33 на дизильке

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Cezor7
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль
Контактная информация:

33 на дизильке

Сообщение Cezor7 »

Скажите если на дизелек поставлю 33 колеса как будет вести себя коник на сколько больше будет кушать на сколько меньше тянуть и медленей разгонятся?
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

насчет турбового не скажу,у меня атмосферник,разгоняться стал дольше,спидометр врет на 10%,расход выше где то на литр,реагирует на колейность по трассе-это из минусов :unknown: . Плюсы-можно тушить сигареты об крыши пузотерок стоящих рядом :oops: ,машина становиться гораздо выше,ну и на мосты садишься дальше :pardon: .
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Очень душевно будет на 33 ездить , все минусы второстепенны когда понимаешь ,что на этих колесах по этой колее ты проехал!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

крюгер писал(а):тушить сигареты об крыши
Это можно делать и на штатных колёсах - там разница по высоте всего 3-4 см.

На мой взгляд, на асфальте одни минусы, а вот вне его - сплошные плюсы. Это если про ходовые качества. По цифрам не скажу, не замерял, поскольку только пробовал такие колёса. При разгоне машина тупить начинает заметно раньше, чем на 31", ну и цепляет, если лифтом/дисками не заниматься. Для себя решил, что 31-32" вполне достаточно для моих целей.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

крюгер писал(а):можно тушить сигареты об крыши пузотерок стоящих рядом
хорошо сказано, зачООт :) :) :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

динамика разгона хуже.тормозит хуже за счет тяжести колеса.расход примерно + 1.5литра.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

А я бы поставил 32е.
Я, собственно, их и ставил. Разница всего в 1,25см клиренса, но в плюсах еще есть динамика (я не ощутил разницы по сравнению с 31ми), управляемость, минимум переделок и более-менее штатная работа подвески. Дизелю нашему трудно с большими колесами...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Cezor7
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение Cezor7 »

скока тытался менять диски чтобы колеса были по ширине или чуть больше кыльев не мог дойти до этого я. пришел к тому что мосты короче чем на пыжике потомучто колеса те что я пробывал на нем смотрятся идеально и масивно а у меня как родные.если я поставлю проставки между ступицами и колесами будет ли мне ломать подвеску и улучшеца ли у меня градус поворота??
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Всем привет! у меня уже давно стоят 33 муды Дмитрий может доказать! Плюсов много но и минусы есть! С начало о плюсах-высокая,проходимая,на колее как в летая даже намёка нет что кинуть может!!! из минусов передние колодки кончились через 17 тыс. км. высокий центр тяжести(на поворотах склонна к опрокидыванию),спидометр врёт на 10%,очень тяжело разгоняется и ещё тяжелее тормозит! но я уже проехал 23 тыс. км. пока доволен, одна поездка в Реконь чего стоила можешь посмотреть на форуме :good:
и ещё очень большая нагрузка на трансмиссию (сцепление,коробку,раздатку,мосты )
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

КОТ АЛЕКС писал(а):Дмитрий может доказать!
Да, есть такое. Но шириной 10.5, а не 12.5. Это к вопросу о цеплянии колеса и управляемости при колейности.
У меня промежуточный вариант (32/11.5/15). Доволен. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Corvin писал(а): Дизелю нашему трудно с большими колесами...
Встечался на зимних покатухах с товарищем на Пыже первом (коротыше). Двиг 4д55 (2.4), колеса - 35/13.5! и ничего проворачивал. По целине пускали его первым, т.к. все остальные на 33 садились
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Сергей борода писал(а):на зимних покатухах с товарищем на Пыже первом (коротыше). Двиг 4д55 (2.4), колеса - 35/13.5
Я ж не говорю, что совсем нельзя :) Просто спортивный болид - уже совершенно другое устройство, чем, скажем, универсальный авто или экспедиционник. С другими нагрузками, с серьезными починками после каждого выезда, с определенными сложностями при езде по асфальту и все такое прочее.

Меня же размер колес на машине типа Галлопера интересует с той точки зрения, чтобы найти решение, где максимально возможный клиренс при максимально возможной управляемости, скорости и надежности - т.е. для экспедиций. А для спорта я лучше построю отдельного монстрика из УАЗа.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя