Всем привет.
Приобрел тут Галла и это первая машина на автомате.
Собсна, когда коробка холодная, то селектор акпп переключается легко и непринужденно, а когда коробка(именно коробка, а не мотор) прогревается т.е. после несколько длительной езды, селектор акпп приходится переключать со значительно большим(просто неприличным, по сравнению с холодным включением) усилием. Горелым масло не пахло и не пахнет. Масло менял(частично + дул в магистраль к радиатору, поддон не снимал) 2 раза. может и стало легче, но не значительно. значительно легче стало на холодном моторе.
Да, слегка повышены обороты ХХ, около 900. Но что-то мне кажется, что не в этом дело т.к. на холодном моторе обороты выше, а переключается лучше.
Переключение режимов АКПП
Модератор: dyoma
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Вопервых успакойся и давай попаряду, поможем.ZILLA писал(а):Собсна, когда коробка холодная, то селектор акпп переключается легко и непринужденно, а когда коробка(именно коробка, а не мотор) прогревается т.е. после несколько длительной езды, селектор акпп приходится переключать со значительно большим(просто неприличным, по сравнению с холодным включением) усилием.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to bizare: по поводу цитирования, кнопку "быстрая цитата" нужно нажимать у того поста который ты цитируешь, а не любую какая на глаза попалась, а то текст берется из одного места а автор из другого, не травмируй психику тов.ZILLA 

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей