Можно ли заменить двигло?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Можно ли заменить двигло?

Сообщение Кузьмич »

Ребята! Может быть кто задумывался о замене двигла на какой-либо другой: например на 2,7 отСанта-фе-2 или какой другой. Возможно это или нет?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Кузьмич: Возможно всё , а стоит ли? :?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Поставьте двигло от митсу сигмы. Там 170 лысы. :) Или от митсу дэбонэйра. Переделок не много, всё ваше навесное пригодится.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Кузьмич:
Как правильно сказал Гаррик - при желании можно поставить всё. Вопрос - для какой цели? Если для спорта то конечно можно НО - длинный галл не для спорта это раз. Единственный известный мне мотор который не утяжелит сильно машину это 3.5 от паджеры. У нас на прототипы именно его любят ставить - лёгкий и мощный. Я когда-то его на галл хотел но в результате купил паджеру целиком и не нарадуюсь от этой машины (в спорте)

В любом другом случае внедрение чужого двигла не оправдывается - ни экономически, любой капремонт или контрактник будет стоить дешевле. Ни юридически - узаконить трансплант будет ещё тот гимор.
Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Кузьмич »

Спасибо,ребята! Есть над чем подумать.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

А контрактник от паджеро 3,0 встанет без проблем на галл? Как паджеровский мотор называется который к нам подходит?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

timultra писал(а):А контрактник от паджеро 3,0 встанет без проблем на галл? Как паджеровский мотор называется который к нам подходит?
Хюндаевский G6AT (бензин, 3литра) это клон паджеровского 6G72.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to timultra:
to Поползень:
+1 только 12-клапанный - на паджере есть и 24 кл - он не встанет без переделок. Я лично видел внедрение 6Г72 12кл. на галлопер - никаких проблем.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

А что за переделки?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to timultra:
коробка от галла не подойдёт
электронику и электоропроводку двигателя менять
навесное не подойдёт
опоры двигла другие и у коробки тоже
вдогонку к коробке надобудет и раздатку колхозить - а за ней и карданы
я уж не говорю про узаконивание транспланта.... продолжать или достаточно что-бы не заморачиваться? ;)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Сама замена на совершенно чужой двигатель - если есть сварка, газорезка, яма таль - довольно быстро. Особенно, если ставить в комплекте всю или почти всю трансмиссию. Но! это малая часть от всей работы. После того, как поставили двигатель геморрой только начинается. К двигателю столько всего подсоединено, что мама не горюй!И ничего не совпадает. Ни один датчик, ни один патрубок, и т.д. Всё навесное тоже надо или с нового двигателя брать, или своё колхозить. По отзывам, если вдвоём от утра до вечера работать и всё под руками, замена занимает примерно месяц.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

chim писал(а):По отзывам, если вдвоём от утра до вечера работать и всё под руками, замена занимает примерно месяц.
Я с товарирщем ставили на самурай двигло от свифта. Блок двигателя идентичен самурайскому - так что он стал без проблем на опоры и на коробас. А вот голова у него другая - соответственно вся электроника на замену. Плюс куча всяких мелочей которые жизнь портили. Так вот имея ЦЕЛУЮ укомплектованную и рабочую машину в качестве донора мы промудохались месяца 2 пока довели до ума всю затею. И это лёгкий вариант замены!!!!!
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Я думал дрыгатели одинаковые, машины то клоны, да и дрыгатели тоже вроде. Понимаю проводка, фишки там другие, ЭБУ. А тут еще и пол машины переварить придется. Тогда не клоны они вовсе получается.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to timultra:
ты что не прочитал что я написал???? разговор идёт про двигатель с 24 клапанами - где ты видел такой на галлопере?????
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Двигло о 24кл на галлопер не внедрить без секаса никак, т.к. там другое эбу, зажигание безконтактное, проводка другая, навесное - тоже.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

vitalies писал(а):to timultra:ты что не прочитал что я написал???? разговор идёт про двигатель с 24 клапанами - где ты видел такой на галлопере?????
Прочитал, просто не правильно понял.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

vitalies писал(а):только 12-клапанный - на паджере есть и 24 кл
А 24-клапанный уже идет с маркировкой 6G74, если склероз не подводит :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

timultra писал(а):Прочитал, просто не правильно понял.
ок - сорри
Поползень писал(а):А 24-клапанный уже идет с маркировкой 6G74, если склероз не подводит
мой склероз говорит что 6G74 это двигатели 3.5 (MPI и GDI) :) а 24 клапанник 3 литра сохраняет маркировку 6G72 :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

vitalies писал(а):а 24 клапанник 3 литра сохраняет маркировку 6G72 :pardon:
Твое кунг-фу сильнее моего :) ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

6G74 - на Galloper

Сообщение TUR »

Тут один опытный товарищ в свое время (имя его слишком хорошо тут всем знакомо, чтоб его упоминать) :drinks: дал мне исчерпывающий вопрос по поводу установки 3,5 литрового движка от Паджеры. Надеюсь, он не обидится - цитирую полностью: :good:
6G74 - на Galloper встает примерно так:
1) Вынимаем старый мотор с кпп и рк.
2) Выбрасываем/продаем/кладем на полочку старый мотор и трансмиссию (они нам больше не понадобятся).
3) Удаляем все, АБСОЛЮТНО ВСЕ из моторного отсека.
4) Краном опускаем новый мотор в моторный отсек (бляпистецкакойонбольшой), не лезет.
5) Болгарским ключом убираем все что мешает.
6) Снова опускаем мотор - не попадают опоры....
7) А бля! Купил на разборке кусок рамы Pajero, срезал опоры - ща будем варить!
8) О! Теперь лезет.
9) Коробка то не встает..... кузов мешает.
10) Херня, лифтуем кузов и все встает)
11) Ну епрст... карданы то пифписту...
12) Вот они - родные карданы Pajero!
13) Сварка/болгарка/балансировка творит чудеса!Теперь у меня одного в МИРЕ есть такие карданы!
14) Так, теперь нам для полного счастья не хватает жгута проводов/мозга от 6G74 и офигенно грамотного ЭЛЕКТРИКА.
15) Нашли электрика, он все сделал. Ура!!!!! Заводится!!!!
16) Теперь надо упихать "под капот" все что мы от туда выкинули ранее)
17) И снова сварка/болгарка творит чудеса!
18) Ух! все вроде упихали (кое что не влезло, остались лишние запчасти).
19) Заводим, пробуем ехать... ЕДЕТ!!!! ЕДЕТ!!! Ура!!!!
20) Мля! чеж оно так тупит то.... у меня 3 литра ехал лучше!!!
21) Меняем родной топливный насос и все магистрали на новые ОГРОМНОЙ производительности.
22) АААА!!! БЛЯ!!!! НИХРЕНАСЕБЕОНОМОЖЕТ!!! Ух, надо выпить - руки тресутся... ну и мощь!!!!
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость