Модератор: dyoma
Рекомендация. Кроме набора ключей возите с собой емкость с аэрозольным очистителем карбюратора - карбклинером. Сжатый воздух, тонкая трубочка удлинитель и хороший растворитель решают многие проблемы с продувкой/прочисткой "в поле". Если едите далеко, изготовте и положите в багажник допнасос. Эл/насос от инжекторного двига с проводами оканчивающимися зажимами-крокодилами приветствуется. Если хватит технической смекалки, к насосу можно "приделать" клапан отсечки давления от той же "зажигалки, дабы не напрягать внутренности ТНВД. Так, по крайней мере, можно добратья до ремзоны, а не вымерзать "в поле". Удачи.Хотел почистить сеточку на ТНВД, а не достал, говорят она завальцована. Подскажите куда дальше копать?
Локализация проблемы - похоже она и есть, т.к. лягушка опускается, и не поднимается. после продувки топливной магистрали завелся нормально... надо бак мытьDizel Man писал(а):сеточка топливозаборника в баке. Засор явление редкое, но не настолько чтобы на нее не обращать внимания;
Трубочки, шланчики я давно проверил. все держит. Самое интересное что замерз с антигелем. т.к. после первого незавода долил теплой солярки с антигелем. Такое ощущение что в баке болтается какой то комок, который забивает всю подачу. Или просто грязи тонна. Возможно до покупки машина долго стояла, вот и набилось с бака фигни всякой. надо мыть сначала бак, потом топливную. вот только времени неть, да и похолодало уже.Миша писал(а):to Splash 601. Соляра у нас ГАВНО полное ........ без антигеля вообще трудно завеститсь2. Винсом промыть или Лавром это всегда хорошо, особенно если не мыли до этого, да и стоит это не дорого.3. Я бы посоветовал с бака слить........ грязь с днища..... тем-более операция нехитрая и времени не много занимает.4. Ну и наверное стоит проверить герметичность подачи топлива.
Проблема - засветло добраться до гаража, там есть яма... так что откладывается до выхов.Миша писал(а):Слить отстой не проблема, на баке пробка снизу есть..... её только открутить надо.
В гараже откопал бутылочку Кастрол ТДА. надписи на немецком и цифра -26. если антигель, то его можно добавлять даже в замерзшую соляру типа 2 в 1 (где то в инете читал) попробую на следующей заправке. А набор для полевых условий не раз выручал.Миша писал(а):Антигель по идеи не может растопить парафин если он уже образовался, надо брать размораживаетль.
Соляра тоже летняя, заводтся, работает, пока солярка есть. соляры нет - глохнет. Антигель SCT-MANNOL.Миша писал(а):У меня на летней соляре + антигель хайджировский отлично по утрам заводится с пол оборота........ и даже не пытается глохнуть
При условии что вс остальное в порядке. тогда хватает одного-двух раз по 10 сек.миша1008 писал(а):По моему описал проблему в рядом стоящем посте - прогревайте при морозе свечи накала на менее ТРЕХ РАЗ - завожусь ОК.
Где то на форуме поднимался этот вопрос. Вредно для свечей длительные прогревы. поэтому больше 2-х раз с ключа не прогреваю, хотя все равно завожу с брелка.RZNGall писал(а):Также делаю. Разница ощутимая между пуском с одного прогрева и трех. Правда задумываюсь над вопросом - не вредно ли это для свечей? Теоретически- спираль накаливается намного больше и дольше - соответственно ресурс.?
За время и скорость прогрева отвечает датчик температуры на ГБЦ и заложенный в процессор ЭБУ алгоритм. Снимите с датчика разъем и посмотрите что будет. Если обороты прыгать перестали, меняйте датчик...при запуске заводится сразу, и начинают расти обороты до 900-1000 где-то секунду-две, потом резкое падение оборотов и скачком опять поднимаются иногда это повторяется два раза. После небольшого прогрева опускаются до (нормы) 800 оборотов и дальше проблем нет.
Это тот же датчик , который показывает температуру двигателя (ОЖ)? Снимал интеркулер заметил оборванныж жёлтый проводок одевается на одноконтактный штекер , рядом с датчиком теммпературы, это что? Рядом в ТНВД двухконтактный датчик тахометра, один провод оборван, тахометр не работает, я так понимаю без снятия ТНВД ничего не сделать. Ниже показалось ещё какой то двухконтактный разъём, он отчего .Dizel Man писал(а):За время и скорость прогрева отвечает датчик температуры на ГБЦ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17