ДОП ПРУЖИНЫ
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Тоже в процессе внедрения сендвича. По прикидкам если срезать с тазовских пару витков и поставить обе проставки, то они будут выше штатных как раз на высоту одной проставки примерно. Резать больше не хоцца, боюсь вылетать будут, или всё же сровнять с родными? Несовпадение, думается, изза сильно уставших родных пружин, ибо тазовские, когда выбирал на разборке, специально взял самые просевшие, и разница с новыми по длине очень ощутима.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
а стояла цель машину поднять или убрать пробои на продольных волнах?medved_1_nah писал(а):+60 мм. В вот тут вопрос возник. Аморты менять теперь? Запас по ходу штока на отбой 30-35 мм сейчас, а было, наверное, 80-90.
Если хода отбоя уже почти нет, что-то было сделано не так.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
Я еще и проставки резиновые под них внедрил.McEr писал(а):в конечном итоге, доппружины дб длинней родных.
У меня 6-й.McEr писал(а):ЗЫ. У меня по прежнему полет нормальный. Наверное уже 4-й год

Re: ДОП ПРУЖИНЫ
я пружинами не меряюсь, если чоAndrey_1960 писал(а):Я еще и проставки резиновые под них внедрил.McEr писал(а):в конечном итоге, доппружины дб длинней родных.У меня 6-й.McEr писал(а):ЗЫ. У меня по прежнему полет нормальный. Наверное уже 4-й год

у меня бутерброд из резиновых подушек, шайб на них и собссно пружин, получался на пару см выше родных в свободном состоянии. Машина почти не поднялась в статике, ну может пара-тройка см, зато пробои на волнах как рукой сняло. Стал вваливать по грунтовкам.
Оторванные буферы отбоя так и не поставил, стало какбо незачем.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
убрать пробои, и поднять ненамного, ибо родные пружины просто жесть - 3 человека сзади и на отбойниках. Было 86см по задним аркам, сейчас 92см. Плюс оно просядет, ибо сутки висел на пеньках, а тазовы пружины ваще хз сколько лежали на разборке. Вот ты, например, аморты старые оставлял?McEr писал(а):а стояла цель машину поднять или убрать пробои на продольных волнах?
ЗЫ: у меня тоже по 2 резинки и по 2 чашки, вот только тазооригинал найти не вышло - снято с производства и всё тут. После обрезаний с обоими подушками тазопружины выпирали тоже где то на 10-20 мм из родных на верстаке, не более.
Re:
тазооригинал снят с производства? Тысяча чертей, свершилось чудо!medved_1_nah писал(а):убрать пробои, и поднять ненамного, ибо родные пружины просто жесть - 3 человека сзади и на отбойниках. Было 86см по задним аркам, сейчас 92см. Плюс оно просядет, ибо сутки висел на пеньках, а тазовы пружины ваще хз сколько лежали на разборке. Вот ты, например, аморты старые оставлял?McEr писал(а):а стояла цель машину поднять или убрать пробои на продольных волнах?
ЗЫ: у меня тоже по 2 резинки и по 2 чашки, вот только тазооригинал найти не вышло - снято с производства и всё тут. После обрезаний с обоими подушками тазопружины выпирали тоже где то на 10-20 мм из родных на верстаке, не более.

У меня амморты оставались старые, те самые боянистые каябы.
Пружины от ниффки, задние, беу.
У тебя по факту поднялось на 6 см. Можно наверное немного подождать, авось просядет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
medved_1_nah писал(а):Вай красота какая стала! машина стала меньше бУхать задней осью, хотя подвеска стала жёстче ощутимо, но дискомфорта не вызывает, аморты родные вроде ок пока, сильно по волнам не вжигал ещё. В общем збс.


Все это прошли,но не каждый так отписался

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Прохватил лесом - доставал головой потолок местами. Задние на отбой так и не сработали, что радует единственный минус такой переделки - машина оочень рано начинает выскальзывать наружу из поворота по скользкой поверхности, и если сбросить газ -начинается глубокий занос. Так что любителям проходить повороты на двух колёсах - не подойдёт, наверное 

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Мли-ин, ребзы, не поленитесь, делайте баян(здесь так это чудо обзывают). От класики плюс родные, всё подрезано по норме, не пожалеете. Вечная система. Загруз не ограничен, пробоя нет, мягкость в норме(не шутка), тыщь 80-90 откатал ,а всё, как новая. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Это везде так называют. Только не бутерброд пружин, а когда одно и то же по несколько раз преподносится (предлагается, показывается...) Даже смайлики такие есть.нив писал(а): делайте баян(здесь так это чудо обзывают).


- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да какая нафиг шутка - коротыш негруженый с таким бутербродом абсолютно некомфортен в обычной гражданской жизни. Загруженный шмурдяком по самые помидоры - да, мягок и комфортен даже на пистарошье, пустой - табуретка.нив писал(а):мягкость в норме(не шутка)
Так что я поменял этот бутер на каябовские для паджеры.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:Поползень, Сорри, может я не внимательно читал, но бутер предлагаю для длинного. Своё болото хвалю. Хотя, думаю и на коротыша можно было-б компромисно пружинки подрезать, ведь дальше, чем позволит амортизатор, они не разожмуться. Следовательно и не выскочат(сдвинуться), как некоторые товарищи здесь намекают. Знать, с перебором усилие получилось, раз даже при загрузке не комфорт. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ты наверное пропустил -нив писал(а):раз даже при загрузке не комфорт.
Поползень писал(а):Загруженный шмурдяком по самые помидоры - да, мягок и комфортен даже на пистарошье, пустой - табуретка.

это я именно о своем коротыше, который пришлось аварийно бутербродить в Кандалакше в поездке 2013года. Весь Кольский с его рок-кроулингом было комфортно (шмурдяка - под крышу), а вот вернувшись домой (разгрузившись) я и понял, что бутеры для негруженого коротыша это слишком жестко.
А про длинного не знаю, говорил специально о коротыше, чтобы другие на этих граблях не танцевали

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- виталик
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
- Откуда: новополоцк Белорусь
- Контактная информация:
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
парни так че лучше поставить вторые пружины или все же новые
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей