У кого какое напряжение?
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
У кого какое напряжение?
Аккумулятор умирает. Присмотрел новый. Подольский 90А\ч. 740А. 3100р. 2 года гарантии. У меня на борту 14,5В. 1500об. с нагрузкой и без нагрузки. Сервис поставщика утверждает, что напряжение велико, что бы не было проблем надо уменьшать до 13,9 - 14,2В. У кого какое напряжение?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
14,5 вольт это не много. Даже маловато. Норма - 14,5-14,7.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:06, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот здесь накатал всё подробно. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3321
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:07, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Так и должно быть. Странно, только что напряжение меняется. Вроде на температуру у нас не реагирует.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:08, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Часто встречается это словосочетание. В частности, в инструкциях к зарядным устройствам. Когда выбирал, пробовал разобраться, пишут: 14,6В - для не современных, а 15,1В для современных аккумуляторов. Но когда приходишь в магазин, возможно ли понять какой современнее другого? У купленного зарядного устройства оказалось 15, 02В. Аккумулятор быстро закипает. Поставщик сказал, что у меня не современный аккумулятор, предложил уменьшить напряжение до 14,7 В.chim писал(а):Нормальное напряжение для современного аккумулятора 14,5-14,6 вольт
Проверил напряжение непосредственно на клемах аккумулятора:
1. Холодный, с утра не заводил 12,5
2. Завел, холостые обороты, без нагрузки 14,2
3. Заведен + дальний свет, холостые обороты 13,2
4. Заведен + дальний свет обороты около 2000 более 14,4 не поднимается
5. После 15 минутного прогрева, двигатель заглушен, без нагрузки 13,4
6. Под нагрузкой дальний свет 13,2 и со временем в течении примерно 30сек опустился до 12,2
7. После отключения дальнего света на батарее стало 12,8
Измерения проводил стрелочным вольтметром, вся шкала 15В, поверен 3 года назад.
Цифровой мультиметр китайский показывает на (0,3-0,2)В ниже.
1. Холодный, с утра не заводил 12,5
2. Завел, холостые обороты, без нагрузки 14,2
3. Заведен + дальний свет, холостые обороты 13,2
4. Заведен + дальний свет обороты около 2000 более 14,4 не поднимается
5. После 15 минутного прогрева, двигатель заглушен, без нагрузки 13,4
6. Под нагрузкой дальний свет 13,2 и со временем в течении примерно 30сек опустился до 12,2
7. После отключения дальнего света на батарее стало 12,8
Измерения проводил стрелочным вольтметром, вся шкала 15В, поверен 3 года назад.
Цифровой мультиметр китайский показывает на (0,3-0,2)В ниже.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Да, конечно, когда необходимы измерения с точностью не хуже 3% мерить чем попало - пустое. Проверю где-нибудь свой тестер, потом уж выводы делать. Хочу установить цифровой вольтметр в салон. Продается для дизельных машин маршрутный компьютер, там напряжение снимается с вывода W генератора. У нас есть такой? На эл. схеме не увидел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 21 гость