Погорел компьютер. Ставлю механический ТНВД.
Модератор: dyoma
Погорел компьютер. Ставлю механический ТНВД.
А история такая, упирающаяся в весну этого года. Как то я очень нехило погонял по лесам- болотам, и даже показалось, что двигатель, и тот надо бы помыть. Съездил в сервис, помыл... (дурак такой). Наслед день поехал домой, в Красноярск, и просто встал под Минусинском, т.к. скакун начал самостоятельно взвинчивать и ронять обороты, стрелка тахометра беспорядочно вертелась, глох. Я бросил авто, на попутном автобусе сгонял до Крска 480 км), купил потенциомер педали газа (2800 руб), ночью вернулся обратно, установил его и спокойно поехал обратно. Прошло пол-года. Непонятно почему, но с табло перестал исчезать значек BREAK. Ну да это никак не мешало. Как-то утром сел, завел, все хорошо, прогрел, поехал. Хрясь, те-же симптомы! Вообще без причины. Причем еще хуже: при заводе взревает до 4000 и глохнет. И +появилась надпись чек. Вроде стало ниче, но чуть проеду - опять((. Ну, купил вновь датчик с пружиной, поставил. НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. (кстати, никому не нужен? новый абсолютно) Друг на крузаке оттощил меня в сервис. Привозили аж 3 тестера-диагностера с разных концов города, но ни один комп (ЭБУ) не увидел даже. Проверили всю электрику так, вручную, проверили топливную систему - все хорошо, везде. Короче, я щас пошел на крайнюю меру: ставлю механический ТНВД (и нахера корейцы вообще засунули под кузов внедорожника электронный?), от паджерика, иначе боюсь просто встать где-нибудь в тайге или зимой на севере. Сам ЭБУ стоит 14900, но в городе его вообще нету. Еще ньюанс в том, что вдруг я и куплю его, а где гарантия, что это спасет ситуацию?? Друзья, у меня вопрост к знающим, и к модератору: 1.Потеряются ли ходовые качества? 2. Какие головные боли и какие +++ я приобрету при таком раскладе?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вряд ли что-то заметишь по ходовым качествам. Возможно даже наоборот. В электронном ТНВД не последнее дело имеет экология. У меня ТНВД механический - доволен.
Какие головные боли - так механический ТНВД будет более старым по годам. Вот с этим и могут быть проблемы.
Какие головные боли - так механический ТНВД будет более старым по годам. Вот с этим и могут быть проблемы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Не знал бы,не писал.У человека у которого покупал электронный ТНВД,Галлопер2 2002г,он себе поставил механич.насос,дак там кондюк и тах. перестали работать,и на Тараканах у нас парни ставят,так эти девайсы тоже не работают.Что мне нравится на вашем форуме,что бы не написал,обязательно обкакаете,просто из за того,что у меня не Галлопер.Ermakoff писал(а):Видимо не шутка, а заблуждение
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...я бы взял в запас может будеш в Абакане и ли передаш с кем( к сожалению в Красноярске бываю редко)... А кондей и тахометр без мозгов придется переподключать (в обход отсутствующих мозгов) - думаю все там решаемо...а может мозги шарящим по компам людям показать - тем что в платах компов микросхемы перепаивают и мосты питания меняют...В любом случае как решится вопрос отписывай у меня тоже ЭБУ и доверия как-то к нему нету - загадочный ящик с проводами однако...artem писал(а):кстати, никому не нужен? новый абсолютно
Да, Илья, во вторник хочу в Шушь поехать, через Абакан, могу и заскочить. В Абакане реально проблемы с запчастями, я там потенциомер искал весь день, в итоге нашел лишь разбитый терракан в разборке, от него не подошел...
Добавлено -- 13/11/2010,09:28
Зил-130, да мы просто суть найти пытаемся, тебе спасибо за реальные примеры. Хотелось бы надеяться, что они не во всех случаях срабатывают. Ну а по поводу того, как все прошло, обязательно отпишу. Мне уже интересно. Звякнул бы в сервис (скакун уже на "прошивке") по поводу кондера и тахометра, но там выходной как назло. Признаться честно, совсем без кондера не хочется)). Но есть надежда, что неполадка в схеме компьютера по беспечению впрыска обойдет схему кондера)), по тахометру поглядим...
Добавлено -- 13/11/2010,09:35
Опаньки... Дозвонился до сервиса. Обещают, что и кандер и тахометр будут работать, поржали надо мной, мол, уже немало таких насосов переустановили. Сервис кстати неплохой, у нас в Красноярске их всего 3 по дизелям, имеющих свой стенд и прочее специфическое оборудование. Короче, друзья, буду ждать понедельника, и потом расскажу о впечатлениях от "устаренного" движка))
Добавлено -- 13/11/2010,09:28
Зил-130, да мы просто суть найти пытаемся, тебе спасибо за реальные примеры. Хотелось бы надеяться, что они не во всех случаях срабатывают. Ну а по поводу того, как все прошло, обязательно отпишу. Мне уже интересно. Звякнул бы в сервис (скакун уже на "прошивке") по поводу кондера и тахометра, но там выходной как назло. Признаться честно, совсем без кондера не хочется)). Но есть надежда, что неполадка в схеме компьютера по беспечению впрыска обойдет схему кондера)), по тахометру поглядим...
Добавлено -- 13/11/2010,09:35
Опаньки... Дозвонился до сервиса. Обещают, что и кандер и тахометр будут работать, поржали надо мной, мол, уже немало таких насосов переустановили. Сервис кстати неплохой, у нас в Красноярске их всего 3 по дизелям, имеющих свой стенд и прочее специфическое оборудование. Короче, друзья, буду ждать понедельника, и потом расскажу о впечатлениях от "устаренного" движка))
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Электронный ТНВД просто точнее дозирует топливо. И в тех местах, где механический выдал бы бОльшую мощность в ущерб экологии, электронный будет придушен. Но это почти незаметно.artem писал(а):а как электронный ТНВД не последнее место имеет экология
На счёт тахометра - не знаю. А вот кондиционер на Галлопере с механическим ТНВД никак не связан. Электронных блоков на кондиционере нет. Схема не сложная. В крайнем случае нужно исправить схему и сделать как с механическим ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
koldun, блок по своей сути возможно и не сгоревший, просто его тестеры не видят - и все. Свозили разные с разных точек города - ни-фи-га. Конечно, есть идея его снять, разобрать, отдать "хакеру", чтобы он его прозвонил, перепрошил, распотрошил)) и т.п. Но проблема в том, что такого уровня спецов в Крске просто нет. А отправлять блок за тридевять земель, еще и починят ли... Решили пойти по пути наименьшего сопротивления
Добавлено -- 14/11/2010,08:24
to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен, вообще новый. На днях через Абакан еду.
Добавлено -- 14/11/2010,08:25
to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен. На днях через Абакан еду.
Добавлено -- 14/11/2010,08:26
to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен, вообще новый. На днях через Абакан еду.
Добавлено -- 14/11/2010,08:27
Блин, херь какая-то с этим инетом, отписывется по нескольку раз))))))))
Добавлено -- 14/11/2010,08:24
to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен, вообще новый. На днях через Абакан еду.
Добавлено -- 14/11/2010,08:25
to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен. На днях через Абакан еду.
Добавлено -- 14/11/2010,08:26
to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен, вообще новый. На днях через Абакан еду.
Добавлено -- 14/11/2010,08:27
Блин, херь какая-то с этим инетом, отписывется по нескольку раз))))))))
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Был в сервисе сегодня, немного поковырялся, посмотрел, там спецы покруче меня конечно. Установили механ ТНВД, щас еще переходник на к турбине врежут, и все вроде нормуль станет. Надеюсь... Как сделают, так и отпишусь как обещал))
Добавлено -- 15/11/2010,20:13
to Dizel Man: Видишь ли, ладно бы просто резкие скачки оборотов, но когда и стрела тахометра скачет настолько беспорядочно и хаотично, вразрез оборотам...
Добавлено -- 15/11/2010,20:13
to Dizel Man: Видишь ли, ладно бы просто резкие скачки оборотов, но когда и стрела тахометра скачет настолько беспорядочно и хаотично, вразрез оборотам...
Ну все, ремонт закончен, я с механич насосом, сгонял 1100 км. Впечатления:
1. Выехал с сервиса как из пушки. Так же и с светофоров. В принципе, на крутящий момент и раньше не жаловался, но теперь выстреливает еще бодрее. Черного дыма нет, спешу отметить.
2. По трассе. За педаль акселератора теперь думаю я сам, а не компутер. На затяжных подъемах, даже на пятой передаче и перевозке 100кг сейфа +100 кг груза, двигатель лучше держит обороты. Реально лучше.
3. Экономичность. Почти не отличилась. НО расход упал на 1 литр/100км, прочувствовал.
4. Приемистость. Да, на низких передачах стал более резок, но при 3-4-5ых передачах надо своим умом регулировать глубину нажатия газа, т.е. плавно прибавлять газ, иначе мощность не возрастает.
5. Кондер, тахометр, автоподогрев, запуск - все работает.
Вот и все в принципе. Заодно поменяли и ремень ГРМ. Хочу отметить: на дне кожуха ГРМа валялся балансировочный ремень. Рватый да жеванный. Думаю, мне повезло, что он мне двигатель не изувечил. Говорил с парнями с сервиса, уверили, что балансир рвется уже тыщ через 15. Новый балансир ставить пока не решили, как и говорят, практически никому и не ставят. Я, конечно, только ЗА умные решения, но раз есть место балансировочному ремню, то ему и надо стоять, так? Парни, подскажите. Конечно, двигатель пока не трясет, НО может из-за именно этого порванного ремня у меня появился гул в двигателе при 3500 оборотов, которого раньше не было?
Добавлено -- 20/11/2010,01:05
Гул появился еще по весне.
1. Выехал с сервиса как из пушки. Так же и с светофоров. В принципе, на крутящий момент и раньше не жаловался, но теперь выстреливает еще бодрее. Черного дыма нет, спешу отметить.
2. По трассе. За педаль акселератора теперь думаю я сам, а не компутер. На затяжных подъемах, даже на пятой передаче и перевозке 100кг сейфа +100 кг груза, двигатель лучше держит обороты. Реально лучше.
3. Экономичность. Почти не отличилась. НО расход упал на 1 литр/100км, прочувствовал.
4. Приемистость. Да, на низких передачах стал более резок, но при 3-4-5ых передачах надо своим умом регулировать глубину нажатия газа, т.е. плавно прибавлять газ, иначе мощность не возрастает.
5. Кондер, тахометр, автоподогрев, запуск - все работает.
Вот и все в принципе. Заодно поменяли и ремень ГРМ. Хочу отметить: на дне кожуха ГРМа валялся балансировочный ремень. Рватый да жеванный. Думаю, мне повезло, что он мне двигатель не изувечил. Говорил с парнями с сервиса, уверили, что балансир рвется уже тыщ через 15. Новый балансир ставить пока не решили, как и говорят, практически никому и не ставят. Я, конечно, только ЗА умные решения, но раз есть место балансировочному ремню, то ему и надо стоять, так? Парни, подскажите. Конечно, двигатель пока не трясет, НО может из-за именно этого порванного ремня у меня появился гул в двигателе при 3500 оборотов, которого раньше не было?
Добавлено -- 20/11/2010,01:05
Гул появился еще по весне.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей