Заводится, падают обороты и глохнет

Модератор: dyoma

Сообщение Динго » 11/11/2009,20:23

Возникла аналогичная ситуация - завожу, схватывает, глохнет, потом - ни в какую не заводится. Причина была выяснена сразу - воздух подсасывает откуда-то сверху. То есть если машина постояла день, то на следующий день лягушка пустая. Сверху - потому что солярка уходила недалеко - до появления в обратке качать надо было раз 10-15. На днях решил разобраться - обнаружил, что один из двух патрубков на кронштейне топливного насоса - тот, что в ТНВД идёт, проворачивается от руки - не болтается, но и не стоит намертво. Вынул, прочистил, обезжирил и поставил обратно на Момент поксиполообразный. Проблема исчезла.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Splash60 » 15/11/2009,09:12

Что то мне подсказывает что проблема была в наличии воды в топливнике. т.к. утром завелся без проблем, но и было потеплее. Вторая возможная причина - засорилась сеточка в баке. (а как ее достать) буду на выхах разбираться. Солярка, которую сливал со старого фильтра в бутеылке висит 2 частями. нечто мутное и плотное на дне, и солярка вверху. Вот так нас заправляют :evil:

Добавлено -- 15/11/2009,12:12

оказалось не вода и не фильтр, и не свечи. Вчера повторилась такая же ситуация. нахолодную не захотел заводиться. поливание кипятком ТНВД и топливника к результату не привело. Через пару часов завелся со второй попытки (где то час дня) вполне сносно работал. соляра жидкая.когда начинало колбасить, подкачивал лягушкой. Утром в 4 утра завелся с полтычка. съездил на вокзал, на обратном мути заглох по дороге - упали обороты и все... завел ключом, вроде нормально. Хотел почистить сеточку на ТНВД, а не достал, говорят она завальцована. Подскажите куда дальше копать?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dizel Man » 15/11/2009,12:37

Заводится, не дымит, падают обороты и глохнет. Попробуем разобраться в возможных причинах. Вся топливная система должна быть сбалансированна. Вот перечень "узких мест" по пути движения топлива (справедливо практически для всех дизелей):
- сеточка топливозаборника в баке. Засор явление редкое, но не настолько чтобы на нее не обращать внимания;
- две точки соединения топливозаборника в баке (и обратки) и топливной магистрали над т/баком, посредством отрезка резинового шланга на хомутах. Ослабла стяжка, подсос воздуха. Место редко посещаемое, от этого весьма "узкое". Иногда прогнивает металл и эффект тотже;
- т/фильтр. Дешевые фильтры быстро теряют пропускную способность, не экономте, особо в холодный зимний период;
- сеточка в болтштуцере на входном патрубке ТНВД, в передней его части. Забивается ворсом из дешевого т/фильтра и снижает пропускную способность системы. Наступает топливное голодание и как слетствие падение оборотов. При высокой плотности некачественного соляра при низких температурах эффект резко усиливается;
- клапан отсечки давления топлива в цепи низкого давления ТНВД. Тоже забивается грязюкой и подвисает. Иногда в открытом положении, от чего насос плохо (долго) набирает внутрикорпусное давление и как следствие проблемы с пуском;
- лопаточный насос низкого давления. При использовании низкокачественного топлива иногда лопатки подвисают. Эффект тотже. Плохой набор давления и длинный запуск. Весьма часто лечится "замачиванием" и промывкой ВИНСом или аналогом типа ЛАВРа;
- трубочка резиновая, соединяющая магисталь обратки форсунок и ТНВД. Если оная легко вращается "от руки", легко идет подсос воздуха и как следствие слив топлива обратно в бак в период длительной (ночной) стоянки. Результат, длинный пуск с "расколбасом";
- затяжка хомутов на т/патрубках вокруг ТНВД. Это вход/выход и обратка. Все шланги должны быть затянуты так, чтобы они очень туго проворачивались на патрубках "от руки". Если тянуть сильнее, можно отрезать шланг по линии затяжки хомутом;
- уплотнения собственно ТНВД. Это втулка и сальник на приводе и втулки и сальник на валу насоса. Самостоятельно не лечится. Проверяется самостоятельно при промывке ВИНСом.
Не ленитесь промываться 4 раза в год (больше лучше), это облегчает жизнь двигателю и Вам. Если есть возможность, мобилизуйтесь и установите сепаратор. Он прозрачный и в нем сразу видна грязь, вода и сгустки топлива. Бандажный либо иной) подогреватель т/фильтра тоже вовсе не роскош, а необходимость.

Добавлено -- 15.11.2009 13:37

Хотел почистить сеточку на ТНВД, а не достал, говорят она завальцована. Подскажите куда дальше копать?
Рекомендация. Кроме набора ключей возите с собой емкость с аэрозольным очистителем карбюратора - карбклинером. Сжатый воздух, тонкая трубочка удлинитель и хороший растворитель решают многие проблемы с продувкой/прочисткой "в поле". Если едите далеко, изготовте и положите в багажник допнасос. Эл/насос от инжекторного двига с проводами оканчивающимися зажимами-крокодилами приветствуется. Если хватит технической смекалки, к насосу можно "приделать" клапан отсечки давления от той же "зажигалки, дабы не напрягать внутренности ТНВД. Так, по крайней мере, можно добратья до ремзоны, а не вымерзать "в поле". Удачи. :) :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Splash60 » 16/11/2009,18:58

To Dizel Man:
т.е. следующий этап - промывка ТНВД ВИНСОМ?

складывается такое ощущение что в какой то момент прекращается подача топлива. может попробовать на первое время продуть обратку компрессором?

Добавлено -- 16/11/2009,21:58

Dizel Man писал(а):сеточка топливозаборника в баке. Засор явление редкое, но не настолько чтобы на нее не обращать внимания;
Локализация проблемы - похоже она и есть, т.к. лягушка опускается, и не поднимается. после продувки топливной магистрали завелся нормально... надо бак мыть
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Миша » 16/11/2009,20:12

ВОТ жизненная история, не повторяйте ошибок :shock:

Вчера у нас в Алмате было где то -3 днем, залил больше пол бака соляры летней, антигель добавлять не стал :evil: сам не знаю почему, днем ездил по городу все отлично было...... Вечером с девушкой поехал в горы на БАО кто с Алматы знает где это, так вот туда поднялся без проблем, температура где то -15 или около того, туда приехали машину поставил ушли минут на 20-30, прихожу завелась хорошо.. думал подняться до КосмоСтанции.... и на подъеме начинает глохнуть :evil: я сцепление выжал, газ в пол один фиг заглохла..... полез под капот лягушку засосало :shock: сам фильтр теплый, соляра в баке замерзла :twisted:,

ну думаю классно, пока кто-нить приедет выручать часа через два соляра-летняя совсем замерзнет, вечер холодает, температура ночью окол -20 будет точно...... потом еще фиг заведешь... НО все кончилось удачно так как в багажнике лежал антигель с солярой полтора литра...... замешал все это добро в бак вылел...... машину покачал.... со вторго раза завелась..... газ в пол..... минут 5 так грел потом потихоньку...... обороты стала держать........ ну и так далее........

Из всего сделал выводы теперь в машине лежит:
1. Антигель
2. Размораживатель
3. Горелка газовая
4. Банка железная литровая с солярой (заливаем в неё разморживатель + соляра)-кипятим горелкой и в бак.... если так не разморозить можно подогреть горелкой бак снизу

to Splash 60

1. Соляра у нас ГАВНО полное :x ........ без антигеля вообще трудно завеститсь
2. Винсом промыть или Лавром это всегда хорошо, особенно если не мыли до этого, да и стоит это не дорого.
3. Я бы посоветовал с бака слить........ грязь с днища..... тем-более операция нехитрая и времени не много занимает.
4. Ну и наверное стоит проверить герметичность подачи топлива.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Splash60 » 17/11/2009,05:27

Миша писал(а):to Splash 601. Соляра у нас ГАВНО полное ........ без антигеля вообще трудно завеститсь2. Винсом промыть или Лавром это всегда хорошо, особенно если не мыли до этого, да и стоит это не дорого.3. Я бы посоветовал с бака слить........ грязь с днища..... тем-более операция нехитрая и времени не много занимает.4. Ну и наверное стоит проверить герметичность подачи топлива.
Трубочки, шланчики я давно проверил. все держит. Самое интересное что замерз с антигелем. т.к. после первого незавода долил теплой солярки с антигелем. Такое ощущение что в баке болтается какой то комок, который забивает всю подачу. Или просто грязи тонна. Возможно до покупки машина долго стояла, вот и набилось с бака фигни всякой. надо мыть сначала бак, потом топливную. вот только времени неть, да и похолодало уже.
Вчера с работы завестись не смог. лягушка лежит, не качается, через пару минут оооочень неохотно поднимается. взял автомобильный компрессор, и продул магистраль от топливника до бака. побулькало пару минут, собрал обратно накачал лягушкой, завелся с полтыка. так что в проекте добрать до бака. хотя бы слить отстой. Заливаюсь на Лукойле по 64. солярара пойдет, но антигель нужен. Если чаго на Кастроле (на ВАЗе) завезли зимнюю по 90 с чем то (сорри за флуд)
P.s. Гляжу - алматинцев все больше...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Миша » 17/11/2009,07:08

Слить отстой не проблема, на баке пробка снизу есть..... её только открутить надо.

Антигель по идеи не может растопить парафин если он уже образовался, надо брать размораживаетль.

У меня на летней соляре + антигель хайджировский отлично по утрам заводится с пол оборота........ и даже не пытается глохнуть :hi:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Splash60 » 09/01/2010,21:07

Миша писал(а):Слить отстой не проблема, на баке пробка снизу есть..... её только открутить надо.
Проблема - засветло добраться до гаража, там есть яма... так что откладывается до выхов.

Миша писал(а):Антигель по идеи не может растопить парафин если он уже образовался, надо брать размораживаетль.
В гараже откопал бутылочку Кастрол ТДА. надписи на немецком и цифра -26. если антигель, то его можно добавлять даже в замерзшую соляру типа 2 в 1 (где то в инете читал) попробую на следующей заправке. А набор для полевых условий не раз выручал.

Миша писал(а):У меня на летней соляре + антигель хайджировский отлично по утрам заводится с пол оборота........ и даже не пытается глохнуть
Соляра тоже летняя, заводтся, работает, пока солярка есть. :lol: соляры нет - глохнет. Антигель SCT-MANNOL.

Добавлено -- 10/01/2010,00:07

Не помню уже, может отвечал в соседних темах - проблема была в подсосе возжуха через коренной сальник ТНВД. Сопровождалось небольшим подтеканием солярки на двигло. :shock: Диагноз на СТО подсос воздуха. Перебрали ТНВД (для себя узнал что он механический, а так же что надо менять плунжер), поменяли все резиночки, почистили (была чистая) собрали, отрегулировали, я двигатель не узнал - заводится с полтыка при морозе -15 (холоднее не было), появилась тяга, уменьшился расход. Машин Поехал! Вот уже месяц прошел - ни одной проблемы.
P.S. ЕГР глушил, но большого изменения не заметил.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение миша1008 » 11/01/2010,00:42

По моему описал проблему в рядом стоящем посте - прогревайте при морозе свечи накала на менее ТРЕХ РАЗ - завожусь ОК.
G-2, 2.5 TDI 5 дв, немец, без АБС, МКПП, пружины, 99 л.с., BFG 31X10.5 R15
миша1008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02/01/2010,16:43
Откуда: СПб

Сообщение Splash60 » 11/01/2010,05:15

миша1008 писал(а):По моему описал проблему в рядом стоящем посте - прогревайте при морозе свечи накала на менее ТРЕХ РАЗ - завожусь ОК.
При условии что вс остальное в порядке. тогда хватает одного-двух раз по 10 сек.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение RZNGall » 11/01/2010,09:44

to миша1008: to Splash60: +1. Также делаю. Разница ощутимая между пуском с одного прогрева и трех. Правда задумываюсь над вопросом - не вредно ли это для свечей? Теоретически- спираль накаливается намного больше и дольше - соответственно ресурс.?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Splash60 » 11/01/2010,10:14

RZNGall писал(а):Также делаю. Разница ощутимая между пуском с одного прогрева и трех. Правда задумываюсь над вопросом - не вредно ли это для свечей? Теоретически- спираль накаливается намного больше и дольше - соответственно ресурс.?
Где то на форуме поднимался этот вопрос. Вредно для свечей длительные прогревы. поэтому больше 2-х раз с ключа не прогреваю, хотя все равно завожу с брелка.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Николa » 20/10/2010,19:12

Коневоды :hi: , подскажите, где на ТНВД (эл.) находится орган отвечающий за холостые обороты при холодном пуске. Проблема следующая: в холодную погоду (ниже "0") при запуске заводится сразу, и начинают расти обороты до 900-1000 где-то секунду-две, потом резкое падение оборотов и скачком опять поднимаются иногда это повторяется два раза. После небольшого прогрева опускаются до (нормы) 800 оборотов и дальше проблем нет. Где это искать не знаю. Сейчас это присходит только по утрам, днем и вечером этого нет. Если где-то есть описание электронного ТНВД (нашего или похожего дайте ссылку) или покажите на фото или опишите словами где на ТНВД установлено это устройство. :wall: :cry:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Лис » 21/10/2010,00:34

Хм, оно под прямоугольной крышкой сверху ТНВД - это его мозг.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 21/10/2010,21:49

при запуске заводится сразу, и начинают расти обороты до 900-1000 где-то секунду-две, потом резкое падение оборотов и скачком опять поднимаются иногда это повторяется два раза. После небольшого прогрева опускаются до (нормы) 800 оборотов и дальше проблем нет.
За время и скорость прогрева отвечает датчик температуры на ГБЦ и заложенный в процессор ЭБУ алгоритм. Снимите с датчика разъем и посмотрите что будет. Если обороты прыгать перестали, меняйте датчик...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 21/10/2010,22:45

Dizel Man писал(а):За время и скорость прогрева отвечает датчик температуры на ГБЦ
Это тот же датчик , который показывает температуру двигателя (ОЖ)? Снимал интеркулер заметил оборванныж жёлтый проводок одевается на одноконтактный штекер , рядом с датчиком теммпературы, это что? Рядом в ТНВД двухконтактный датчик тахометра, один провод оборван, тахометр не работает, я так понимаю без снятия ТНВД ничего не сделать. Ниже показалось ещё какой то двухконтактный разъём, он отчего .
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Лис » 22/10/2010,01:52

Если стоять лицом к мотору - правый ближний край ГБЦ - двухконтактный датчик (стоит вертикально).
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17