Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

dmig писал(а):to:Mitya777, могут!
Прошлой зимой даже в -15 мотор первые полминуты троил, вонял и пытался заглохнуть. Свечи в полном порядке. Осенью отрегулировал клапана -- сейчас без проблем схватывает с полоборота.
Увы, совпадение. Увеличенные зазоры в клапанах никак не влияют на наполнение воздухом (или ТВС) цилиндров на пусковых и холостых оборотах. Нехватка открытия (как и изменённые фазы при увеличенном зазоре) повлияют только на средних и высоких оборотах. :pardon:
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:medved_1_nah, не увеличенные, а сильно разные зазоры. Отсюда и разница в компрессии. Отсюда же и причина троения: поздний впрыск + ранний выпуск в одном цилиндре.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

dmig писал(а):to:medved_1_nah, не увеличенные, а сильно разные зазоры. Отсюда и разница в компрессии. Отсюда же и причина троения: поздний впрыск + ранний выпуск в одном цилиндре.
Человек спрашивал касаемо увеличенных. "Сильно разные" - это расплывчатая формулировка. Либо выше нормы, либо ниже.
Не может увеличенный зазор быть причиной разной компрессии. Компрессия может быть плохой, если клапан наоборот - зажат.
Зазор в клапанах к впрыску отношения не имеет, вообще, совсем.
При увеличенном зазоре не может быть никаких ранних выпусков и впусков. Запаздывание открытия и опережение закрытия клапана - да, имеют место. Фактически это сужение фаз впуска/выпуска, но никак не более раннее их начало. Железку обмануть нельзя ;)
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:medved_1_nah, если зазоры увеличены, совсем не факт, что равномерно на всех цилиндрах.
Сильно разные -- в моём случае картина была такой: 0,12/0,28, 0,14/0,23, 0,15/0,27, 0,11/0,24, при норме 0.2/0.3 с допуском 0.05.
Увеличенный зазор = зажатый клапан.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dmig писал(а):Увеличенный зазор = зажатый клапан.
чо правда? А мужики-то не знают :D
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

dmig писал(а): в моём случае картина была такой:
А на каком двигателе замер производился? Горячий, теплый, холодный...
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:kibandrei, холодный. Т.е. 15-25 градусов.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Mitya777 »

что ж,спасибо всем за ответы,жду морозов,что бы проверить,повлияли ли зазоры в миллиметр на фазы и как следствие,заводка авто в мороз!пока с нормальными зазорами заводка в полтыка в слабенький мороз прыти у мотора тоже хоть в космос))))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Mitya777 »

просто не знал куда уже лезть с мотором и что проверять,когда вскрыл клапанную,реально офигел,на холодную щуп 0,9 со свистом пролетал,причем на всех клапанах!одно радует,значит износ был равномерно или руки у механиков кривые на всю длинну))))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Mitya777, найди доку по своему двигателю и посмотри, какие должны быть зазоры и какие допуски. То, что я писал -- относится к 4М40.

Да, книгам легион-автодата я бы не очень доверял: в моём случае в книге указаны значения 0.25/0.35, без допусков, замерять предлагают на прогретом двигателе.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

dmig писал(а):Увеличенный зазор = зажатый клапан.
Дим,может всё-таки ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН????? ;)
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmig »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Дим,может всё-таки ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН????? ;)
Зажатый и не до конца открытый -- не одно и то же?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

dmig писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Дим,может всё-таки ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН????? ;)
Зажатый и не до конца открытый -- не одно и то же?
Конечно нет :yes:
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Конечно нет :yes:
оokay :oops:

что же тогда понимают под "зажатым"?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:dmig, клапан без зазора,или с недостаточным зазором...зато не стучит :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

dmig писал(а):to:medved_1_nah,
Увеличенный зазор = зажатый клапан.
А... ну тогда я не прав, ага.
PS добавлю в копилку причин затруднённого запуска - проскочивший ремень ГРМ. Только утром сегодня на место вернул.
Аватара пользователя
Безухов Константин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Безухов Константин »

Привет всем Галлопероводам! У меня Галл 2001 года 4d56 без кулера. Живу в Томске. Возникла проблема с заводом авто после простоя и утром.Вообщем на холодную) Почитал что люди пишут по этому поводу на форуме,кто сталкивался с этой проблемкой. В принципе пока все понятно,что в первую очередь надо свечи проверить и подсос воздуха.
Но все таки поинтересуюсь. Было тепло у нас.Ну относительно,выше -15 температура не опускалась. После заправки( причем во время заправки,очень долго ждал пока авто заправиться.Колонка несчастные 8 литров качала минут 7 .Заправка в городе Роснефть) оставил машину на ночь. Температура ночью опустилась до -27 и утром,как сел в машину при поворте ключа показывала -24. Не завелся,посадил аккум и ушел на пары.После обеда с другом На ВАЗ 2107 приехал и пытались "прикурить",бестолку. Снял аккум,поставил на зарядку.6 часов зарядки и понес ставить. Не завелся! Солярка замерзла Мороз не поднимался выше 25.После недели простоя авто,температура резко стала о -1. Поставил аккум,завелся. Прокатал всю салярку ,заправился на другой заправке,оставил машину на ночь. Утром маслал минуты 3-4. Двигатель вроде схватывает,но ни как не заводится.Крутит-крутит,вроде схватился,опять крутит. Реально минуты 3 маслаю и только потом заводится.

Подскажите пожалуйста. Я думаю может в фильтре парафин остался. Или все таки как замена свечей и фильтра?
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Безухов Константин, после перемерзания фильтр бы сменить, это точн
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:Безухов Константин, Как минимум, ставь бандажный подогрев, сразу куча причин и проблем отпадет.Если схватывает и все- похоже на сильное завоздушивание. Свечи-то проверить- три минуты. А заводить мо жно пробовать вообще от бутылки, на форуме все есть. При -1 град. парафина не должно остаться, тем более прогретый движок гонит теплый воздух от радиатора и с самого двигателя на фильтр.
Аватара пользователя
Безухов Константин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан
Контактная информация:

Re:

Сообщение Безухов Константин »

McEr писал(а):to:Безухов Константин, после перемерзания фильтр бы сменить, это точн
Спасибо,хорошо,фильтр поменяю
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
Безухов Константин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан
Контактная информация:

Re:

Сообщение Безухов Константин »

Pivovar писал(а):to:Безухов Константин, Как минимум, ставь бандажный подогрев, сразу куча причин и проблем отпадет.Если схватывает и все- похоже на сильное завоздушивание. Свечи-то проверить- три минуты. А заводить мо жно пробовать вообще от бутылки, на форуме все есть. При -1 град. парафина не должно остаться, тем более прогретый движок гонит теплый воздух от радиатора и с самого двигателя на фильтр.
Насчет подогрева. У меня на фильтре самопальный подогрев стоит :) Я его в войлок вместе с теплоизоляционным материалом обернул. :) А вот завоздушивание системы.До того как машина замерзла,она то заводилась с пол пинка. До -15 с первого раза( после предварительного прокала свечей 2 раза), ну в край со второго.Не могло оно взять и завоздушиться не с того не с сего. Хотя это мое предположение. Все таки наверное надо прозрачный патрубок поставить.верно?
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Прозрачный,перед насосом будет в тему :yes:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Безухов Константин писал(а):Не могло оно взять и завоздушиться не с того не с сего.
У меня и завоздушивание по топливу (правда, перед этим, когда было теплее, шевелил шланги) было при большом минусе и масло течь начинало по штуцеру на шланге высокого давления (два случая) именно при резком похолодании. Законы физики, тепловое расширение (сжимание) вокруг нас :yes: В твоем случае, конечно, может быть и что-то другое. Лучше всегда то, что может быть и легко проверяется, сразу проверить и отмести, как причину. Дальше легче анализировать.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Andrey_1960 »

to:Безухов Константин
Хомуты протяни. Все.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение sa1523 »

Кристаллизованный парафин у тебя будет пол-лета вымываться. Пройденное. Площадь фильтра уменьшена из-за парафинной шайзы.Заменить фильтр и алга

И всегда возите с собой фильтр запасной, как камазист советую
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 33 гостя