Резкое падение напряжения аккумулятора

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Резкое падение напряжения аккумулятора

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,12:31

Здравствуйте! У меня такая проблемма: зарядил акум полностью от зарядника, поставил. Машина завелась, вся электрика работала. Сразу заглушил, поставил на сигналку. Через 5 минут машина уже не открывалась с пульта потому что акум сдох. Открыл вручную, измерил напряжение на акумуляторе мультиметром. Всего 6 В. Подскажите пожалуйста в чем причина. И что можно с этим сделать?
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа

Сообщение McEr » 10/11/2010,12:52

1. Измерить ток утечки.
2. Пойти купить новый акк, т.к. по пункту 1 скорее всего ток будет небольшим, в допусках 20..50..70мА. Ибо если допустить что исправный заряженный акк сел за 5 минут, то ток утечки должен быть под сотни ампер, что бесследно для целостности авто не проходит. В общем-то, даже стартером можно крутить двигатель пару-тройку минут точно. А ток там огого.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Corvin » 10/11/2010,12:55

За пять минут - это ж какие утечки должны быть... Маловероятно, что в машине дело.

А аккумулятор вообще жив? Сколько ему лет? Какая плотность? Если старый - могла и плотность упасть, и уровень электролита понизиться, и пластины осыпаться...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,13:08

Аккуму 8 месяцев (новый Banner Starting Bull 100 Ah, пусковой ток 600 А) 5600 р отдал, а гарантия собака 6 месяцев :evil: Проверял уровень электролита в банках, во всех пластины закрыты, электролит прозрачный бал, плотность не проверял. Кстати индикатор свечей накала моргал когда заводился.
И еще за день до этого такая же ситуация была (аккумулятор разрядился до 4 В), но там не так резко было, со включенным светом ездили, да и аккум не заряжен был.
А вобще с зарядкой давненько проблеммы начались, частенько приходилось зарядником пользоваться (если со включенными фарами поездил).

Добавлено -- 10/11/2010,13:08

Может в сигналке дело :?
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа

Сообщение Corvin » 10/11/2010,13:13

А с генератора заряд идет? Если давать разные обороты - как меняется напряжение на клеммах аккумулятора?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,13:17

Генератор вобще странновато себя ведет, то вобще не дает зарядку, когда дает в районе 14,2 В напруга

Добавлено -- 10/11/2010,13:17

На холостых 13,6 где то, когда газу даю до 14,5 поднимается
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа

Сообщение Corvin » 10/11/2010,13:22

Мое мнение: аккумулятор УЖЕ дохл или близок к тому из-за постоянного и длительного недозаряда неисправным генератором ("то работает, то не работает" - это неисправный). А уж что там не работает на гене - щетки ли залипают, регулятор ли дурит или еще что - снимать надо и диагностировать.

Совершенно неправильно, когда на уровень заряда аккумулятора влияет включенный ближний свет.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,13:32

А датчик свечей из-за чего мог моргать :?
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа

Сообщение McEr » 10/11/2010,14:17

Maximilian писал(а):А датчик свечей из-за чего мог моргать
Тут надо сперва с батарейкой разобраться, а потом уже смотреть что там моргает и как.
Хотя точнее даже - надо сперва разобраться с генератором, дабы он работал всегда, а не по желанию.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,14:29

Сальник гена потрескался и масло из насоса попало на щётки.
Вопрос: подлежит ли генератор восстановлению?
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа

Сообщение Corvin » 10/11/2010,14:37

Maximilian писал(а):Вопрос: подлежит ли генератор восстановлению?
В свое время мне замена щеточного узла, подшипников и реле-регулятора (смертельно залил гену грязью) обошлась в 3500р. В Москве. Здесь есть специализированные сервисы по ремонту стартеров и генераторов. Ищите в Уфе - тоже должны быть специалисты.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,14:47

Спасибо!
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 59