"Чек" при низком уровне бензина
Модератор: dyoma
"Чек" при низком уровне бензина
Добрый день, всем! Собственно в этом вопрос. Сначала загорается лампа низкого уровня топлива, затем примерно, когда в баке остается 5 литров бензина загорается ЧЕК. При дозапрвке ЧЕК гаснет. С этим ли это связано? У всех так?
Раньше я этого как то не замечал, наверное меньше ездил до такого критически малого уровня бенза в баке.
Раньше я этого как то не замечал, наверное меньше ездил до такого критически малого уровня бенза в баке.
to unit: Вот тут читани:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3981
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3981
to ВселенскийРазум:
Еще один вопрос: если у меня стоит компутер от Монтеры данные коды будут соответствовать указанным http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3981 ????
Еще один вопрос: если у меня стоит компутер от Монтеры данные коды будут соответствовать указанным http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3981 ????
Похожие симптомы...
Ну, может с этим не связано... Все равно приятно будет, если кто-нибудь подскажет...
Наконец, закончилась эпопея с ремонтом, обкаткой, непонятной заменой гидриков - двигатель приятно урчит - тяга - супер, Гудричи 32" АТ по пескам прут даже при давлении 2 атм - радуйся - ненарадуйся - Лендкрузер отдыхает...
Поехал я на тестовую дюну (крутая и высокая) - стравил колесики до 0,8 вторая пониженная передача - тапок в пол - поехали! Вот то прет как - обороты 6,000, может чуть больше - ура! На вершине! Успех закрепить! Еще и еще!
После нескольких заездов перевел дух, открыл капот-пусть движок остынет, глазею, как другие катаются. Уже перед отъездом решил еще разок на вершину - все параметры в норме - температура строго в отведенном ей месте, бензина - на десяток км и загорится лампочка. Вот почти у самой вершины (угол наклона градусов 25, обороты тыс 6,000) - загорелся Check Engine. Доехал, движок выключил - завел - погасло - потом на обратном пути то горит, то гаснет (разумеется, заправился по дороге). Отсоеденил сегодня клемму от аккумулятора минут на 5 - ничего не изменилось. В основном, горит, но иногда гаснет... Вроде как бы немного выросли обороты ХХ, но совсем чуть-чуть. Без АС чуть выше первой вниз от 1,000 метки (уж не знаю, сколько это), С АС чуть выше 1,000. Еще раньше, после замены жиклеров обороты с вкл. АС были меньше 1,000 (на прогретом дв-ле)...
А вот и результат проверки на сканере - Throttle Position Sensor - плохо контачил в фишке. И обороты ХХ действительно упали - с кондером стали меньше 1,000, как и были. Но тот чувак сказал, что датчик все равно плохой - ошибка не сбрасывается, хотя лампа уже не горит. Поездил я - нигде такого датчика нет (P/N 35102 36000), даже у диллера (а у них компьютерная сеть со всеми филиалами - если где-то есть в другом месте - заказываешь и тебе привозят). В связи с этим вопрос - у паджеровского V6 3,0L датчик другой или такой же? И что можно найти на замену?
Наконец, закончилась эпопея с ремонтом, обкаткой, непонятной заменой гидриков - двигатель приятно урчит - тяга - супер, Гудричи 32" АТ по пескам прут даже при давлении 2 атм - радуйся - ненарадуйся - Лендкрузер отдыхает...

Поехал я на тестовую дюну (крутая и высокая) - стравил колесики до 0,8 вторая пониженная передача - тапок в пол - поехали! Вот то прет как - обороты 6,000, может чуть больше - ура! На вершине! Успех закрепить! Еще и еще!

А вот и результат проверки на сканере - Throttle Position Sensor - плохо контачил в фишке. И обороты ХХ действительно упали - с кондером стали меньше 1,000, как и были. Но тот чувак сказал, что датчик все равно плохой - ошибка не сбрасывается, хотя лампа уже не горит. Поездил я - нигде такого датчика нет (P/N 35102 36000), даже у диллера (а у них компьютерная сеть со всеми филиалами - если где-то есть в другом месте - заказываешь и тебе привозят). В связи с этим вопрос - у паджеровского V6 3,0L датчик другой или такой же? И что можно найти на замену?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Позволю себе пару слов относительно и в защиту "опупелости". Чтобы сервис не был лоховским и не давал рекомендаций гадая на утином дерме, он, сервис, должен потратиться на хороший "диагностический сканер". Радость эта стоит от 120 000 рублей. Как Вы считаете, многие потратившиеся готовы проводить диагностику "за спасибо"? Дабы прибор окупить нужно обработать более 100 машин, и только после этого пойдет прибыль. Нужно также учесть, что одним сканером редко удается обойтись, значит 3 - 8 штук разных, плюс аксессуары к оным. Цена вопроса проясняется? Извините что не в русле основной темы вякнул...У нас в городе все диагносты "опупевшие", только за то что подключают этот сканер и выдают отчет об ошибках, требуют 1500р.


TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя