

Модератор: dyoma
В том-то дело,что проверка была на теплом двигателе и свечи даже задымили ,такое впечатление ,что провода плавиться начнут.McEr писал(а):
* Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
Новое сообщение McEr » 23/10/2010,15:11
Реле отключается не сразу, а после пары минут работы на ХХ. При нынешней погоде*
А спиралька на приборке, да, действительно, гаснет раньше.
Приветствую!А спиралька,на приборке как связана,и с кем?с свечами или с рэлле?McEr писал(а):А спиралька на приборке, да, действительно, гаснет раньше.
Viktor7209 писал(а):свечи даже задымили
но по идеи свечи включаются даже летомViktor7209 писал(а):Возможно причина в том что они долгое время не работали и обгорает всякая дрянь
Я приобрел галла в сентябре проблем не возникало,я до недавнего времени думал что все в порядке.Спираль на панели моргнет, иногда 3 сек.горит.Недавно встретил прежнего хозяина спросил ,что за реле лежит в бардачке он сказал что от свечей.Сегодня утром поставил реле запустил с пол оборота ,снял реле.Вопрос как сильно нагревается шина,если нагревается и должна ли она нагреваться?И что отключает свечи?Если реле на гбц,что мало вероятно(должны гореть пока полностью не прогреется)или проскакивала информация что при нагреве сопротивление меняется на свечахсварной писал(а):но по идеи свечи включаются даже летомтолько децел по времени.
Может КЗ на одной из свечей или провод питающий массы касается где-нибудь?Viktor7209 писал(а):Свечи в двигателе,От них пошел дымок при работающем двигателе.Ну и от провода соответственно.Возможно причина в том что они долгое время не работали и обгорает всякая дрянь ,масло, пыль?Страшно сжечь
У тебя Г1, там вроде как две спиральки, на Г2 - одна, оранжевая. Имхо сигналит о том, что свечи прогрелись и можно заводить.сварной писал(а):Приветствую!А спиралька,на приборке как связана,и с кем?с свечами или с рэлле? сначала жёлтая потом зелёная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей