушил п. 12.4 ПДД РФ, протокол составлен с нарушением требований КоАП РФ и приказа МВД РФ № 185 от 02.03.2009г., прошу приобщить письменное обьяснение, дата и подпись.
-в объяснении нужно указать, что автобусная остановочная площадка находится на проезжей части, что не соответствует требованиям ОСТ 218.1.002-2003 " Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования" введенный распоряжением Госслужбы дорожного хозяйства Минтранса РФ от 23.05.2003г. № ИС-460-р. и так как отсутствуем остановочная площадка, то водитель автобуса( указать марку и номер маршрута) не имел законного права производить высадку и посадку пассажиров, так как создал угрозу безопасности дорожного движения.
- мировому судье письменно заявлять ходатайство об истребовании от местной власти акт приемки автобусной остановки. Он может и быть,но составлен незаконно, так как при отсутствии остановочной площадки ( заездного кармана) явно подписан незаконно и имеется при этом коррупционная составляющая.
- подавать в суд тут же иск о признании акта приемки и передачи автобусной остановки незаконным и необоснованным.
- подавать ходатайство мировому судье о приостановлении рассмотрения дела об административном правонарушении до рассмотрения Вашего иска в суде ( есть возможность сыграть на 3 мес. срок, так как гражданские дела нудно и долго рассматриваются в суде). Задним числом построить остановочную площадку власти не смогут.
Надеюсь может кому и помогут мои консультации.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение jjeff » 05/04/2011,19:22

to:opopypenko, спасибо :hi:
тебе пора уже службу помощи пострадавшим от хитрых трактовщиков создавать, не все так в предмет погружаются
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,19:57

jjeff писал(а):службу помощи пострадавшим от хитрых трактовщиков создавать

Более 30 лет работаю как раз в такой службе, поэтому вынужден знать от фундамента до крыши.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение jjeff » 05/04/2011,20:22

to:opopypenko, может как-то и одноклубникам можно придумать чтобы звонить за помощью к знающему человеку
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 05/04/2011,20:23

opopypenko писал(а):- в графе протокола " обьяснения лица..." следует писать: ........
- в объяснении нужно указать, что .....
- мировому судье письменно заявлять ........
- подавать в суд тут же иск о ......
- подавать ходатайство мировому судье о........


если кто попадёт в такую ситуацию и всё выше перечисленное
исполнит, то.........с меня коньяк!!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 05/04/2011,20:26

to:dyoma, да знаешь, как показала практика, если правильно написать - то это очень сильно склоняет весы в твою пользу при дальнейших разборках
практика развала дел по моему на этом и держится, и как прав был Самурай, даже при объяснении людям что ты будешь им любить мозг правильно - у них пропадает желание иметь возможные проблемы. Хотя ты просто по сути им декларируешь что имеешь возможность сделать все по уму и не дать им лазейки.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 05/04/2011,20:29

dyoma писал(а):если кто попадёт в такую ситуацию и всё выше перечисленное

просто ты не в теме данной(наверное), а кто-то в теме, у тебя свое, у меня свое, короче каждый в чем-то но спец, поэтому такой человек может и в обратку сказать - если ты мне умудришься что-то на машине сделать чтобы все вдруг перестало бряцать, дымить, стучать и т.д. - то с меня коньяк :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 05/04/2011,20:46

to:jjeff,
Я ж не со зларадством и не с сарказмом.
Просто что бы доказать свою невиновность надо очень (ИМХО) очень
много всего написать
всем написать
сходить во много мест
и много раз
я как раз в теме таких переговоров с мили... (тьфу) с полицией
и совет грамотный- я поддерживаю..
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron