Проблема с запуском двигателя

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Проблема с запуском двигателя

Сообщение Михаил »

Доброе время суток.
При попытке завести, стартер крутит ровно и исправно, но не схватывает.
Выкрутив свечи, обнаружил ( при включении зажигания) , что на них приходит 11,х вольт (на аккуме тостер показывает 12,8 вольт)
После поворота ключа, 12.8в становится 11в.
Выкрутил свечу, и пытался добиться накала таковой, но она даже не грелась. Зато взяв отрезок провода и кинув его напрямую к аккуму свеча почти мнгновенно стала красной ( короче свечки исправны-(все..)
Долго искал реле, не нашел..разобрал то что щёлкало, это было "реле включения пусковых свечей" как описано в мануале. Проблема не выявлена, так как не известно где находится второе реле, и вообще схема пуска на на данный двигатель..
Проблема в следущем, свечи накала исправны,стартер крутит, накала свечей нет , но напруга вроде как есть (хоть и 11 вольт)

Где второе реле? :wall:

Заранее благодарен за любые варианты
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Попробуй провод на прямую от аккума к свечам на 3 сек , а штурман крутит стартер после прогрева. Если нет- то скорее топливо!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Спасибо за совет попробую и отпишусь !
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Михаил: помниться кто-то относительно недавно с такой же проблемой отписывался...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

to RZNGall: ...а как тема называется?Я бы посмотрел!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Михаил писал(а):Где второе реле?
См. тут: Документ №15.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Смотрел на схеме видел, а в реале его нет...потом в мануале по Паджеро нашел[foto]E:\Documents and Settings\Kroker\Рабочий стол\схема.bmp[/foto]

Добавлено --- 14.10.2010 22:31 ---

to миня:
миня писал(а):Попробуй провод на прямую от аккума к свечам на 3 сек
Посмотрел еще раз свечи на прямую кинул, попробовал завести стартер крутит... мертво... :(

Завтра буду смотреть подачу топлива...Если есть какие-то мысли,предложения буду рад выслушать! Заранее спасибо

Добавлено --- 15.10.2010 21:45 ---

Проверял подачу топлива на форсунки не приходит,я грешу на электромагнитный клапан отсечки топлива...есть проблемка не могу его найти,может кто поможет найти этот клапан,я сфоткал свой ТНВД,пожалуйста! :wall:
http://fotki.yandex.ru/users/moroz-zz/v ... 11/?page=0
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Михаил писал(а):не могу его найти
В самом центре третьей (средней) фотографии под чёрной коробкой контроллера этого клапана, который связан с иммобилайзером (схема на стр. 72 (SD-64)).

PS: Сейчас выяснится, что ты его не тем ключом заводил. :D
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Спасибо! :) завтра поглядим!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

А фото ты делал с нажатой педалью газа?
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to Frezer: :claping: :claping: :claping:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Если смотреть на фото ТНВД, то видно ,что рычг далеко не достает до винта регулировки ХХ,хотя если присмотреться,то и тросик не слишком натянут.
Что-то мне все это не нравится.Но понятно, что двигатель не прогрет-шток термо втянут.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

У меня как то была такая же проблема,то заведётся то гоняешь до опупения а он молчит.А оказалось в проводке дело идущая на отсечной клапан,а где проблема я так и не нашёл,просто взял и бросил один провод на прямую с замка зажигания на клапан и всё в порядке.Попробуй напрямую с акомулятора подай напряжение на клапан,может быть такая же проблема как у меня была. Удачи.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Frezer писал(а):А фото ты делал с нажатой педалью газа?
НЕТ :hahaha:

Добавлено --- 17.10.2010 18:31 ---
Рыбак писал(а):Попробуй напрямую с акомулятора подай напряжение на клапан
Надо по пробывать...
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей