Замена родной КП на КП с паджерика -2

Модератор: dyoma

Замена родной КП на КП с паджерика -2

Сообщение Ариец » 07/10/2010,21:43

Добрый - Бодрый! Мужики подскажите подойдет ли механическая коробка от паджерика-2? А то в Украине по корейцам не чего не найдёш а вот с японскими разборками нормально, да дешевле купит чем заниматься ремонтом. Двигатель стоит с паджерика-2, сам гал-1 , 1993 год. .
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение алексуй » 07/10/2010,22:26

к движку подойдет.раздатка-одно отверстие не будет совподать.самое главное чтоб по длинне одинаковые,а то с карданом заморот.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Командор » 07/10/2010,22:53

алексуй писал(а):,а то с карданом заморот.
Не с карданом, а с карданами
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Ариец » 07/10/2010,23:11

Всё понял что не чего не понял... то есть с посадочными местами карданных валов что ли :( или как!!!
и карданы надо тоже менять
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 08/10/2010,06:19

Ариец писал(а):Всё понял что не чего не понял... то есть с посадочными местами карданных валов что ли или как!!!
и карданы надо тоже менять
Карданы необходимо менять в том случае, если твоя коробка отличается по длине с коробкой от паджерика. Но скорее всего не должна отличаться. Возможные отличия крепления рабочего сцепления.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение БОРБОС » 08/10/2010,09:32

Катаюсь третий год на паджеровской коробке, карданы родные от коня ,так что прислушайся к совету to:Lexa и будет тебе счастье. :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Ариец » 08/10/2010,15:40

а каробка от 1- пж или от 2паджерика!!!
крепление по подушкам подходит...
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 08/10/2010,16:00

Ариец писал(а):а каробка от 1- пж или от 2паджерика!!!
Всего было 2 вида МКПП, и на пыжах и на галлах. На галлах с дизем без куллера ставили KM135M, а на бензинках и дизелях с куллером ставились V5MT1, ну и примерно также на пыжах только двигателей по больше. Но конечно еще различия были материалом изготовленя корпуса чугуняка либо люмиишка.
Ариец писал(а):крепление по подушкам подходит...
крепление должно быть одиаковым, только посмотри на рабочий цилидр сцепления (крепление).
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ариец » 08/10/2010,16:10

Я понял!!! а карданы наверное тоже взять от этой каробки, я так понимаю хвостовик длиней и раздадка там другая "сс".....
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 08/10/2010,16:45

Ариец писал(а):Я понял!!! а карданы наверное тоже взять от этой каробки, я так понимаю хвостовик длиней и раздадка там другая "сс".....
Если ты оставишь свою раздатку, то ненадо брать карданы, они тебе не подойдут. Хвостовики одинаковые.
Я бы на твоем месте, взял вместе с раздаткой СС воткнул и радоволся жизни, вот если так поступишь, то обязательно карданы менять.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ариец » 17/10/2010,22:40

Примного Блогадарен!!! поставлю дам отчёт.... ещё раз Спасибо!!

Добавлено --- 17/10/2010,23:40 ---

что такое "автоматы" "балванки" или хабы.и при роздатке "сс" можно ездить с постояным приводом! сори за тупизм. просто эксплотировал до етого американские машины с постояным полним приводом, где не чего не отключалось не включалось. а с конём всё немного по другому :unknown:
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 18/10/2010,06:35

Ариец писал(а):что такое "автоматы"
Это есть хабы, стоят на ступице передних колес. Подключение происходит при включении переднего привода, когда ты рычаг РК поднимаешь вверх, начинает вращаться передний кардан в этот момент происходит зацепление в хабах-автомат. При отключении перднего привода, необходимо сдать назад 1,5-3 метра, для отключения хабов. Подключение производиться на стоячей машине-0км/ч.
Ариец писал(а):"балванки"
Ставиться вместо хаба. Если стоят болванки, то всегда вращается передний мост и передний кардан, также вращается цепь в раздатке. Подключение полного привода можно производить на скрости до 100 км/ч.
Также есть механические хабы, вышел из машины, залокировал врубил полный привод и вперед.
Ариец писал(а):и при роздатке "сс" можно ездить с постояным приводом!
Можно с меж.осевым дифом. Также можно ездить и с заблокированным меж.осевым дифом, но тогда не желательно ездить по асфльту, т.к. убиваеться цепь в раздатке.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ариец » 21/10/2010,21:05

Ребята подскажите раздатка с пж-2. больше, длинеё и тяжелее может надо ещё крепление добавить а то на бездоре всё вырвать можно....
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 22/10/2010,06:29

Ариец писал(а):Ребята подскажите раздатка с пж-2
Какая именно? Если парт тайм, то они одинаковые и по длинне и по весу, может разница составит в пределах 1 кг., взависимости от ширины цепи.
А вот если супер селект, то эта раздатка и длиньше и тяжелее парт тайма. Как мне помниться Chim в своем отчете по трансплонтации раздаток, писал о дополнительном крепеже к раме. Я лично ни чего не усиливал езжу так, полет нормальный.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ариец » 22/10/2010,09:57

да супер селект. а можно сылочку на отчёт Chimа.
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Dmitriy » 22/10/2010,10:00

to Ариец: На 10 тем ниже. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Ариец » 28/10/2010,21:09

Спасибо нашол :yes:

Добавлено --- 22/10/2010,22:13 ---

И так сегодня ставили коробку с пж-2 "чюгунка, праворукая "на гал-1
- подшибник в маховике не подходит там наружный-32, внутренний-15, 9 а надо 32,17,9 - таких в природе нет!!! пришлось искать маховик с пж-2, там подшибник 35,17,9 или 10 высота не помну.

- коробку с раздаткой "СС" прикрепили к двигателю все крепёжные отверстия совпали, рабочий сцепления с гала не подходит! стоит с пж-2.

-А теперь стою в тупике нижние крепление подушки с пж-2, креплю к поперечени галоперовской и когда креплю поперучену к раме не совмещение отверстий на сантеметр, а подушка с гала не встаёт на коробку!!!

- задний флянец заднего кордана с пж-2 не подходит к крепление кардана моста. кто знает можно ли поставить крепление кардана с пж-2 на гол-1 мост тоесть по деаметру и количеству зубцов.

Добавлено --- 28/10/2010,22:09 ---

Блин! Коник с норовом попался!!!
Ребята подскажите поставил коробку завёл и поехал, ведёт сцепление не могу понять в чём проблема двигло с пж-2 коробка тоже "чюгунка, леворукая,СС" с пажерика. и выжимной вроде зажат свободного хода нет. Вашы предложения мнения! ВЫРУЧАЙТЕ :sorry: :( :wall:
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 29/10/2010,09:20

Ариец писал(а):Блин! Коник с норовом попался!!!
Ребята подскажите поставил коробку завёл и поехал, ведёт сцепление не могу понять в чём проблема двигло с пж-2 коробка тоже "чюгунка, леворукая,СС" с пажерика. и выжимной вроде зажат свободного хода нет. Вашы предложения мнения! ВЫРУЧАЙТЕ
Если ты уверен что сцепление в порядке, то у меня вот есть такое мнение, всмысле похожая ситуация. У меня стоят механические хабы, так вот когда они в положении free (или как там правильно пишится не помню) и включить полный привод с меж.осевым диффом, при трогании сначало такое ощущение что ведет сцепление, потом срабатывает вяскомуфта и становиться нормально. В первый раз не понимал что происхолит, с раза третьего дошло.
Может у тебя тоже включен полный привод с диффом. Попробую включи полный привод с заблокированным меж.осевым диффом, как себя поведет коник?
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ариец » 29/10/2010,14:03

Вопрос в том что переднего корда нет! раздатка включена в режиме заднего моста! а ещё когда ставлю 1 передачу, давлю на тормоз и отпускаю сцепление то двигатель не глохнит. ПИПЕЦ :wall: :wall: :wall:
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Lexa » 29/10/2010,14:38

Ариец писал(а):Вопрос в том что переднего корда нет
Получается раздатка без масла?
Ариец писал(а):а ещё когда ставлю 1 передачу, давлю на тормоз и отпускаю сцепление то двигатель не глохнит
Посмотри снизу что происходит, получается что весь момент уходит на перед-это значит что включен полный привод с диффом (лично мое мнение). А все таки мало описаний.
И
Lexa писал(а):Попробую включи полный привод с заблокированным меж.осевым диффом, как себя поведет коник?
можно даже с пониженной.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ариец » 30/10/2010,17:16

Итак!!! поставил выжимной с коника он меньше по высоте на 4 мм., подточил вилку на 3 мм., и того выиграл 7 мм. сколько там хода выжимного не знаю! всё парафия закончилась. а под педалью сцепления поставил упор и уменьшил рабочий ход для того чтоб уменьшить ход выжимного!
Получается раздатка без масла?
старый хозяин обломал колен вал и в раздатке остался обломок крестовины. :yahoo:
G1, 2.5 TD, КП, 1993, 5дв, рессорный, без АБС.
Ариец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/10/2010,18:11
Откуда: Киев

Сообщение Командор » 08/11/2010,18:28

Ариец писал(а):старый хозяин обломал колен вал и в раздатке остался обломок крестовины.
Это как? :unknown:
Колен вал - это двигатель. :yahoo:
Раздатка - это трансмиссия. :yahoo:
Крестовины в колен вал пока никто и никогда не устанавливал. :o
А если бы и установили, то вряд бы она долетела до раздатки. А ей ещё нужно пробить корпус раздатки и там остаться. :?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение egnem » 24/05/2011,23:28

Ариец писал(а):старый хозяин обломал колен вал и в раздатке остался обломок крестовины.

:drinks: 8-)
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Re: Замена родной КП на КП с паджерика -2

Сообщение Berndorf » 15/07/2011,15:36

Добрый день! Подскажите, правильный ли я делаю вывод после изучения дискуссии:
алюминиевая коробка от дизельного П2 (Д2,5) № МЕ580807 MOIIS5A001 3.918/0.829 подходит на G1 2.5D D4BX(4D56T/C) вместо КМ135 без проблем с карданами и пр.? Моя КМ135 наконец окончательно поломалась, ремонтировать нерентабельно. Предлагают вышеупомянутую от П2.
Раздатка остается прежняя родная. Коробка от П2 в другом городе, сравнить визуально и инструментально не представляется возможным.
G1, 1993, 2,5D, 3дв.
Berndorf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23/11/2009,11:08
Откуда: Киев

Re: Замена родной КП на КП с паджерика -2

Сообщение Lexa » 15/07/2011,21:17

Berndorf писал(а):Добрый день! Подскажите, правильный ли я делаю вывод после изучения дискуссии:
алюминиевая коробка от дизельного П2 (Д2,5) № МЕ580807 MOIIS5A001 3.918/0.829 подходит на G1 2.5D D4BX(4D56T/C) вместо КМ135 без проблем с карданами и пр.? Моя КМ135 наконец окончательно поломалась, ремонтировать нерентабельно. Предлагают вышеупомянутую от П2.
Раздатка остается прежняя родная. Коробка от П2 в другом городе, сравнить визуально и инструментально не представляется возможным.
Подойдёт, но если будешь ставить родную раздатку, то необходимо делать одно отверстие в коробке.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron