Давление форсунок

Модератор: dyoma

Ответить
voogall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия
Контактная информация:

Давление форсунок

Сообщение voogall »

Подскажите давление форсунок.На форуме нашел цифры-125,135 кг.В книге по паджере-давление открытия 118-128кг.НЕ знаю какое выставить.Двиг.D4BF 85л/с.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Мы ставим 150.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Лис: а почему 150 ,а не 140 или 160 , а то сейчас тоже распылы менять буду ,хотелось бы знать!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Ermakoff писал(а):Да уж, что-то многовато 150, производитель столько не даёт...
Пример в студию.

Без EGR - 117-126 Бар.
С EGR - 147-156 Бар.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Лис: то есть если егр заглушен давление выставлять 117-126 Бар?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

MMC Service Manual
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Вот читайте:
MMC Service Manual/Топливная система 4D56/Технические операции на автомобиле/Проверка и регулировка форсунок.

Изображение
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Лис: тоже заинтересовал вопрос Артура. То есть, если ЕГР заглушен, то надо выставлять другое давление? А с чем это связано? При обсуждении вопроса о том, надо ли что-либо менять или измениться что-либо, почему то никто и нигде об этом не писал. :unknown: А получается разнится аж в 20-30 бар!!!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to RZNGall:
Если EGR заглушен - давление менять не надо ИМХО.
Разница этих ДВС не только в наличии/отсутствии этих клапанов.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Ermakoff писал(а):Кстати непонятно, почему не используется хундаевский сервисный мануал
Потому, что мотор лицензионный и сделали его в ММС.
Что касается отличий, мы их учитываем.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Обращение к участникам. Все оскорбления и переход на личности я затёр. Здесь на форуме это запрещено.

Так лучше стало? Нормальная тема получилась с нормальными вопросами и ответами. :)

Хватит спорить, затирать буду и дальше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to chim:
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей