В общем я таки их победил
. И ремни и сальники. Разобрал все буквально за час, вообще проблем не было с болтом, полуметровый вороток помог. Стопорил маховик, открутив жестянку,в месте соединения двигателя с коробкой. А самая большая радость ждала в конце, когда затягивал правый нижний балансир, хрупнула отвертка которой его клинил и жало осталось там, в канале. Уже решил не ставить балансирный ремень, как вдруг клинивший до этого обломок провалился и стукнул в поддоне, так его там и оставил.
to Veron: Для левого балансира есть длинная жестяная крышка за ТНВД на двух болтиках. Когда ее снимешь и будешь толкать туда стержень не коротни контакты втягивающего реле стартера, они там прям рядом голые торчат.
Для правого, смотри снизу, рядом с подушкой из блока торчит болтик на 12. Возможно придется снять экран, защищающий подушку от выхлопной трубы, там одну гаечку открутить надо. И глянь вот эту тему
http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=96130#p96130 , суй в дырку максимально толстый стержень, какой только поместится
. У меня довольно толстую отвертку сломало, причем я тянул простым головочным воротком, без удлиннителя.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.