Пожалуйста помогите, заводить боюсь, машина стоит
Сломал отвертку в канале балансира
Сломал отвертку в канале балансира
Друзья, подскажите пожалуйста. Менял сальник на нижнем правом балансире, при затяжке сломало отвертку, которой его клинил. В канале остался кусок жала, длиной сантиметров 7 и толщиной миллиметров 6-7. Когда пытался крутить балансир рукой, обломок его клинил, но в один момент раздался звук как будто он упал в поддон, клинить перестало. Кто знает, скажите пожалуйста мог ли он в принципе упасть в поддон? И если не мог то что делать?
Пожалуйста помогите, заводить боюсь, машина стоит
Пожалуйста помогите, заводить боюсь, машина стоит
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А можно поделиться технологией? Куда это Вы отвертку вставляли? В какой канал?Менял сальник на нижнем правом балансире, при затяжке сломало отвертку, которой его клинил. В канале остался кусок жала, длиной сантиметров 7 и толщиной миллиметров 6-7.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ну как же, все по мануалуDizel Man писал(а):А можно поделиться технологией? Куда это Вы отвертку вставляли? В какой канал?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Если ума нету можно что угодно сломатьBogdan писал(а):Насколько я помню момент затяжки гайки звездочки балансира небольшой. На представляю как отвертка могла сломаться.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 8 гостей