уже проще...нив писал(а):Болтик подтянул на одну треть со скрипом, теперь в две минуты кап.
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
видел один раз спец ключ/головку трехгранную.... врятли такая будет в загашнике... БУДЬ ПРЕДЕЛЬНО аккуратен с газовым ключом...Паромщик писал(а):to:нив, Смело выкручивай пробку

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
general писал(а):если она там есть,то в топливной мастерской тоже должны быть
Все правильноgeneral писал(а):сверху какогото резистора.если этот резистор от егр

галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Ребзы,спасибо за подсказки. В эти выходные полезу. Если не будет получаться с отворотом трехгранной гайки сразу, придется сначало отворачивать клапана-штуцера,чтоб не мешались. Неохото, но делать надо,раздражает мокрый мост и запах из под капота. По результатам отпишусь.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
я тебе больше скажу что еще и опасно! у пусть саляра не вспыхивает.... то легкое недоразумение под капотом и привет... с ГСМ не надо шутить.нив писал(а):Неохото, но делать надо,раздражает мокрый мост и запах из под капота. По результатам отпишусь.
успеха.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ребзы! Я победил! Вот гатство, текло именно это уплотнение. Конечно пришлось раскручивать практически всё, чтоб подступиться к этой злополучной трёхгранной гайке(трубки, штуцера-клапана).К стати, надо аккуратно выварачивать и вытаскивать эти переходники-клапаны, очень мелкие детальки можно растерять. Маленьким газовым отвернул её без проблем. Уплотнение(колечко резиновое - дубовое) заменил. Собрал, завожу...
Не заводится. Подкачал, завожу...
Не заводится, даже не пыхает. Всё, думаю, кирдык, устранил течь - твою мать!!! Но с третьего раза после очередной подкачки, двумя цилиндрами задрыгалась и запустилась, заработала в течении пару секунд нормально.
Фу..у! Слава богу! Поехал и ахерел! Как на троллейбусе, невозможно газу прибавить без букса на слякоти, короче, улетает, слов нет! Чёрного дыма вроде нет сзади, но полетела - пипец, на долго-ли!? Пока сухо, дальше посмотрим. До этого(месяц назад), сеточку продувал в насосе, но такого эфекта не было. Может чего сдвинул в хорошую сторону
!?




галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
можно чуть подробнее там что медное колечко и все или в этих переходниках еще что-то есть?нив писал(а):К стати, надо аккуратно выварачивать и вытаскивать эти переходники-клапаны, очень мелкие детальки можно растерять
не совсем понял - поменял колечко и прибавило тяги?????нив писал(а):Поехал и ахерел! Как на троллейбусе, невозможно газу прибавить без букса на слякоти, короче, улетает, слов нет! Чёрного дыма вроде нет сзади, но полетела - пипец, на долго-ли!? Пока сухо, дальше посмотрим. До этого(месяц назад), сеточку продувал в насосе, но такого эфекта не было. Может чего сдвинул в хорошую сторону !?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Эти штуцера прижимают нагнетательные клапана, которые работают как невозвратные, клапан к седлу подпружинен. Уплотняются нагнетательные клапана медными прокладками. Первыми вывалятся пружины, то есть внимательней.VanoRom писал(а): можно чуть подробнее там что медное колечко и все или в этих переходниках еще что-то есть?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Нее! Я этого боялся, но медные колечки ниразу не вывалелись. Там, когда выворачиваешь штуцер, медленно(очень) начинаешь вытаскивать, вслед показывается маленький штырёк(составляющая клапана). Очень аккуратно отстраняешь этот штуцер, держа его немного вверх вывернутой частью. В нём пружинка в которую упирается тот самый штырёк, оставшийся в теле насоса. За штырьком идёт грибок. Они вместе. Короче, в этот грибок вставлен штырёк, в сборе они упираются в пружинку, находящуюся в этом штуцере, который выворачиваешь.Штырёк может выскочить, поэтому всё делаем медленно и аккуратно. Перепутать при сборке невозможно, один в другого входит, по другому не поставишь. Когда вывернул трёхгранную гайку, соляры вылелось грамм 200,может больше. Может и кака какая с ней выскочила, не знаю. Но после сборки в обратной последовательности и прокачки лягушкой над фильтром, с третьего раза завёлся. Реактивную тягу могу обосновать только такими предположениями, где-то кака вылетела. Разгерметизировав насос со стороны плунжера(? не знаю точно?) и этих клапанков, а дырка там не хилая,вытекла соляра с какой. Вообщем получилась механическая промывка ключевых микромагистралей тнвд.
Но тяга появилась - офигеть, причём без чёрной копоти сзади. Не знаю, на долго-ли!?

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Возможно, при движении плунжера назад, подсасывало (через это уплотнительное кольцо) воздух, но мне кажется, что такие эмоции от радости от проведенного удачного ремонтаVanoRom писал(а):ив писал(а):
Поехал и ахерел! Как на троллейбусе, невозможно газу прибавить без букса на слякоти, короче, улетает, слов нет! Чёрного дыма вроде нет сзади, но полетела - пипец, на долго-ли!? Пока сухо, дальше посмотрим. До этого(месяц назад), сеточку продувал в насосе, но такого эфекта не было. Может чего сдвинул в хорошую сторону !?
не совсем понял - поменял колечко и прибавило тяги

галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
А стоит ли портить крышку на запасном ТНВД ? Не уверен, что получится, как минимум нужна будет оправка (токарные работы), чтобы выбить и запрессовать. Заехал бы лучше в сервис, много за такую работу не возьмут.general писал(а): мне надо заменить только крышку из-за износа втулки.но в крышке много регулеровок тнвд.можно ли перепресовать эту втулку?т.е. из запасного тнвд в родной.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
to:gevara2867, Нифига подобного, сорри! Всё обьективно, утром в гараж ехал, на тягу не жаловался. Поэтому и пишу, на долго-ли!? Контраст явновыраженный, не могу не заметить. Разница во времени всего часа 3 максимум. Сам в А..УЕ!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Крутится она (как известно) начинает, как только завел, а производительно- считается примерно с 2000 об/мин. В общем я рад за тебянив писал(а):Такое впечатление, что турбина с полторы тыщи подхватывает. А может так и должно быть, ёлы!?

галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
я могу тебе сказать что не на долго... сам был в такой ситуации - после прочистки/регулировки - полятела машына.... через месяц/два тупит и все тут... а жена говорит "чего так быстро-то"... просто положительный эффект если остался к нему привыкаешь, и глаз привыкает и напряЖОметр тоже...нив писал(а):Поэтому и пишу, на долго-ли!? Контраст явновыраженный, не могу не заметить.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:VanoRom, Да, согласен, сто пудов!!! Но пока, хоть месяц, но МОЙ!
Побалдею, полетаю. Жуть, как балдёжно с легковушками соревноваться. Особенно охренительно предполагать, что думают они(легковушники), какая-то керосинка, лахматого года, а хер догонишь. Детство в заду, а играет иногда! Не ругайтесь, ребзы! Всё под контролем! 


галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:gevara2867, ДА! Вероятнее, так оно и есть, подсасывало воздух. Я привык к той тяге, которая была. И она меня устраивала, максималка укладывалась в паспортные, 139км\ч(но с 31-ми колёсами), только разгонять до макси долго надо(делал скидку на колёса). Сейчас макси не пробывал, но чую, мухой. До сотки не мерял, но оч быстро. Сегодня катался, ничего не изменилось, завелась на холодную(-8) с четверть оборота без выжима сцепы. На дизелях, как правило при наборе скорости, чем выше обороты - тяга уменьшается, а у меня сейчас, жуть. До трёхи по тахометру не докручиваю(нет смысла даже при интенсивном разгоне), перпеключаюсь на 2-х.К спинке прилипаешь, чуть газа коснувшись. Чем выше обороты, тем сильней липнешь, такое впечатление, в разнос уйдёт.Никаких регулировок не трогал, машине 17 лет, всё заводское, вот вам и уплотнение!!! 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
не... не так... ВОТ ВАМ И ПОДСОС ВОЗДУХА через дубовое колечко... даже пары процентов хватить что б сбить максимальную отдачу....нив писал(а):вот вам и уплотнение!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ребзы, пока зэкинска! Пока летю! Засопливило аказывается не только с этой трёхгранной гайки, но и опять с крышечки на двух винтиках со стороны блока(зараза)! Но насос скидывать сейчас не буду, боюсь спугнуть реактивную тягу. Не капает, просто потеет и мост жирный. Плохо, знаю! Посмотрю до тепла(весны). Попытался отвернуть, подтянуть не снимая насоса, фиг! Подлезть не могу, даже ключик(шестигранник) выточил, нихрена. Без демонтажа насоса у меня не получается, хотя кто-то на форуме делал. Блин, менял-же эту резинку года два назад.Наверно мороз сделал своё дело, всё съёжилось и пипец. А может резинка говно, а может и соляра с растворителем. Было-ж всё ок до заправки на тат-нефти, ничего не текло и в мороз - 24 запускался без особых проблем. Ладно, грядут морозы по прогнозам синоптиков, видно будет. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Нихрена не завёлся!!!
Всего-то -22 на градуснике машины. Вчера утром - 19, бодренько с плевком чёрного клубаа дыма, заторохтел. Сегодня хрен, даже не пыхнула, причём с горячего аккумулятора(домой уносил). Что за фигня, ёшкин хрен!? Кобздец компресии? Соляра говно? Не пойму нифига! Уже не раз такое, завожусь с пол пинка до минус 20, дальше, как волшебной палочкой, отсечка.Буду думать про вебасто(70тыс под ключ), но не в эту зиму. Два товарища с галлами, похожая ситуация, -21 и пипец. 



галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot] и 45 гостей