33 на дизильке
Модератор: dyoma
33 на дизильке
Скажите если на дизелек поставлю 33 колеса как будет вести себя коник на сколько больше будет кушать на сколько меньше тянуть и медленей разгонятся?
насчет турбового не скажу,у меня атмосферник,разгоняться стал дольше,спидометр врет на 10%,расход выше где то на литр,реагирует на колейность по трассе-это из минусов
. Плюсы-можно тушить сигареты об крыши пузотерок стоящих рядом
,машина становиться гораздо выше,ну и на мосты садишься дальше
.



G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Это можно делать и на штатных колёсах - там разница по высоте всего 3-4 см.крюгер писал(а):тушить сигареты об крыши
На мой взгляд, на асфальте одни минусы, а вот вне его - сплошные плюсы. Это если про ходовые качества. По цифрам не скажу, не замерял, поскольку только пробовал такие колёса. При разгоне машина тупить начинает заметно раньше, чем на 31", ну и цепляет, если лифтом/дисками не заниматься. Для себя решил, что 31-32" вполне достаточно для моих целей.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
А я бы поставил 32е.
Я, собственно, их и ставил. Разница всего в 1,25см клиренса, но в плюсах еще есть динамика (я не ощутил разницы по сравнению с 31ми), управляемость, минимум переделок и более-менее штатная работа подвески. Дизелю нашему трудно с большими колесами...
Я, собственно, их и ставил. Разница всего в 1,25см клиренса, но в плюсах еще есть динамика (я не ощутил разницы по сравнению с 31ми), управляемость, минимум переделок и более-менее штатная работа подвески. Дизелю нашему трудно с большими колесами...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
скока тытался менять диски чтобы колеса были по ширине или чуть больше кыльев не мог дойти до этого я. пришел к тому что мосты короче чем на пыжике потомучто колеса те что я пробывал на нем смотрятся идеально и масивно а у меня как родные.если я поставлю проставки между ступицами и колесами будет ли мне ломать подвеску и улучшеца ли у меня градус поворота??
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Всем привет! у меня уже давно стоят 33 муды Дмитрий может доказать! Плюсов много но и минусы есть! С начало о плюсах-высокая,проходимая,на колее как в летая даже намёка нет что кинуть может!!! из минусов передние колодки кончились через 17 тыс. км. высокий центр тяжести(на поворотах склонна к опрокидыванию),спидометр врёт на 10%,очень тяжело разгоняется и ещё тяжелее тормозит! но я уже проехал 23 тыс. км. пока доволен, одна поездка в Реконь чего стоила можешь посмотреть на форуме 
и ещё очень большая нагрузка на трансмиссию (сцепление,коробку,раздатку,мосты )

и ещё очень большая нагрузка на трансмиссию (сцепление,коробку,раздатку,мосты )
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я ж не говорю, что совсем нельзяСергей борода писал(а):на зимних покатухах с товарищем на Пыже первом (коротыше). Двиг 4д55 (2.4), колеса - 35/13.5

Меня же размер колес на машине типа Галлопера интересует с той точки зрения, чтобы найти решение, где максимально возможный клиренс при максимально возможной управляемости, скорости и надежности - т.е. для экспедиций. А для спорта я лучше построю отдельного монстрика из УАЗа.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя