ремонт головы
Модератор: dyoma
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Ну вот, вроде загрузил фото.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Что, восстановлению не подлежит?
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Никак не врублюсь, с чего вдруг седло выскочило. Большие обороты, перегрев....до этого буксовал на рыбалке.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Любые проблемы с элементами ЦПГ, есть следствие повышения температуры в камере сгорания. Причин много:Казах писал(а):Никак не врублюсь, с чего вдруг седло выскочило. Большие обороты, перегрев....до этого буксовал на рыбалке.
- попадает и горит масло из надклапанного пространства - изношены направляющие клапанов и разрушены маслосъемные колпачки;
- неверный УОВ в следствии "кривой" замены ремня ГРМ и нерегулировки УОВ;
- бедная смесь в следствии нарушения фаз впрыска и горения смеси - фазы газораспроеделения;
- локальный перегрев в следствии применения герметиков системы ОЖ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: ремонт головы
после такого я вообще бы подумал о переборке мотора. Ну, насчет головы - однозначно, но насчет капиталки задумался бы. Или в утиль все.Казах писал(а):http://file-up.net/big_2bbc7d7d45b25a0af720140706145004.html

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Чёт думаю, в тему будет. Сегодня менял ремень грм, и вот только дотронулся воротком до распредвала - болт тут же лопнул по 3 витку резьбы (от головки болта). Но цимес не в этом. Болт этот я ставил сам. Новый. Оригинал. Тянул дин. ключём. Так вот, посмотр места разлома показал, что болт был наполовину лопнутым уже давно - окислился металл, а сегодняшний, свежий разлом, имеет характерный матовый окрас. Норм оригинал детальки.... 

- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Вот и я, решился на капиталку. Ведь, за семь лет эксплуатации с движком ничего не делал, ремень не менял, моторное масло менял каждые пять тыс.км. Головку принесли от Митцубы (4Д56). Буду менять кольца, сальники, ремни.
Re: ремонт головы
замена колец это не капиталка.Казах писал(а):Вот и я, решился на капиталку. Ведь, за семь лет эксплуатации с движком ничего не делал, ремень не менял, моторное масло менял каждые пять тыс.км. Головку принесли от Митцубы (4Д56). Буду менять кольца, сальники, ремни.
Еще масляный насос нужно приговорить и с балансирами что-то делать, как минимум.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
По правилам, на изношенных двигателях, кольца меняются на конусные в плоскости. Иначе, может заклинить и порвать поршень...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Это по правилам, а вот найти такие кольца крайне сложно. Посему, растачивать или гильзовать...Казах писал(а):to, Dizel Man, можно поподробнее насчет конусных колец. Есть готовые наборы или что-то другое?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Когда снята головка, нужно удалить нагар в верхней части гильзы. Наждачкой нельзя. Обычно удаляют мягким ножом. Весь мусор аккуратно отсосать хорошим пылесосом.
Если есть на ощупь ступенька, то гильзы растачивают или перегизовывают. Если нет, можно ограничиться заменой колец. ...а можно и не трогать, если компрессия была хорошая. Даже лучше - не трогать. С новыми кольцами ступенька появится быстро. А как только ступенька появилась - износ идёт ОЧЕНЬ быстро. Но, если нагар большой, то поршневые канавки желательно прочистить... ну и кольца поменять, так как на место они не станут, а повернём их по любому.
Сами поршня как ни странно, по боковым поверхностям почти не изнашиваются. Это видно по боковым рискам, оставшимся после заводской их обработки.
В Беларуси перегильзовка стоит очень дёшево (так как делают тут). А поршня стоят очень дорого ( так как закупаем в Москве). Поэтому, если отверстие под поршневой палец не разбито, то частенько ставят старые поршня. Ремонт существенно удешевляется.
Но ставить вот эти упомянутые конические кольца я бы не стал. Цилиндры изношены. Есть ступенька. Износ пойдёт по нарастающей.
Пускай меня Diselmen поправит, если что. Я не специалист. Но, я думаю, правильно рассказал.
Если есть на ощупь ступенька, то гильзы растачивают или перегизовывают. Если нет, можно ограничиться заменой колец. ...а можно и не трогать, если компрессия была хорошая. Даже лучше - не трогать. С новыми кольцами ступенька появится быстро. А как только ступенька появилась - износ идёт ОЧЕНЬ быстро. Но, если нагар большой, то поршневые канавки желательно прочистить... ну и кольца поменять, так как на место они не станут, а повернём их по любому.
Сами поршня как ни странно, по боковым поверхностям почти не изнашиваются. Это видно по боковым рискам, оставшимся после заводской их обработки.
В Беларуси перегильзовка стоит очень дёшево (так как делают тут). А поршня стоят очень дорого ( так как закупаем в Москве). Поэтому, если отверстие под поршневой палец не разбито, то частенько ставят старые поршня. Ремонт существенно удешевляется.
Но ставить вот эти упомянутые конические кольца я бы не стал. Цилиндры изношены. Есть ступенька. Износ пойдёт по нарастающей.
Пускай меня Diselmen поправит, если что. Я не специалист. Но, я думаю, правильно рассказал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
P.S. Меня вообще удивляет. Покупают машину - одну из самых дешёвых, среди джипов. А потом нужно сделать капремонт двигателю, сравнимый со стоимостью самой машины.
Собрались добивать машину, так и двигатель добивать надо. Делайте чисто переборку, а не капремонт. самостоятельно. И в путь!
Собрались добивать машину, так и двигатель добивать надо. Делайте чисто переборку, а не капремонт. самостоятельно. И в путь!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Понял. но мне как то всё время встречались, по крайней мере, на 4D56 и D4BF не то, что с неизношенными поршевыми канавками, а с наглухо забитыми нагаром. Кольца там вообще не шевелились. Может там и был износ, до того, как образовался нагар, но потом уже точно не было.Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
Зазоры, наверное, щупом можно замерить? Я не замерял...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: ремонт головы
Сергей, а пример оных есть?Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
Никогда в природе таких не встречал, хотя много повидал.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Быть должны, а вот можно ли найти именно сейчас не отвечу. Посему, необходима расточка или гильзовка. Замена только колец чревато последствиями. У меня лично есть пример разрыва поршня по верхнему кольцу...McEr писал(а):Сергей, а пример оных есть?Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
Никогда в природе таких не встречал, хотя много повидал.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
to, Dizel Man, это ж какой износ должен быть по канавке, чтобы кольцо в ней завернулось? Что-то нереальное. При ремонте "бензинок" видел разные поршневые кольца и у всех колец рабочая кромка имела фаски. "Ступеньки" в цилиндрах нет.Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
Да любой износ, чтобы кольцо начало двигаться вверх/вниз. Заломить может в любой момент. Умер термостат или его изъяли, кольцо двигается, зазоры уменьшились, кольцо закусывает и рвет. Не частое явление, признаю, но реальное. так что это лотерея...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Не..., точно попал на капиталку. Во втором цилиндре задиры по всей рабочей поверхности гильзы, думаю под 0,5 пойдет. На двух шатунах почему-то маркировка (номер) вообще другой, то есть, 1,2 шатуны - один номер, 3,4 - совсем другой. Ремни ГРМ - с полукруглыми зубцами. Комплект прокладок, сальников, помпа есть.McEr писал(а):замена колец это не капиталка.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ремонт головы
А Вы уверены что поршневая номинал?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей