День начинался чудно! Замечательное солнечное утро, а впереди 3 дня выходных. Встретились в условленном месте на Дмитровке 5 экипажей (Jjeff, Dmitriy, Garyk, ANG, МОТЯ). До Дмитрова добрались без приключений. Там к нам присоединились ещё 2 машины (ВикторЫч и Zaraza). До Углича ехали в приподнятом настроении. В местном магазине «Вереск» закупились фирменными напитками.
В этом же городе к нам присоединился ещё один экипаж – Алекс. Местные жители провожали нас, колонну из 8 внедорожников, завистливо-удивлённо, фотографировали на мобильники и пересчитывали, загибая пальцы. Понятное дело – первая машина шла с Российским флагом, а в середине колонны - машина с клубным флагом.
Поначалу, мы даже и не подозревали, какой это заколдованный город. Когда мы стали плутать, добрая местная старушка показала нам «правильную» дорогу. В результате проехав пару км, мы упёрлись в коровник. Тупик! Разворачиваемся. Опять узнаём дорогу и в путь. Теперь хорошая асфальтовая дорога широка и ровна. Летим колонной под сотку. Удивляет только полное отсутствие встречного и попутного транспорта. А вот и деревня Васильково, по карте в следующей деревне поворот. Тут асфальт внезапно закончился.
Ещё раз сверившись с картой, понимаем, что едем мы по правильной дороге, но обозначенной «зимником». Подключаем передок – и в плавание по лужам. Радует, что везде дно твёрдое. Это была старая, ещё Петровская дорога, выложенная булыжником. Проехав 3км, мы остановились обсудить ситуацию. Впереди на дороге метрах в 200 заметили лосёнка, за которым пришла лосиха и увела с дороги.
Собираемся ехать дальше. Тут и начались первые потери. Первым был Jjeff. Мотина рука не дрогнула заботливо прикрывая водительскую дверь его машины. Всё! Коник надёжно закрыт, ключи в замке, машинка работает. Хорошо, что стекло водительской двери чуть-чуть приоткрыто. Отогнули ветровик и с помощью палки открыли дверь. Едем! Проехав ещё пару км, упираемся в разлив речушки.
Алекс пробует форсировать преграду, но глубина не позволяет, задним ходом возвращается на берег. Без шноркелей дальше не проехать. Разворачиваемся.
Следующим был я. Решив, что лошадка водоплавающая, пересекаю очередную лужу по центру. Волна перехлёстывает капот - на выезде из лужи глохну. Откручиваем воздушный фильтр и выливаем из него пару литров воды. С третьей попытки машинка (без фильтра) заводится. Ура! Движок жив. Насаживаем фильтр на выхлопную трубу и сушим.
Через полчаса снова в путь. Следующая потеря – оторванный Гариком задний брызговик (не потеряли). В очередной луже обнаруживаем защиту от Галлопера. Чья? Защита уже «в хлам», так что не забираем. Доезжаем до асфальта, просушиваем тормоза, отключаем передок. Защита была Алины. Но это ещё не всё. На машинке Гарика отсутствует передний номер. Без металлоискателя его уже в местных лужах не найти. У меня номер еле держится, странно, что не потерял. Двумя пальцами его отрываю и кладу в багажник.
Опять проезжаем по Угличу и выходим на нужную дорогу. На встречу нам Галлопер – СВОИ! Пенсионер присоединяется к колонне. 9-ю машинами въезжаем на турбазу. Расселяемся. Приезжают ещё 3 машины – ЛЁХАС, kvv68, Самурай. Теперь все в сборе. Отдых.
На следующий день едем в Мышкин. Переправляемся на пароме через Волгу. Машины остаются на берегу. Город встречает нас памятником Ленину на фоне церкви. Красота.
Описывать музеи Мышкина не буду, скажу только, что увидели много интересного.
Возвращаемся на базу и готовимся к вечерней программе. ЛЁХАС ВикторЫчу привёз верхний багажник из Питера. Установка багажника:
Вечером весёлые конкурсы с призами. Выражаем благодарность женской половине команды за подготовку и проведение развлекательной программы!
1 мая – пора в дорогу. Первыми уехали ЛЁХАС и Алекс, правда в разные стороны. Далее уехали МОТЯ, Самурай и Zaraza, так как они очень торопились. Остальная колонна из 6 машин двинулась к Москве. В районе Нерли остановились на обед.
На развилке Сергиев Посад – Талдом от нас отделился один экипаж. Дальше ехали 5 машин. Проехав Дмитров мы попали в пробку. Тут и началось самое интересное за всю обратную дорогу. Едем в правом ряду колонной, ни кому не мешаем. Но нашёлся один Range Rover, решивший нас объехать по обочине и вклиниться в наш строй. Первая его попытка была нами пресечена сразу и на корню (мы же все с рациями). Через 10 минут настойчивый джигит решил повторить попытку уже совсем с недобрыми намерениями (обиделся наверное). Пробка вокруг нас рассосалась, так как бодающихся джипов остальные поостереглись. Попытки атаковать нас Rover проводил и справа и слева. Временами доходило до касаний зеркалами. Мы заняли обе полосы и пресекали все его гнусные попытки. В результате мы победили вытолкнув джигита на встречку. Финальный аккорд принадлежит Викторычу. Дальше спокойно доехали до МКАДа, где и попрощались.
Поездка удалась на все сто! Мы остались очень довольны. Одноклубники наши – народ весёлый и очень дружный. Надо чаще встречаться и ездить по России!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955