это в смысле жало свечи очень длинное?Pato писал(а):но свеча при закручивании уперлась в донышко форкамеры!!!
Свечи накала и с ними связанное
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Свечи накала и с ними связанное
У меня тоже китайские длинне были, ну ниче, закрутились.
Забыл по поводу китайских Stellox расказать. Простояли не долго, по весне сдохли. Три из четырех
. Вкрутил обратно Beru. На теплый сезон потянут.
Забыл по поводу китайских Stellox расказать. Простояли не долго, по весне сдохли. Три из четырех

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Согласен. Я их выкрутил, на двух заметная деформация ТЭНа, видно под жестянкой намотанную проволоку. Короче дрянь редкая. Но сдвиг заводился. А BERU хоть и работают, и сопротивление одинаковое на всех, но в мороз не заводятmedved_1_nah писал(а):Стел лох ваще страшно брать.

Re: Свечи накала и с ними связанное
Привет всем, тему почитал, из чего сделал вывод что если свечи прозваниваются лампочкой и типа рабочие, не факт что работают корректно. При заводке на холодную явные признаки не работающей свечи, первые секунд 10-15 троит, чхает, и чадит не сгоревшей солярой потом выравнивается и все четко, визуально все одинаковые, слегка закопченные, как выявить не корректно работающую? выкручивать и смотреть как нагревается? P.S. С реле какой то колхоз, от ключа как положенно не работает, сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
При нуле на улице, держать надо примерно 4 секунды. При минус 20, примерно 8.Rider писал(а): сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.
Отсюда и ориентируйся со временем накала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:Rider, а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту? чих-пых проходит? если непонятно про включение - можно включить временно замкнув проводом на +.
а про 5-10 сек - какой-то бред. на морозе у меня индикатор гаснет через сек 10, а потом свечи типа в пол/тока греют еще минут 10... до температуры какой-то там.. по реле слышно, что бывает выщелкивает свечи когда уже и в салоне шапку снял, и машину почистил, и детей посадил...
а про 5-10 сек - какой-то бред. на морозе у меня индикатор гаснет через сек 10, а потом свечи типа в пол/тока греют еще минут 10... до температуры какой-то там.. по реле слышно, что бывает выщелкивает свечи когда уже и в салоне шапку снял, и машину почистил, и детей посадил...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
http://screenshot.su/show.php?img=6621e ... 150916.jpgVanoRom писал(а):to:Rider, а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту? чих-пых проходит? если непонятно про включение - можно включить временно замкнув проводом на +.
а про 5-10 сек - какой-то бред. на морозе у меня индикатор гаснет через сек 10, а потом свечи типа в пол/тока греют еще минут 10... до температуры какой-то там.. по реле слышно, что бывает выщелкивает свечи когда уже и в салоне шапку снял, и машину почистил, и детей посадил...
если вкратце.
to:McEr, во-во. и я про тоже. а выше про колхозное включение свечей... мож он почти без них и работает, да еще и распыл не 100%, + корректор не на 100% работает корректно = троит пока не станет жарко - чем не вариант?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В чём это бред?VanoRom писал(а):про 5-10 сек - какой-то бред
Работа системы прогрева на твоём авто, не является эталоном работы системы прогрева.
Это для начала надо найти автовладельца у которого после 5 минут работы двигателя всё ещё троит.VanoRom писал(а):а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
dyoma писал(а):Это для начала надо найти автовладельца у которого после 5 минут работы двигателя всё ещё троит.



Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Ну, догрев в полнакала вообще почти ни у кого не реализован, чаще по-старинке в один замесVanoRom писал(а):to:Rider, а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту? чих-пых проходит? если непонятно про включение - можно включить временно замкнув проводом на +.а про 5-10 сек - какой-то бред. на морозе у меня индикатор гаснет через сек 10, а потом свечи типа в пол/тока греют еще минут 10... до температуры какой-то там.. по реле слышно, что бывает выщелкивает свечи когда уже и в салоне шапку снял, и машину почистил, и детей посадил...

А заменил на другие- жду на две секунды дольше, тогда заводится с полоборота. Проверял при замене на аккумуляторе, новые как раз нагреваются до кондиции на пару секунд дольше.dyoma писал(а):При нуле на улице, держать надо примерно 4 секунды. При минус 20, примерно 8.

Re:
дык, версия с двумя реле - SQG - только для белых людей на пажерах.Pivovar писал(а): Ну, догрев в полнакала вообще почти ни у кого не реализован, чаще по-старинке в один замес![]()
на пролетарских хуюндаях только с одним реле и одной лампочкой.
Re: Re:
таки в приборке место для второй лямпочки есть... одна зеленая кажись, вторая оранженвая или красная... тока лампочки нет и видимо реле тоже.McEr писал(а):дык, версия с двумя реле - SQG - только для белых людей на пажерах.Pivovar писал(а): Ну, догрев в полнакала вообще почти ни у кого не реализован, чаще по-старинке в один замес![]()
на пролетарских хуюндаях только с одним реле и одной лампочкой.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Вообще после запуска в мороз свечам надо работать ещё несколько минут. В противном случае мотору не очень.Rider писал(а):P.S. С реле какой то колхоз, от ключа как положенно не работает, сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.
Беда, как я понял распространённая. Начинает подыхать реле свечей накала, растёт ток обмотки, выгорает дорожка в блоке управления. Успешно лечится паяльником.
Re: Свечи накала и с ними связанное
Поменял свечи на новые, без измененийRider писал(а): При заводке на холодную явные признаки не работающей свечи, первые секунд 10-15 троит, чхает, и чадит не сгоревшей солярой потом выравнивается и все четко, визуально все одинаковые, слегка закопченные, как выявить не корректно работающую? выкручивать и смотреть как нагревается? P.S. С реле какой то колхоз, от ключа как положенно не работает, сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.

G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Для чего? Зачем? Они были неисправны? Как определил?Rider писал(а):Поменял свечи на новые, без изменений
В хаотичных действиях, лишённых логики и последовательности, совершённых вопреки тому, что было посоветованоRider писал(а):в чем еще может быть причина таких симптомов?
Конечно не решит, опять деньги улетят на ветер, потому что причина не в реле, а в блоке управления им. И всё, что останется -постить грустные смайлики на форуме.Rider писал(а):На днях разберусь с реле, или починю или новое куплю, но что то мне кажется что проблему это не решит.
Re:
Свечи работали, поменял из соображений вдруг не совсем нормально работают а новые есть новые, словосочетание разберусь с реле имелось ввиду поеду к электрику что бы он привел все(реле контролер и тд) в состояние как должно быть с завода, а не именно то что я топором буду ковырять именно реле, если не так выразился извиняюсь, почему мне кажется что это не поможет? потому что кнопкой принудительно можно любой режим имитировать, например включить секунд на 10 а потом не выключая свечи завести и выключить секунд через 10 после того как завелся, но это предположение а не утверждение, я был бы очень рад если бы в своих рассуждениях я бы оказался не прав, а ты прав, и после приведения контролера в сток все бы стало работать как надо.medved_1_nah писал(а):Для чего? Зачем? Они были неисправны? Как определил?Rider писал(а):Поменял свечи на новые, без измененийВ хаотичных действиях, лишённых логики и последовательности, совершённых вопреки тому, что было посоветованоRider писал(а):в чем еще может быть причина таких симптомов?Конечно не решит, опять деньги улетят на ветер, потому что причина не в реле, а в блоке управления им. И всё, что останется -постить грустные смайлики на форуме.Rider писал(а):На днях разберусь с реле, или починю или новое куплю, но что то мне кажется что проблему это не решит.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Свечи чинить надо в любом случае, чтобы не заниматься имитированием, это раз.
Второе - свечи на галле после пуска могут и 5 минут работать, когда особенно холодно, иначе поршни, да и вообще весь КШМ испытывают ударную нагрузку.
По поиску же причины троения и дыма. за 15 сек до запуска включить свечи, произвести запуск не выключая свечей, держать свечи включенными после запуска. Если будет так же троить, то это либо неправильные свечи с короткими жалами 18мм вместо 22мм, к примеру, дают такой эффект.
Либо это банально воздух в ТНВД.
Если же и воздуха нету и свечи правильные, то тут остаются форсунки и компрессия.
Второе - свечи на галле после пуска могут и 5 минут работать, когда особенно холодно, иначе поршни, да и вообще весь КШМ испытывают ударную нагрузку.
По поиску же причины троения и дыма. за 15 сек до запуска включить свечи, произвести запуск не выключая свечей, держать свечи включенными после запуска. Если будет так же троить, то это либо неправильные свечи с короткими жалами 18мм вместо 22мм, к примеру, дают такой эффект.
Либо это банально воздух в ТНВД.
Если же и воздуха нету и свечи правильные, то тут остаются форсунки и компрессия.
Если не дай бог какая то из вышеперечисленных проблем то почему она проявляется тока первые секунды после пуска, воздух,форсунки, компрессия, интересна так сказать теория процесса, если не сложно конечно.medved_1_nah писал(а):Либо это банально воздух в ТНВД.
Если же и воздуха нету и свечи правильные, то тут остаются форсунки и компрессия.

G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
да всё просто.
воздух - пока машина стоит, по шлангам, аль по лягушке подкачки, али по дыркам в магистрали идёт подсос воздуха. ТНВД у нас верхняя точка в системе, соответственно там он и собирается, ДТ в насосе пузыриться, пенится, и в таком виде идёт в плунжер и трубки.
форсунки, например если ссут, тоже являются причиной хренового пуска и хреновой работы, пока камера сгорания холодная.
Компрессия, тоже что и форсунки в данном случае - воздух вхолодной камере сгорания недостаточно нагревается для воспламенения ДТ, отсюда и пропуск вспышек сначала. Потом, когда температура чуть повышается - дт начинает воспламеняться.
воздух - пока машина стоит, по шлангам, аль по лягушке подкачки, али по дыркам в магистрали идёт подсос воздуха. ТНВД у нас верхняя точка в системе, соответственно там он и собирается, ДТ в насосе пузыриться, пенится, и в таком виде идёт в плунжер и трубки.
форсунки, например если ссут, тоже являются причиной хренового пуска и хреновой работы, пока камера сгорания холодная.
Компрессия, тоже что и форсунки в данном случае - воздух вхолодной камере сгорания недостаточно нагревается для воспламенения ДТ, отсюда и пропуск вспышек сначала. Потом, когда температура чуть повышается - дт начинает воспламеняться.
Re: Свечи накала и с ними связанное
Ясно, спасибо. В общем приведу в порядок систему накала, если нет то молится за компрессию, а воздух с форсунками решается гораздо проще.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А двиг заводится с пол тычка или пару - тройку оборотов и потом заводится?
Если НЕ с пол тычка, то выставь правильно УОВ и не по талмуду, а по реалиям с состоянием двигателя.
Это при условии, что :
Во первых - нет подсоса воздуха (как уже упоминали выше)
И во вторых - всё впорядке с зазорами клапанов.
Если НЕ с пол тычка, то выставь правильно УОВ и не по талмуду, а по реалиям с состоянием двигателя.
Это при условии, что :
Во первых - нет подсоса воздуха (как уже упоминали выше)
И во вторых - всё впорядке с зазорами клапанов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 30 гостей