Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

гусев писал(а):я все пытался добиться рабочих ссылок
ну так скажи как это хочется чтобы выглядело, я расскажу что нужно будет писать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

jjeff писал(а):я расскажу что нужно будет писать
да мне и так сойдёт. а вообще я хотел чтоб ссылка была "активная" а после неё
синий маленький квадратик. наводишь курсор на ссылку кликаеш мышью и попадаешь
кудато.лучше объяснить не могу. и подскажи про удаление своих сообщений.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to гусев: в смысле так хочешь ?
http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190 ... 160035.jpg
тогда код такой

Код: Выделить всё

[url]ссылка[/url]
а удалять пользователь может сообщение ТОЛЬКО когда еще нет ответов.
а так только править
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

jjeff писал(а):тогда код такой
вот теперь даже мне до конца стало понятно :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to гусев: обращайся :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

jjeff писал(а):обращайся
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Сожалею, у меня спидометр механический...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Dizel Man писал(а):Сожалею, у меня спидометр механический...
жаль :sorry:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Подскажите пожалуйста,когда втулкам уравновешивающих валов кирдык посторонний шум будет от этого или нет.А то у меня какой то шумок непонятный со стороны дизеля.Я грешу на втулки.За ранее благодарен.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Рыбак писал(а):Подскажите пожалуйста,когда втулкам уравновешивающих валов кирдык посторонний шум будет от этого или нет.
Будет.

Но шуметь может и многое другое.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А то у меня какой то шумок непонятный со стороны дизеля.Я грешу на втулки.
А почему именно на втулки именно балансиров?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

тнвд

Сообщение дима »

добрый день.прошу совета. у маня на гале электронный тнвд.стал плохо заводится ина холодную и на горячую.спецы разобрали-плунжерной паре конец и износ корпуса под какой-то круглой штукой но заведётся-работает хорошо .не дымит.расход в норме.новый стоит 77000.так я купил механический.вопросы №1возможно-ли замена.№2как выставить угол опер.в гараже.№3последствия.№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? с уважением дима.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

№1возможно-ли замена. Без проблем.
№2как выставить угол опер.в гараже. Самое умное что могу сказать - по мануалу.
№3последствия. Не будет тахометра.
№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? Концы найдете, а вот подключить врятли сможите. Ищите хорошего автоэлектрика
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

всё сделал.пуск на горячую отличный! тахометр работает! на холодную проблема, нет автомата прогрева надо что-то думать. а вот мануала нет.да и в нашем городе угол опережения в сто выставляют на "слух" на "нюх".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

всё сделал.пуск на горячую отличный! тахометр работает
Поздравляю! Удачи Вам и Вашему "коню"! :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Добрый день! С нетерпением ждем пояснений с фото,по переносу генератора.
С уважением к Вам!
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Сергей,
я помню у тебя в боксе как-то в прошлом году был Патруль и ты обмолвился, мол, замена 3.0Di на TD4.2. Если это так, можно поподробнее об этой переделке? Особенно интересует стоимость замены двигателя (пусть будет машина с АКПП), стоимость самого двигателя 4.2... ну и прочие возможные следствия, проблемы и нюансы вроде регистрации замены агрегатов в ГИБДД. Спасибо.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Контрактный TD42 стоит +/- 75000.00 плюс его ТО. Работа по имплантации требует следующих работ:
- адаптация КПП/АКПП к двигателю;
- доработка СОЖ;
- перенос площадок крепления двигателя и КПП/АКПП;
- доработка системы выпуска отр./газов;
- изготовление различных кронштейнов и точек крепления обвеса;
- возможно лифт кузова. С заменой двига в ГИБДД проблем не должно быть, ибо такая модификация в линейке Ниссана существует.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to Dizel Man: Спасибо, и какой ориентировочный бюджет на работы? Хоть диапазон?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

От 30-ти до 50-ти в зависимости "от"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

Проблема с запуском,причем в определенном диапозоне температур,если температура двигателя примерно +10-30 градусов-то завести практически невозможно и валит густой белый дым с запахом соляра.Приходится или ждать пока остынет или включать ВЕБАСТО.Но на холодную и горячую заводится с пол оборота,даже при минусовых температурах.ТНВД элетронный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Стоит проконтролировать наличие напряжения на шине свечей накаливания в указанном интервале температур. Можно просто лампочку с проводом пробросить в салон (с соблюдением качественного соединения с шиной свечей и противопожарных мер безопасности) и наблюдать за режимами прогрева. Также стоит проверить сопротивление свечей накаливания. Прогрев, его длительность, зависит от сопротивления двухконтактного датчика температуры в ГБЦ. В качестве диагностики, снимите с него разъем и сравните результат. При этом должна быть максимальная длительность прогрева свечей накаливания.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Сергей, а можно попросить прокомментировать? :?
тута
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

да, и это. Я тут обнаружил что на одной из форсунок игла покоцанная. И из-за этого, так я понимаю, форма распыла будет неправильная, так?
Или просто кто-то что-то выборочно менял на разного типа форсунки?
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

McEr писал(а): И из-за этого, так я понимаю, форма распыла будет неправильная, так?
Форма распыла будет разная, а от этого баланс КПД по цилиндрам тоже будет разным...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей