и снова о Hub'ах
Модератор: dyoma
Re:
Спасибо! Снял крышку HABа с той стороны, где нет никакого звука. Причем, показалось, что при переключении в положение 4х2, не полность вышел из зацепления. И подклинивал в месте, где шестерня входит в паз. Залил масла, 75W90, ту же операцию повторил и со вторым, погонял переключением, поставил на место, покатался. Пока вроде всё в норме. Буду отслеживать. Еще раз благодарю за подсказку.JAHAN писал(а):Ищи косяк в той стороне которая не стучит, именно этот хаб остался включенным.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Ни у кого в в гараже не валяется хаб-автомат на Г-2, типа AVM-943. Нужен в качестве донора. Вот эта хрень сломалась.
http://itmages.ru/image/view/734635/1513e42f
Варить ни кто не пробовал? И еще втулка пластмассовая еле дышит.
http://itmages.ru/image/view/734635/1513e42f
Варить ни кто не пробовал? И еще втулка пластмассовая еле дышит.

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
С таким количеством переломов?!Andrey_1960 писал(а):Варить ни кто не пробовал?

Поищи на форуме - варили с одним переломом - до первого сугроба.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Это не мои переломы. Это с форума. Я просто картинку выцепил. У меня 1 перелом. Но лучше, конечно, не варить, а найти донора.ЛЁХАС писал(а):С таким количеством переломов?!Andrey_1960 писал(а):Варить ни кто не пробовал?![]()
Поищи на форуме - варили с одним переломом - до первого сугроба.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А я про хабы уже забыл. Стоят болванки. Раздатка суперселект. Полный привод не выключаю. (Межосевой дифференциал в суперселект есть).
Со всей ответственностью заявляю - расход топлива на полном приводе и на заднем различается не больше, чем на 0,5 литра. Проверял неоднократно и с отключенными автоматами (это теперь уже болванки). 11,5 или 12 трудно заметить. Иногда получалось, что на полном приводе расход меньше. Но в целом примерно на 0,3 литра на 100 км больше.
Так что рекомендую. Проехал на полном приводе тысяч 70 уже...вроде. Цепь в суперселект не жалуется. И хабы свои автоматы уже давно сплавил. Кстати, классные были. Без пластмассы внутри.
Со всей ответственностью заявляю - расход топлива на полном приводе и на заднем различается не больше, чем на 0,5 литра. Проверял неоднократно и с отключенными автоматами (это теперь уже болванки). 11,5 или 12 трудно заметить. Иногда получалось, что на полном приводе расход меньше. Но в целом примерно на 0,3 литра на 100 км больше.
Так что рекомендую. Проехал на полном приводе тысяч 70 уже...вроде. Цепь в суперселект не жалуется. И хабы свои автоматы уже давно сплавил. Кстати, классные были. Без пластмассы внутри.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
Дмитрий, понты всем возрастам покорны.Dmitriy писал(а):Егор, Сергей тебя раза в два старше и не думаю, что ему есть смысл "понтоваться"!
Я полагаю в теме про хабы несколько неуместно указывать на вариант решения всех проблем методом замены на СС с половыми отношениями с карданами.
"а чо вы тут про свои проблемы с галопером - я заменил его на новый опель астра и проблем нет"

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почему??? СС - очень хорошо во всех отношениях. Хабы вообще становятся не нужны. Чем плохое решение проблем с хабами?McEr писал(а): в теме про хабы несколько неуместно указывать на вариант решения всех проблем методом замены на СС
СС купил за 200$. Карданы не помню, но не очень дорого что то. Писал раньше. Установка - проще некуда. Вообще без проблем. Открутил, прикрутил. Чуть возможно придётся помудруить с сигнализацией. Но у меня её нет сейчас. И не нужна. Не переключаю СС. Ну может немного дырки в полу не совпадут. Это мелочи.
Тем более тема раздута уже на 5 страниц. Про хабы - многовато. Эта тема уже не про хабы. А так, общие вопросы, связанные с хабами.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И у меня болванки. Увеличение расхода не заметил. Вот статья по теме: А нужны ли хабыchim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Даааа... Раздули...... Хоть бы кто нить в тему попал. Чую, надо идти в купи-продай. 

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Чет тут больше про расход, а не про хабы: "...also think that a radio antenna + a CB antenna + a couple of larger rear view mirrors cause more aerodynamic drag that free wheeling hubs would ever make up for...." Я так же думаю, что радиоантенна+ СВ антенна+пару больших зеркал заднего вида причина большего аэродинамического сопротивления..." Ну и так далее...Bogdan писал(а):И у меня болванки. Увеличение расхода не заметил. Вот статья по теме: А нужны ли хабыchim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки.
По смыслу вязь.chim писал(а): Я таких букв не знаю. Английские, что ли?



- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Постами выше все расписано.Или покупкой или чудесным превращением из автоматов. Ты вроде как в обсуждении участвовал?JAHAN писал(а):а где и от чего взять эти самые болванки?
На доноры я первый.JAHAN писал(а):болванки приобрёл бы с удовольствием, ну или пару сломанных автоматов


Re: и снова о Hub'ах
не, господа.Andrey_1960 писал(а):Чет тут больше про расход, а не про хабы: "...also think that a radio antenna + a CB antenna + a couple of larger rear view mirrors cause more aerodynamic drag that free wheeling hubs would ever make up for...." Я так же думаю, что радиоантенна+ СВ антенна+пару больших зеркал заднего вида причина большего аэродинамического сопротивления..." Ну и так далее...Bogdan писал(а):И у меня болванки. Увеличение расхода не заметил. Вот статья по теме: А нужны ли хабыchim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки.По смыслу вязь.chim писал(а): Я таких букв не знаю. Английские, что ли?![]()
![]()
Я еще почитал эту вязь.
У парня совсем туго с абсолютными величинами.
это для наиквадратнейшего ЛР серии 2.50 Kilowatts (50,000 Watts) to happily potter along the freeway at 65 Mph
65миль\час это для справки более 100кмч, а 50квт это 68лс.
Такой кирпичЪ при такой скорости потребует совсем даже не 68лс, если разгонится. Ну это ладно, допускаю.
Кроме того, указано, шо подключенный, но вращающийся передок добавляет какие-то там 25-50 ватт. Из чего вывод такой непонятно, однако все его расчеты сделаны для установившегося движения.
А в динамике - хз, вот тут все расходы себя и проявляют. При городской жизни жипов в 95% случаев, где долгого пиления по трассе почти нет, но есть разгоны и торможения - отключенный передок должен вносить свою существенную лепту в расход. Причем чем динамичнее авто/хозяин авто, тем больше разница.
ИМХО почти не вносят. Силы инерции от раскручивания двух полуосей, редуктора и переднего кардана очень малы по сравнению с силами инерции от раскручивания двух передних колес - этаких маховиков. Момент инерции колес с тормозными дисками примерно 2 * 1/2 * 30 кг * (30"/2)^2 = 4.2 кг м^2. Момент инерции полуосей: 2* 1/2 * 5 кг * 5см ^ 2 = 0.006 кг м^2, редуктора: 5 кг * 6см^2 = 0.018 кг м^2, кардана: 5 кг * 2.5см^2 = 0.003 кг м^2, цепи, звездочек - пусть 0.002 кг*м 2McEr писал(а):но есть разгоны и торможения - отключенный передок должен вносить свою существенную лепту в расход
Итого:
Колеса: 4.2 кг * м 2
Передняя трансмиссия: 0.029 кг*м 2
И это только колеса! Я уже не говорю и силах инерции от разгона самого автомобиля. С их учетом силами инерции от раскручивания элементов передней трансмиссии точно можно пренебречь.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Фигассе расчёты
раза три перечитал ничё не понял - видать мой гуманитарный склад мозгов с математикой не дружит
По хабам вроде как уже есть давно консенсус - город для автоматов, говны - лучше ручные или заглушки.
Ну а СС ясен пень идеал - тока чтоб и волки сыты и овцы целы платить надо побольше


По хабам вроде как уже есть давно консенсус - город для автоматов, говны - лучше ручные или заглушки.
Ну а СС ясен пень идеал - тока чтоб и волки сыты и овцы целы платить надо побольше

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Конечно, всё связанное с хабами давно на форуме обсуждено. Такое ощущение, что в плане установки ручных, - я - "последний из могикан"
С другой стороны - значит, ездил аккуратнее всех!
Вобщем, вчера поставил китайский Aisin, и, чтобы не хвататься за него тремя пальцами на морозе или в грязи, попросил знакомого изготовить из капролона такой вот ключик, который уже прижился в кармане водительской двери.




Позвольте только вопрос знатокам - можно ли без разборки определить работоспособность снятых с машины автоматических (родных) хабов, чтобы выявить и оставить в НЗ рабочий? Заранее премного благодарен за ответ!

С другой стороны - значит, ездил аккуратнее всех!

Вобщем, вчера поставил китайский Aisin, и, чтобы не хвататься за него тремя пальцами на морозе или в грязи, попросил знакомого изготовить из капролона такой вот ключик, который уже прижился в кармане водительской двери.




Позвольте только вопрос знатокам - можно ли без разборки определить работоспособность снятых с машины автоматических (родных) хабов, чтобы выявить и оставить в НЗ рабочий? Заранее премного благодарен за ответ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 25 гостей