Осторожно!!!!!трубка тосола на турбину!!!!!!!

Модератор: dyoma

Осторожно!!!!!трубка тосола на турбину!!!!!!!

Сообщение артур » 17/11/2010,09:31

всем имеющим эту приблуду рекомендую ее проверить ! вчера остался без тосола!!!!! при снятии шланг -раскрошился!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение RZNGall » 17/11/2010,09:38

to артур: здесь у подавляющего большинства (или наверное даже у всех) турбина с водяным охлаждением. Шлангов там два. Какой из них? Или все в таком состоянии? Версии по причинам произошедшего имеются? У меня сразу три: некачественная ОЖ, нарушение сроков замены ОЖ, перегревы ДВС.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение артур » 17/11/2010,11:24

причина - задубевший от возраста шланг, проходит он между блоком двигателя и передней стенкой кузова,в моем случае, был сильно натянут и примыкал к блоку, шланг подающий тосол на турбину. Причем на 1-м галлопере подача тосола была реализована латунной трубкой , а не шлангом!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Лис » 17/11/2010,11:42

Артур прав, это трубка течет у многих.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 17/11/2010,12:43

мда, 16 лет. Не обратил внимания.
артур писал(а):Причем на 1-м галлопере подача тосола была реализована латунной трубкой , а не шлангом!
Вся подача? От блока до турбины латунная, без резины? А что же тогда раскрошилось? латунная трубка? задубевшая? или я что-то не понял.
Не знаю как на 1-м Галле, но на 2-м: выход патрубка с блока, затем см 10-15 - реиновый шланг, далее латунная трубка до турбины, соединяющаяся с ней через полый болт.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50