Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

barada писал(а):
алексуй писал(а):to:barada,
Если и то и другое ЗИК и полусинтетика то ничего страшного.а вот если разных производителей,то тогда лучше слить и систему промыть.
Зик слава богу, спасибо! Даже не знал что такое у них есть :), его на зиму лить можно? По сравнению с 10в40 двиг работает субъективно мягче.
на новом масле завсегда работает мягче, если субъективно то. Старое - оно... оно старое уже к моменту замены. :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):на новом масле завсегда работает мягче
меняю регулярно,но таких перемен не замечал.
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

barada писал(а):его на зиму лить можно?
5W30 можно на зиму,у него температура загустевания ниже чем у 10W40.я на 5W30 езжу зимой,но синтетика МОБИЛ.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Malik »

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/01B060F3
Подскажите кто что знает про это масло?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

когда взял галла,то первые 20000км откатался на нестовском масле.брал строго в финке и подальше от границы.масло как масло.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

general писал(а):когда взял галла,то первые 20000км откатался на нестовском масле.брал строго в финке и подальше от границы.масло как масло.
Спасибо, мне просто масло поменяли, налили этого из бочи. Человек со слов за ним сам ездит. Говорит 100% не потделка.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
BliSS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение BliSS »

Подскажите, пожалуйста,по маслу (не совсем поняла в итоге):
по раздатке: 75w- а дальше какая цифра? -90?
по lsd: какая вязкость? Писали 75w-140, 80w-90, 75w-90.
И ещё, везде синтетику заливать?
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Любые цифры из твоего перечня.
И по раздатке и по мосту 85 и меньше W - 90 и больше.
В синтетике смысла нет.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

BliSS писал(а):по lsd: какая вязкость? Писали 75w-140, 80w-90, 75w-90.
75х140 - это синтетика для ЛСД
75Х90, это синтетика в без ЛСД
80х90, это минералка в без ЛСД
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Наташа!
Синтетика, или минералка - это, не вдаваясь в детали, степень качества масла.
Вязкость - запланированное свойство, независимо - синтетика, не синтетика.
Для ЛСД, не для ЛСД это тоже свойство, но несколько иное.
В чем его фишка, если честно не знаю.
То, что написано на форуме, теряет актуальность, в связи с выходом новых марок.
Короче, берешь то, на котором написано: для ЛСД (Limited slim diff) вязкость - как в принтскрине Лехаса, а дальше: как позволит кошелёк.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну вот .. Дима по вязкости уже написал.
Аватара пользователя
BliSS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение BliSS »

а на форумах всяких разных пишут,что минералка зимой плохо. Как так?
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение ЛЁХАС »

BliSS писал(а):а на форумах всяких разных пишут,что минералка зимой плохо. Как так?
Да для трансмиссии это не критично.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

BliSS писал(а):а на форумах всяких разных пишут,что минералка зимой плохо.
ну, а ты пиши, что - хорошо. Для гармонии и феншуя. :yes:
"минералка зимой плохо" - слишком общее и категоричное заявление, чтобы быть истиной. Сразу возникают вопросы - какая минералка, какой зимой (зимы оне - разные), кому плохо, в каких условиях и режимах и т.д. и т.п...? Ну и опять же, если таковые заявления звучат на форуме филателистов или любителей академической гребли, то тут не поспоришь... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
BliSS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re:

Сообщение BliSS »

Поползень писал(а): Сразу возникают вопросы - какая минералка, какой зимой (зимы оне - разные), кому плохо, в каких условиях и режимах и т.д. и т.п...? Ну и опять же, если таковые заявления звучат на форуме филателистов или любителей академической гребли, то тут не поспоришь... ;)
)))) всё гораздо прозаичнее- форум Паджеро и Ленд крузеры. Ещё тогда вопрос возникает по минералке: если не важно,что зима,то зачем указывают рабочую минусовую температуру ? А вот этой зимой в начале января было -27.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

BliSS писал(а):если не важно,что зима,то зачем указывают рабочую минусовую температуру ?
Не то что-бы "не важно", а "не критично". Чтоб спокойней было, возьми 80W, оно на -26°. ;)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

BliSS писал(а):А вот этой зимой в начале января было -27.
у тебя же МКПП - самой лютой зимой включаешь режим нейтраль в РКП и 2-ю передачу в КПП - 5 минут и, пусть у тебя хоть ТАД17 залит, в коробке жидкое масло, а не пластилин... Эти 5 минут все одно будешь или снег счищать или лед со стекол.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Серебро-на-Черном »

А чем отличается масло для дизельных двигателей B3 от В4? :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Привет клубни! Я почти вернулся) Галик мой медленно собирается дома, а пока тружусь в Москве на фронте гсм. Так что обращайтесь, есть ооочень интересные позиции. Не рекламы ради, а ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 могу как себе намутить по 220рубасов за литр
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

искал по веткам да не нашел... видимо я один такой...
НО все же - заливал масло в КПП и РК пистолетом.. и налил, как выяснилось потом, в КПП на 1,5 литра больше а в РК на 0,9 больше... ОНО как ниче страшного не будет? или сливать?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom,
Всё очень просто.Открываешь заливные пробки и лишнее,до уровня,само вытечет.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а): ОНО как ниче страшного не будет? или сливать?
В КПП и РК, как правило, имеются вращающиеся шестерёнки, которые при избыточном объеме масла могут создать его избыточное давление, которое, в свою очередь, может пагубно воздействовать на сальники :)
(Во как завернул...аж самому страшно стало)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):В КПП и РК, как правило, имеются вращающиеся шестерёнки, которые при избыточном объеме масла могут создать его избыточное давление, которое, в свою очередь, может пагубно воздействовать на сальники
"данессыты!"© - через рычаги и сапун давление стравится... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Поползень, дабы закрыть тему - т.е. в КПП не сильно критично, а в РК лучше спустить лишнее, но тоже не помрет...? правильно?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:VanoRom, ежели у тебя чисто городская-шоссейная эксплуатация, то:
в идеале - по совету [s]человека-рыбы[/s]to:salmon509, слить до уровня.
при отсутствии перфекционизма/наличия лени/иных отмазках - тупо забить.
ежели суровое бездорожье для тебя трудовыебудни©, то слить до уровня, дабы ибо и ваще!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей