ну так скажи как это хочется чтобы выглядело, я расскажу что нужно будет писатьгусев писал(а):я все пытался добиться рабочих ссылок
Вопросы к нам.
да мне и так сойдёт. а вообще я хотел чтоб ссылка была "активная" а после неёjjeff писал(а):я расскажу что нужно будет писать
синий маленький квадратик. наводишь курсор на ссылку кликаеш мышью и попадаешь
кудато.лучше объяснить не могу. и подскажи про удаление своих сообщений.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to гусев: в смысле так хочешь ?
http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190 ... 160035.jpg
тогда код такой
а удалять пользователь может сообщение ТОЛЬКО когда еще нет ответов.
а так только править
http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190 ... 160035.jpg
тогда код такой
Код: Выделить всё
[url]ссылка[/url]
а так только править
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
тнвд
добрый день.прошу совета. у маня на гале электронный тнвд.стал плохо заводится ина холодную и на горячую.спецы разобрали-плунжерной паре конец и износ корпуса под какой-то круглой штукой но заведётся-работает хорошо .не дымит.расход в норме.новый стоит 77000.так я купил механический.вопросы №1возможно-ли замена.№2как выставить угол опер.в гараже.№3последствия.№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? с уважением дима.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
№1возможно-ли замена. Без проблем.
№2как выставить угол опер.в гараже. Самое умное что могу сказать - по мануалу.
№3последствия. Не будет тахометра.
№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? Концы найдете, а вот подключить врятли сможите. Ищите хорошего автоэлектрика
№2как выставить угол опер.в гараже. Самое умное что могу сказать - по мануалу.
№3последствия. Не будет тахометра.
№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? Концы найдете, а вот подключить врятли сможите. Ищите хорошего автоэлектрика
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Сергей,
я помню у тебя в боксе как-то в прошлом году был Патруль и ты обмолвился, мол, замена 3.0Di на TD4.2. Если это так, можно поподробнее об этой переделке? Особенно интересует стоимость замены двигателя (пусть будет машина с АКПП), стоимость самого двигателя 4.2... ну и прочие возможные следствия, проблемы и нюансы вроде регистрации замены агрегатов в ГИБДД. Спасибо.
я помню у тебя в боксе как-то в прошлом году был Патруль и ты обмолвился, мол, замена 3.0Di на TD4.2. Если это так, можно поподробнее об этой переделке? Особенно интересует стоимость замены двигателя (пусть будет машина с АКПП), стоимость самого двигателя 4.2... ну и прочие возможные следствия, проблемы и нюансы вроде регистрации замены агрегатов в ГИБДД. Спасибо.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Контрактный TD42 стоит +/- 75000.00 плюс его ТО. Работа по имплантации требует следующих работ:
- адаптация КПП/АКПП к двигателю;
- доработка СОЖ;
- перенос площадок крепления двигателя и КПП/АКПП;
- доработка системы выпуска отр./газов;
- изготовление различных кронштейнов и точек крепления обвеса;
- возможно лифт кузова. С заменой двига в ГИБДД проблем не должно быть, ибо такая модификация в линейке Ниссана существует.
- адаптация КПП/АКПП к двигателю;
- доработка СОЖ;
- перенос площадок крепления двигателя и КПП/АКПП;
- доработка системы выпуска отр./газов;
- изготовление различных кронштейнов и точек крепления обвеса;
- возможно лифт кузова. С заменой двига в ГИБДД проблем не должно быть, ибо такая модификация в линейке Ниссана существует.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Проблема с запуском,причем в определенном диапозоне температур,если температура двигателя примерно +10-30 градусов-то завести практически невозможно и валит густой белый дым с запахом соляра.Приходится или ждать пока остынет или включать ВЕБАСТО.Но на холодную и горячую заводится с пол оборота,даже при минусовых температурах.ТНВД элетронный.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Стоит проконтролировать наличие напряжения на шине свечей накаливания в указанном интервале температур. Можно просто лампочку с проводом пробросить в салон (с соблюдением качественного соединения с шиной свечей и противопожарных мер безопасности) и наблюдать за режимами прогрева. Также стоит проверить сопротивление свечей накаливания. Прогрев, его длительность, зависит от сопротивления двухконтактного датчика температуры в ГБЦ. В качестве диагностики, снимите с него разъем и сравните результат. При этом должна быть максимальная длительность прогрева свечей накаливания.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей