Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение ФОРУМ » 30/08/2006,02:09

Заправочные объёмы жидкостей для Galloper, а также марки заливаемых жидкостей:

Моторное масло
для бензинового двигателя - 4.7л. (SAE 10W40)
для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)

В дизельные двигатели лить надо именно дизельное масло для легковых авто, вседорожников и легких грузовиков.

Требования к моторному маслу по ACEA классов: B3 для дизелей и A3 для бензиновых моторов. (с индексом 96 или выше)

(Энергосберегающие масла по ACEA классов: А1, А5, В1, В5 - НЕДОПУСТИМЫ К ПРИМЕНЕНИЮ!!!)

тип масла: минералка или полу-синтетика - замена каждые 7500 км. для дизелей и каждые 5000км. для бензинового мотора.

"Выбирайте моторное масло с вязкостью по SAE соответствующей температуре окружающего воздуха" (цитата из мануала)

***

Масло для АКП - DIAMOND ATF SP - 7.2л.

Масло в МКП для бензинового и TCi - 2.5л.
для дизеля атмосферника и TC - 2.2л.
Тип масла: для гипоидных передач API GL-4 или с более высоким коэффициентом вязкости SAE: SAE 75w/85w. Цикл замены: через 45000 км.

***

Масло в раздатку - API GL-4 SAE 75w/85w (тоже что и в МКП) - 2.2л.
Цикл замены: через 45000 км.

***

Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода сцепления - SAE J1703 (DOT3) возможно использование жидкости DOT4 - добавлять при необходимости (т.е. можно специально не менять).

***

Жидкость для ГУР - ATF DEXTRON II или ATF SP - добавлять по уровню

***

Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.

в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л
Последний раз редактировалось ФОРУМ 18/06/2007,22:19, всего редактировалось 5 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 12/09/2006,01:38

Для меня до сих пор остается открытым/непонятным вопрос об оъеме масла, заливаемого в задний мост. В мануале сказано загадочно, видимо только для сильно и конкретно посвященных:

"Задний мост
No.6: 1.8
No. 7: 2.6
W/LSD: 1.8"

Что такое No.6 и No. 7 - непонятно. Непонятно также (что особенно меня актуально) - что такое "W/LSD". После долгих размышлений и лингвистического анализа русского перевода мануала решил, что W/LSD = With LSD (как конкурирующую гипотезу рассматривал W/LSD = Without LSD). Если это правильно, то возникает новый вопрос: как контролировать уровень масла в заднем мосту. Если залить 1,8 л, то уровень масла в з.мосте будет несколько ниже нижнего края заливной пробке. Но насколько он должен быть ниже? Какой должен быть уровень и как его контролировать в мануале и пр. чИтанных книжках ничего нет
Если же заливать по нижний край заливной пробки, то влезает примерно 2,5 л, что больше рекомендуемых 1,8.

В итоге забил на подобные размышления и задался техническим вопросом: что лучше (или что менее опасно) - недолив или перелив?
Если недолить, то мост может накрыться (не сразу, но может). Если перелить, то выдавит сальники и/или масло будет подгорать. Решил, что второе предпочтительней. Поэтому лью по нижний край заливной пробки. Так уровень и контролирую. 5 лет - полет нормальный, сальники не выдавило, горелым из моста не пахнет :) .

Какие будут мнения у уважаемых коллег?
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 14/09/2006,12:15

Alex_Afanasyev писал(а):Поэтому лью по нижний край заливной пробки. Так уровень и контролирую. 5 лет - полет нормальный, сальники не выдавило, горелым из моста не пахнет :) .

Какие будут мнения у уважаемых коллег?

Делаю точно так-же и никаких проблем!
Мост с LSD №7 - влазит 2.5 литра масла.
ФОРУМ
 

Сообщение Ворчун » 19/09/2006,07:00

Мотя. Как художник художнику...
У меня V6 3000 12 клапанов 1996 год...
При замене масла с самого начала тоже думал, что масла в нем 4,7 литра, но каждый раз меняя... наливаю ровно 4 литра и датчик уровня показывает норму... Со временем не оседает... т.е. получается, что объем 4,0 литра. У меня корейский вариант G1 может они для себя экономили на масле и литр лишний сократили?
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Alex_Afanasyev » 19/09/2006,15:34

Процесс замены масла сильно зависит от того, как его сливать. Однажды приехал на сервис из моего дизеля пытались откачать масло через отверстие для маслощупа (лень было поднимать на подъемнике). Откачали ~4,5 л и стали убеждать, что "все, больше ничего нет, столько и должно быть" и т.д. Заставил сливать на подъемнике (горизонтально), слилось, как и полагается, еще 2 л.

Выводы и рекомендации: 1. Сливать нужно ТОЛЬКО горячее масло; ТОЛЬКО через нижнюю пробку; ОТКРЫВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО маслозаливную горловину.
2. Сливать нужно на подъемнике или на яме, причем авто должно стоять НА колесах (т.е. горизонтально).
3. НЕ нужно торопиться - пусть все стечет (минут 10-15).
4 После завинчиваем пробку, меняем фильтр, заливаем свежее масло.

Если все сделать именно так, то в дизель (при штатном маслофильтре) влезает ровно 6,5 л. Масло при этом будет доходить ровно до верхней риски щупа.

Все из собственного опыта.

Успехов в замене масла.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 19/09/2006,16:56

Ворчун писал(а):Мотя. Как художник художнику...
У меня V6 3000 12 клапанов 1996 год...
При замене масла с самого начала тоже думал, что масла в нем 4,7 литра, но каждый раз меняя... наливаю ровно 4 литра и датчик уровня показывает норму... Со временем не оседает... т.е. получается, что объем 4,0 литра. У меня корейский вариант G1 может они для себя экономили на масле и литр лишний сократили?

У меня входит ровно 5 литров, машина корейская для внутреннего рынка мотор естественно такой-же (других бензожорок на них и не ставилось) - я уже даже и не проверяю уровень - ровно пять литров масла вливаю - закрывю крышку и катаюсь до следующей замены.
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 21/09/2006,11:39

2Ermakoff: Странно это :o

У меня бывает разный ~ на 0,3-0,5 л объем заливки, что связано с различными размерами маслофильтров: если фильтр большого размера, то влезает именно 6,5 л, при малоразмерном фильтре ~ 6-6,2 л. Разница между верхней и нижней рисками на щупе в единицах объема составляет 1 л. Так что если:
- поставить фильтр малого размера и
- заливать по нижнюю риску,
то получается как раз ~5 л.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение vitalies » 05/11/2006,17:17

Я нашёл и залил себе вот такое масло (на коробке написано GL4/GL5)
Haверное для тех кто не уверен есть или нет ЛСД - это оптимальный вариант.
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2006,02:42

ну например: какое отношение имеет GL4/GL5 к уверенности в LSD в мосту?

Разве ненаписано что в дифф с LSD нужно заливать именно масло для LSD? По моему даже был написан список масел с точными обозначениями для этого!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 07/11/2006,08:28

значит я заблуждался - я думал в мосты с LSD надо GL5. A какая тогда разница между GL4 и GL5 ?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2006,17:56

vitalies писал(а):значит я заблуждался - я думал в мосты с LSD надо GL5. A какая тогда разница между GL4 и GL5 ?

тема масел обсуждалась в старом форуме и по группам масел в том числе...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 07/11/2006,23:03, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 07/11/2006,20:58

Ты прав Мотя - я ещё раз убедился что старые посты и старый форум надо читать внимательно и перечитывать - там действительно всё написано. Биг пардон :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2006,00:48

2 vitalies: Дык получается ты себе в мост с LSD залил обычной трансмиссионки?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 08/11/2006,08:48

Не, у меня мост обычный - ДИМА был не уверен какой у него и на всякий случай, до выяснения, не залил ничего - ну теперь хоть выяснили чего лить - оталось с мостом разобраться.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 08/11/2006,09:52

Вот интересная ссылка для выбора масел - правда гала там нет но есть его прародитель паджер:


http://www.lubricantadvisor.valvolineeurope.com/
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Myrt » 08/11/2006,11:22

vitalies писал(а):Вот интересная ссылка для выбора масел - правда гала там нет но есть его прародитель паджер:


http://www.lubricantadvisor.valvolineeurope.com/


Как нет? Всё есть, выбираем "легковой автомобиль" и далее в Типе авто "Galloper" с 1999 - 2003 годы

так чта, всё есть.
Myrt
 

Сообщение Дубровский » 08/11/2006,15:31

Вопрос: если в LSD залить обычную трансмиссионку, а через полтыщи км пробега заменить на рекомендуемое (например SAF-XJ) - удастся предотвратить потерю LSD? (пробег только по твердому покрытию)
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2006,16:23

cpt_power писал(а):Вопрос: если в LSD залить обычную трансмиссионку, а через полтыщи км пробега заменить на рекомендуемое (например SAF-XJ) - удастся предотвратить потерю LSD? (пробег только по твердому покрытию)

полтысячи не страшно... просто дело в том что LSD нормально заработает только после 2-3х замен масла в нём!
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 22/10/2007,23:55

Простите,а как определить какие мосты стоят и как это посмотреть???? :oops: :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ТИТА » 23/10/2007,01:08

Kolokolchikov писал(а):Простите,а как определить какие мосты стоят и как это посмотреть

Если LSD есть,то на средней стойке с водительской стороны должна быть красная наклейка с надписью LSD.Ещё есть наклейка LSD на заднем мосту,около заливной пробки,но она мало у кого остаётся целой.Ну и последний вариант-это VIN машины.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Kolokolchikov » 23/10/2007,01:29

А через VIN это надо у офицалов спрашивать????
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2007,15:36

to Kolokolchikov: еще вариант вывесит задний мост и покрутить обно колесо - если второебудет крутится в ту-же сторону - то LSD есть и жив, если хакрутится в противоположную сторону - то LSD нет или он умер...
Напиши свой вин сюда я тебе скажу что у тебя было изначально с завода в мосту!
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1