Всем привет возникло несколько вопросов:
1. Где находится штуцер, через который можно поменять, жидкость сцепления?
2. Прокачиваю его также как и тормозную магистраль?
3. При плавном нажатии на педаль сцепления, в самом начале (сводный ход), что-то щелкает, наподобии люфта какого-то где надо посмотреть и что смазать/подтянуть чтоб избавиться от этого?
Штуцер
Модератор: dyoma
to gagarik:
1. На рабочем цилиндре сцепления, штуцер обращен вверх (если очень постараться, при соответствующей длине конечностей, можно до него дотянуться прям из подкапотного пространства).
2. Да, я, например, при прокачке, надев шланг и опустив в емкость с тормозной жидкостью, после того как помощник нажимает на педаль, затягиваю штуцер, затем, после возврата педали в исходное положение и выжима педали, откручиваю (жидкость с пузырями выходит), затем тут же зятягиваю и т.д. - только так удалось выгнать воздух после замены главного цилиндра (причем было его не мало. а до этого так и мацлал с засунутым шлангом в бутылку с жидкостью).
3. При эксплуатации изнашиваются втулки, на которых висит педаль и возвратная пружина, поэтому надо регулярно их смазывать, вполне возможно люфты там. Берешь фонарь и ныряешь под панель к педалькам и все внимательно, уединившись с ними, рассматриваешь, ну и заодно выставь по мануалу все люфты педали.
1. На рабочем цилиндре сцепления, штуцер обращен вверх (если очень постараться, при соответствующей длине конечностей, можно до него дотянуться прям из подкапотного пространства).
2. Да, я, например, при прокачке, надев шланг и опустив в емкость с тормозной жидкостью, после того как помощник нажимает на педаль, затягиваю штуцер, затем, после возврата педали в исходное положение и выжима педали, откручиваю (жидкость с пузырями выходит), затем тут же зятягиваю и т.д. - только так удалось выгнать воздух после замены главного цилиндра (причем было его не мало. а до этого так и мацлал с засунутым шлангом в бутылку с жидкостью).
3. При эксплуатации изнашиваются втулки, на которых висит педаль и возвратная пружина, поэтому надо регулярно их смазывать, вполне возможно люфты там. Берешь фонарь и ныряешь под панель к педалькам и все внимательно, уединившись с ними, рассматриваешь, ну и заодно выставь по мануалу все люфты педали.
Последний раз редактировалось RZNGall 08/10/2010,14:16, всего редактировалось 2 раза.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей