"Чек" при низком уровне бензина

Модератор: dyoma

Ответить
unit

"Чек" при низком уровне бензина

Сообщение unit »

Добрый день, всем! Собственно в этом вопрос. Сначала загорается лампа низкого уровня топлива, затем примерно, когда в баке остается 5 литров бензина загорается ЧЕК. При дозапрвке ЧЕК гаснет. С этим ли это связано? У всех так?
Раньше я этого как то не замечал, наверное меньше ездил до такого критически малого уровня бенза в баке.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to unit: код ошибки бы узнать и не гадать...
unit

Сообщение unit »

to ВселенскийРазум:
думал у всех так....
из-за этого не хотелось гонять машину на диагностику. У нас в городе все диагносты "опупевшие", только за то что подключают этот сканер и выдают отчет об ошибках, требуют 1500р.
Тогда если больше нет догадок, придется ехать на диагностику.... :?
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Была такая тема у друга вывод прост присадки выветриваются :wink:
unit

Сообщение unit »

to ВселенскийРазум:
Еще один вопрос: если у меня стоит компутер от Монтеры данные коды будут соответствовать указанным http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3981 ????
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

unit писал(а):коды будут соответствовать указанным
ДОЛЖНЫ!
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Похожие симптомы...

Сообщение TUR »

Ну, может с этим не связано... Все равно приятно будет, если кто-нибудь подскажет...
Наконец, закончилась эпопея с ремонтом, обкаткой, непонятной заменой гидриков - двигатель приятно урчит - тяга - супер, Гудричи 32" АТ по пескам прут даже при давлении 2 атм - радуйся - ненарадуйся - Лендкрузер отдыхает... :yahoo:
Поехал я на тестовую дюну (крутая и высокая) - стравил колесики до 0,8 вторая пониженная передача - тапок в пол - поехали! Вот то прет как - обороты 6,000, может чуть больше - ура! На вершине! Успех закрепить! Еще и еще!
:yahoo: После нескольких заездов перевел дух, открыл капот-пусть движок остынет, глазею, как другие катаются. Уже перед отъездом решил еще разок на вершину - все параметры в норме - температура строго в отведенном ей месте, бензина - на десяток км и загорится лампочка. Вот почти у самой вершины (угол наклона градусов 25, обороты тыс 6,000) - загорелся Check Engine. Доехал, движок выключил - завел - погасло - потом на обратном пути то горит, то гаснет (разумеется, заправился по дороге). Отсоеденил сегодня клемму от аккумулятора минут на 5 - ничего не изменилось. В основном, горит, но иногда гаснет... Вроде как бы немного выросли обороты ХХ, но совсем чуть-чуть. Без АС чуть выше первой вниз от 1,000 метки (уж не знаю, сколько это), С АС чуть выше 1,000. Еще раньше, после замены жиклеров обороты с вкл. АС были меньше 1,000 (на прогретом дв-ле)...

А вот и результат проверки на сканере - Throttle Position Sensor - плохо контачил в фишке. И обороты ХХ действительно упали - с кондером стали меньше 1,000, как и были. Но тот чувак сказал, что датчик все равно плохой - ошибка не сбрасывается, хотя лампа уже не горит. Поездил я - нигде такого датчика нет (P/N 35102 36000), даже у диллера (а у них компьютерная сеть со всеми филиалами - если где-то есть в другом месте - заказываешь и тебе привозят). В связи с этим вопрос - у паджеровского V6 3,0L датчик другой или такой же? И что можно найти на замену?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

У нас в городе все диагносты "опупевшие", только за то что подключают этот сканер и выдают отчет об ошибках, требуют 1500р.
Позволю себе пару слов относительно и в защиту "опупелости". Чтобы сервис не был лоховским и не давал рекомендаций гадая на утином дерме, он, сервис, должен потратиться на хороший "диагностический сканер". Радость эта стоит от 120 000 рублей. Как Вы считаете, многие потратившиеся готовы проводить диагностику "за спасибо"? Дабы прибор окупить нужно обработать более 100 машин, и только после этого пойдет прибыль. Нужно также учесть, что одним сканером редко удается обойтись, значит 3 - 8 штук разных, плюс аксессуары к оным. Цена вопроса проясняется? Извините что не в русле основной темы вякнул... ;) :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Dizel Man писал(а):Извините что не в русле основной темы вякнул...
Сергей, +1
Почему-то ценник услуг стоматологов всех устраивает, хотя работы там на 10-15минут!
Ну не принято на Руси ценить порядочность исполнителя и ручной труд! :hi:
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя