Хундай галлопер против ссанг енг муссо

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Динго » 03/02/2010,21:38

vitalies писал(а):Леопард
Была тема, да заглохла (по крайней мере в России), но даже тогда цены совсем не порадовали - 30-35 к$, за которые тогда его предлагали, было многовато - а теперь это уже наверно около 40-45. В общем нет его тут.

Вот пара ссылок:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4962.html
http://www.autonavigator.ru/news/2006/05/24/3094.html
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение B642XY » 04/02/2010,11:57

а мне думается , что по своему плану , китайцы уже прошли уровень недорогих автомобилей , и сейчас они будут позиционировать авто на уровне остальных автопроизводителей . Посмотрите в том Авторевю обзор рынка за текущий месяц - дешёвых китайцев не сыскать .
У них времени на долгую раскачку - прыжок их автопрома не имеет права замедлиться , в противном случае агония и смерть ( в планах экспансии поставок в другие страны ).
Мировой авторынок , мировые производители не очень-то хотят отдавать на откуп китаю - это уже не производство бытовой электроники . Здесь пахнет пахнет потерей контроля над стратегическими высотами .
К слову сказать мировой автопром скатился к концепции одноразового автомобиля . Когда он ездит свой отведённый гарантийный срок 3-5 лет или 150 тыков. а затем ТАК ДОРОГО его обслуживать ( да и законы в этом помогут ) , что авто будут сбрасывать не раздумывая . Так вот в китайских авто уже просматриваются признаки одноразовости и технологичности ( узкоглазые правильно уловили тенденцию ) , так что кондовых внедорожников от них не стоит ждать . Будет как у всех - полторы тонны глючного и одноразового железа . Наша трёхдверная НИВА , при хорошем качестве комплектующих и оцинкованном кузове имеет все шансы стать хитом ( если пожелает ).
Кстати по поводу технологичности - всё в угоду ей , положили современные автоконструктора . На старых япах ( годов 90-х ) масса неоригинальных и качественных запчастей .
Вот живой пример :
двухрядный подшипник ступицы на хай-люкс ( 900 рублей - Япония )
подшипник в корпусе ступицы на шери-фора ( 7000 рублей - Китай )
Я на короллу 89 г\в приготовил к замене шаровые ( оригинал - 690 рублей ). Так и продал тойоту с ещё заводской шаровой и в придачу приготовленные шаровые .
ИМХО - Китай этот подвиг Японского автопрома , повторять не намерен .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Сергей 35 » 04/02/2010,12:55

to B642XY:
+1 :)
Они Китайцы сейчас подсаживают на свою желтую иглу, а хорошие авто они будут продавать по ХОРОШЕЙ цене! Коммунизм они во всем мире не будут делать(да им не дадут),им жрать надо!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение B642XY » 04/02/2010,15:01

Сейчас америкосы + как минимум англосаксы подковёрно борются с китаем не на жизнь , а насмерть. И те и другие беззвучно ( без шумихи в прессе и других средствах информации ) отвешивают друг другу мощнешие пинки , а внешне улыбаются и держатся за руки .
Цель янки не дать вырваться китаю в число стран с фундаментальной научной и промышленной базами . Их задача оставить китай всемирной фабрикой ширпотреба .
Но есть одно НО . В китае заправляют Ротшильды , а это могущественные теневые кукловоды планетарного масштаба . И если они решили , что в китае им будет лучше чем в америке , тут уже никакие ПЛАРБ Огайо не помогут .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Gallопчик » 04/02/2010,15:15

B642XY писал(а):Сейчас америкосы + как минимум англосаксы подковёрно борются с китаем не на жизнь , а насмерть.
Со всем согласен, вот только Хаммер америкосы довольно легко продали китайцам :?
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Pterro » 04/02/2010,15:31

Gallопчик писал(а):Со всем согласен, вот только Хаммер америкосы довольно легко продали китайцам
а почему бы и не продать??..
1. они не продали производство АРМЕЙСКИХ "Хамви" - это производство осталось у ни.... Что досталось китаю?? Нам-2 и Хам-3?? Далеко не самые популярные джипы....
2. Китай уже года два или три выпускает "подпольную" копию первого хаммера.... )) Есть ли смысл прятать от них эти технологии??
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Gallопчик » 04/02/2010,15:41

Pterro писал(а):Китай уже года два или три выпускает "подпольную" копию первого хаммера.... )) Есть ли смысл прятать от них эти технологии??
Они и Х5, и крузаки, и....много чего выпускают "подпольно". Только не продают им немцы и японцы ничего :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение B642XY » 04/02/2010,16:22

B642XY писал(а):Со всем согласен, вот только Хаммер америкосы довольно легко продали китайцам
Это их ( пиндосский ) троянский КОНЬ :D :D - он их на бензине РАЗОРИТ :yahoo: :yahoo:
Политика - это шахматы , где жертвуют менее ценными фигурами :yes:
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Gallопчик » 04/02/2010,16:26

to B642XY:
у них далеко не только Хаммеры, которые разоряют на бензине ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение B642XY » 04/02/2010,16:56

Gallопчик писал(а):у них далеко не только Хаммеры, которые разоряют на бензине ;)
право озадачен . А что имели Вы в виду ?
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Хомяк » 09/11/2010,15:39

Помогите друзья, немогу выбрать что лучше мусик или галопер, сам ездию на мерседесе в 124 кузове очень даволен не разу машина не подвела. Поэтому думаю что в муссо мерседесовские агрегаты очень надежны. :? Много езжу по асвальту а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем очень проблематично! :cry:

Добавлено -- 09/11/2010,15:39

Помогите друзья, немогу выбрать что лучше мусик или галопер, сам ездию на мерседесе в 124 кузове очень даволен не разу машина не подвела. Поэтому думаю что в муссо мерседесовские агрегаты очень надежны. :? Много езжу по асвальту а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем ...
Мерседес
Хомяк
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/11/2010,13:45
Откуда: воронеж

Сообщение Dmitriy » 09/11/2010,16:56

to Хомяк: Мы с женой на майские ездили в Карелию и не только. 3100км. Из них 80% асфальт, 20% грейдер. Неудобств не замечено.
Отчёт сам можешь глянуть - viewtopic.php?p=89567#p89567
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Gene » 09/11/2010,17:20

Весной: Москва - Таллин - Москва, через Псков 2500км. После 200км от Москвы шоссе заканчивается и начинается за 300 до Таллина.
Неделю назад: Москва - Волгоград - Москва, 2100км. После М4, шоссе попадается иногда.....
Ты где по асфальту ездить собрался? :hahaha:
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Garyk » 09/11/2010,17:33

Дилеры Мерседес открещиваются от "Мусика" как чёрт от ладана .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение obelix » 09/11/2010,17:54

Хомяк писал(а):Много езжу по асвальту а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем
Просто Галлопер свой потенциал на асфальте не раскроет =)
Что касается неудобста - в июне проехал более 3000 по маршруту Гомель-Смоленск-Москва-Новгород-Питер-Псков-Гомель. Никаких неудобств, а полноразмерный диван в путешествии - вообще "наше все".
Ну и качество асфальта существенной роли для этого авто не играет. Что плюс, потому как дороги в России просто ужас.
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ

Сообщение Tegraman » 09/11/2010,19:15

Хомяк писал(а):галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем ...
Асфальт асфальту - рознь...
Выступлю в "оппозиции" - по городу катаюсь каждый божий день, что характерно - по асфальту :D , и не жужжу.
А вот прохват до Томска (ну и обратно, ессно) - от нас менее 300 км - вытряс из меня душу и чуть не довел до судорог в отдельных мышцах.
Хотя возможно надо тупо доработать сидушку как vitalies и выкинуть нахрен Козельские аммортизаторы. :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Koshak » 09/11/2010,19:57

с бюджетом в 300 прошлой весной смотрел мусики,штук 10,в итоге взял галопер. За те же бабосы гал посвеже,салон у мусика не вдохновил вообще. По запстям думаю псевдо мерседес Вам потом встанет в коппечку,а на гал все не дорого и от портера. Я искал машину для работы. Мое мнение,лучше тогда гелик взять, если платить за ремонт мерина,так хоть ездить на нем
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение sova » 09/11/2010,21:43

Хомяк писал(а): а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем ...
Так получилась, что работая в сельском хозяйстве , машина больше ездит по асфальту, добираться до хозяйства 125 км в один конец , в итоге за почти 4 года эксплуатации пробег со мной в районе 160 ткм. на спидометре 320 ткм, плюс каждый год из четырёх, поездка на юг Украины в пик жары, конец июля-август 3000 км туда обратно, один прогон 1000км, а трассы в большинстве своём на Украине я вам скажу, это что то, и учитывая, что мне уже давно не 20, ни каких проблем, как писали выше с судоргами в отдельных мышцах не было. Жена на месте штурмана, то же вполне адаптировалась. Спокойная, сильная машина дающая уверенность на трассе в том числе. Минус один 90-100 км ч, но сдругой стороны может оно и к лучшему.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Gene » 10/11/2010,00:31

sova писал(а):а трассы в большинстве своём на Украине я вам скажу, это что то, и учитывая, что мне уже давно не 20, ни каких проблем, как писали выше с судоргами в отдельных мышцах не было.
Там ключевая фраза была:
Tegraman писал(а):выкинуть нахрен Козельские аммортизаторы.
Человек заколхозился, вот ему и не везёт. ;)
sova писал(а):Минус один 90-100 км ч,
Вполне идёт 140, но тогда надо быть готовым к 18-20 литрам бензина. (Не знаю как с дизелем). :)
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Frezer » 10/11/2010,02:57

to Gene:
Gene писал(а):(Не знаю как с дизелем)
Вот это ключевая фраза.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Tegraman » 10/11/2010,05:30

Gene писал(а):Человек заколхозился, вот ему и не везёт.
Неправда. Мне очень повезло с машиной. ;)

С установкой амов я знал на что шел - и шел на это сознательно. Зато 18 мешков картошки за раз перевозятся безболезненно.
А особенности на трассе, я думаю, больше вызваны рессорами, а не только амортами.
Ну и просто - чисто теоретически - не может быть комфортным на трассе авто с такими неподрессоренными массами, как у Коня.
(Кстати инетересно - насколько легче колесо 235/75R15 чем 265/70R15? :? )

Про судороги в мышцах - тут посадка сыграла роль. Я ж не зря написал про опыт vitalies'a по подъему подушки. Ну не всем по умолчанию удобно взаимное расположение сиденья-руля-педалей. И это тоже нормально - не зря ведь нынче стараются делать регулировку сидений не только вперед-назад, но и вверх-вниз.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение SDragon88 » 10/11/2010,17:50

Gene писал(а):Вполне идёт 140, но тогда надо быть готовым к 18-20 литрам бензина. (Не знаю как с дизелем)
это не столько от дизеля зависит,сколько от передаточного числа в редукторах.мой конь со своим 5,28 комфортно едет со скоростью 80-90км/ч.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Frezer » 10/11/2010,18:36

SDragon88 писал(а):это не столько от дизеля зависит,сколько от передаточного числа в редукторах.мой конь со своим 5,28 комфортно едет со скоростью 80-90км/ч.
Вот тут я согласен полностью,поскольку сам имею счастье быть обладателем ГП с ПЧ 5,285.При таких передаточных числах скорость в 90км/час ,при штатной резине ,развивается на 3000 об/мин двигателя.А все обороты свыше 3000 при длительной эксплуатации,могут пагубно сказаться на нашем движке,да и расход сильно возрастает.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 11/11/2010,20:29

Однозначно ГАЛЛОПЕР. У нас в семье их уже два. Отец купил 4 года назад, теперь я себе купил.Все довольны
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Frezer » 11/11/2010,21:03

В свое время я тоже стоял перед выбором,ссанг енг муссо;корандо; или галлопер.Корандо отпал сразу-маловата для меня машинка.
И сейчас нисколько не жалею в своем выборе- Галлопер это та машина которая мне была нужна, и она у меня есть.
Жаль что корейцы прекратили выпуск Галлоперов,отличное авто для наших дорог и бездорожья.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron