Если цель установки вебасто только что бы заводиться в минус 20, то не рациональней будет в сервис съездить и решить проблему запуска в морозы? За реально меньшие деньги.нив писал(а):Буду думать про вебасто(70тыс под ключ)
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Понимаю, я-ж не совсем дурак. Я сам - сервис. 11 лет езжу на своей колотушке, всё делаю сам за исключением некоторых тяжёлых работ, например, как-то снятие коробки с раздаткой для замены сцепы. В одну харю - напряжно. По запуску, грешу только на соляру, больше ничего в голову не приходит. Регулировки насоса не трогал, тяга более чем в норме,расход 11-12,5(смешанный режим), холодный пуск и авто-прогрев, опережение уов работает, свечи греют, что ещё!? Трубка на всос из бака- прозрачная, как -20, так соляра мутнеет. Уж и не знаю, где заправляться. Осталось только на лукойле или на би-пи попробовать. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
В новогодние ездил на рыбалку на Рыбинку на стареньком дизельном мультивене друга. 2001года машинёшка. Так вот если-б не вебасто, хрен-бы мы уехали. Мороз -32, пол часа и старт без проблем. Попробовали запустить сразу, полный ноль, хорошо аккумулятор не здох. Около дома при экстремалке я заведусь, водой горячей отогреюсь. А если на рыбалке или ещё где - всё, пипец! Вот и думаю про вебасто.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:нив, Я,почти за 10 лет,не завёлся всего раз пять и то по причине старой АКБ.С топливом на дизеле не прилипал ни разу,а вот бензин один раз замёрз,правда давно это было,году в 96-м.По пробуй всё же поискать причину.
Из плюсов - нет лишнего хлама под капотом,если что,избавлен от недешёвого ремонта Вебасты,не высаживаешь АКБ,есть генератор для поездок летом на рыбалку с электричеством и относительно бюджетно.
А Вебаста штука хорошая,но дорогая,надо следить за состоянием АКБ.Сколько раз видел,когда люди отопителем высаживают акум до не состояния завести тёплый двигатель.
Ну или,если вопрос стоит не прилипнуть на дальняке от дома,сейчас для себя решил бы установкой кипятильника на 220 вольт в блок и покупкой бензинового генератора до одного кВта.До кучи можно поставить в салон обогреватель и подогрев топливного фильтра.Вот и думаю про вебасто.
Из плюсов - нет лишнего хлама под капотом,если что,избавлен от недешёвого ремонта Вебасты,не высаживаешь АКБ,есть генератор для поездок летом на рыбалку с электричеством и относительно бюджетно.
А Вебаста штука хорошая,но дорогая,надо следить за состоянием АКБ.Сколько раз видел,когда люди отопителем высаживают акум до не состояния завести тёплый двигатель.
Блиин, ну может у вас в Питере более серьёзно подходят к теме - соляра. Всё-таки севернее. У нас по ходу, махинаторов расплодилось, сцуки!!! Зимы сраные последнее время, вот и бодяжат летнюю в пополаме. Лиж-бы сбагрить. Даже по телеку показывали, дизеля повставали и старые и новые. А народ голову ломает, в чём дело!? 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Попробывал поискать причину, свечи?! Две сырые. Заменил комплектом. Кручу, аккум тёплый, нифига! Включаю горелку, грею блок, впускной выпускной коллектор, фильтр, блок со стороны тнвд минут 15 грею. Наконец-то, резво закрутил, чих-пых, завёлся, тв...ю мать! На градуснике -19, что за фокусы, не пойму. Всё только что, практически онлайн! Чую, керосин говно.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:dyoma, Не факт, стоят даже те, кто и не "я сам сервис". Только они стоят за деньги и голову ломают, а кто-то пытается сам задачу решить, на основе своего опыта и знаний. Правда, здесь тех.поддержки может не хватить, согласен.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я вот сомневаюсь, что если приедешь в сервис (как минимум проверенный и профильно занимающийся нашими моторами или им подобным) . Так вот, если ты приедешь в сервис с проблемой запуска в морозы , то вряд ли тебе скажут, что авто не заводится из-за качества топлива на АЗС. Я имею ввиду нормальный/профильный сервис.
И уж совсем маловероятно, что все, кто ездит в морозы имеют вебасто. А те кто стоят, заправляются исключительно на одной заправке и не имеют вебасты. Личный опыт это очень хорошо, только опыт-то этот личный накапливается из решения личных проблем с авто. А в сервисе т(надеюсь) есть опыт на многих авто, в сервисе есть статистика .
И уж совсем маловероятно, что все, кто ездит в морозы имеют вебасто. А те кто стоят, заправляются исключительно на одной заправке и не имеют вебасты. Личный опыт это очень хорошо, только опыт-то этот личный накапливается из решения личных проблем с авто. А в сервисе т(надеюсь) есть опыт на многих авто, в сервисе есть статистика .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
вчера утром включил зажигание высветилось -25.хотел пешком идти.попробовал.прокалил свечи,перекурил.и с пол пня завелся.проблема была как отпустить педаль сцепления.движок работал ровно но с явным опережением впрыска.так что система холодного пуска не зря придумана.последния заправка была на колхозной азс и меня предупредили что саляра до -15.медленная езда была нормальной а на скорости начинала тупить.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Кто 30тыс говорит, кто 70... никак не пойму сколько моя комплектация стоит.нив писал(а):Буду думать про вебасто(70тыс под ключ):
До -20 сам завожусь, после только с вебастой. Хрен знает почему. ТНВД перебирался и настраивался в сервисе, свечи нормальные, стартер почти новый китайский, аккумулятору четыре года.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Утверждать не буду, но есть информация что вебаста, именно она, не даст высадить аккумулятор. У меня ни разу проблем не было.salmon509 писал(а): А Вебаста штука хорошая,но дорогая,надо следить за состоянием АКБ.Сколько раз видел,когда люди отопителем высаживают акум до не состояния завести тёплый двигатель.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Вебаста подкачивает топливо (кстати, соляра в Вебасте тоже замерзает, поэтому желательно ставить вебасту на бензине (керосине)). Вебаста продувает воздух на горение. Вебаста перекачивает антифриз.kibandrei писал(а):Утверждать не буду, но есть информация что вебаста, именно она, не даст высадить аккумулятор. У меня ни разу проблем не было.salmon509 писал(а): А Вебаста штука хорошая,но дорогая,надо следить за состоянием АКБ.Сколько раз видел,когда люди отопителем высаживают акум до не состояния завести тёплый двигатель.
В результате вебаста высаживает аккумулятор без напряга. Это при том, что в мороз аккумулятор и так не хочет брать зарядку. Сам однажды влип. Двигатель уже горячий. А стартер уже не крутит. ((((((
А в следующий мороз сама вебаста замёрзла. ((((( А так как, она была на половину самодельная, переводить на бензин не рискнул. Неохота сгореть. Можно было на керосин...... Выкинул просто. И решил подумать о другом варианте.
Есть ещё одна вещь. Сигнализация с автозапуском. Почему никто не вспоминает? Можно и на ардуине сделать свой вариант. Двигатель остыл до +20С (примерно). Сам запустился. Прогрелся до +70. Остановился. Прогрев занимает 10 минут (при выключенном обогреве салона). 2-3 прогрева за ночь. Максимум 4. Максимум час работы двигателя на холостом ходу. Сильноморозных ночей с десяток в году. Ну или кто на севере чуть больше. Литр за ночь.
Подсчитайте. Совсем не дорого иметь автозапуск. Даже на всю зиму.
P.S. Кто хочет сделать на ардуине автозапуск - помогу схемами и вариантом прошивки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Еще вентилятор печки. Даже два!chim писал(а): Вебаста подкачивает топливо (кстати, соляра в Вебасте тоже замерзает, поэтому желательно ставить вебасту на бензине (керосине)). Вебаста продувает воздух на горение. Вебаста перекачивает антифриз.

Ребзы, прошу прощение за отсутствие, работа прервала. to:kibandrei, Лично звонил в хорошую контору(диллер), все прибамбасы с полным фаршем, кроме дистанции, 70тыс р. , на нашу машину. Но это по полной фишке, лучший обогреватель на сегодняшний день. Конечно есть дешевле, но не на много.Если уж решусь, то ставить буду по максимуму, + - 10-15тыс. р., не кретично в данном вопросе. Проблему с холодным запуском так и не понял. Свечи все рабочие были. Мне не понравилось, что две сырые были, а две сухие. Подача врёт. Значит, вероятнее, соляра кака. А может насос не дожимает на два цилиндра, хрен его знает. Две форсунки не писают. Тяга, пока, реактивная. Больше, чем обычно была. После двух дней стоянки, запуск, как на горячую( но это уже при - 5), четверть оборота. Но вот после -20, пипец, проблема осталась не решённой. Когда теперь -20 и ниже будет, только бог знает. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
По тяге. есть с чем сравнивать. Рабочая, Теана 3,5(всего 25тыс пробега). Так вот, после теаны на свою сожусь, ущербным себя не чувствую. Да, а может теана непрёт!? Об этом я как-то не подумал. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну вот опять!нив писал(а):Ребзы, прошу прощение за отсутствие, работа прервала. to:kibandrei, Лично звонил в хорошую контору(диллер), все прибамбасы с полным фаршем, кроме дистанции, 70тыс р. , на нашу машину. Но это по полной фишке, лучший обогреватель на сегодняшний день. Конечно есть дешевле, но не на много.Если уж решусь, то ставить буду по максимуму, + - 10-15тыс. р., не кретично в данном вопросе. Проблему с холодным запуском так и не понял. Свечи все рабочие были. Мне не понравилось, что две сырые были, а две сухие. Подача врёт. Значит, вероятнее, соляра кака. А может насос не дожимает на два цилиндра, хрен его знает. Две форсунки не писают. Тяга, пока, реактивная. Больше, чем обычно была. После двух дней стоянки, запуск, как на горячую( но это уже при - 5), четверть оборота. Но вот после -20, пипец, проблема осталась не решённой. Когда теперь -20 и ниже будет, только бог знает.
А почему не сигнализация с автозапуском??????
В десятки раз, наверное, дешевле.
Двигатель завёлся. Прогрелся. Остановился. Минут 10-15. И стоит, пока опять не остынет. До +20. Снова завёлся. 70 градусов. Остановился.
Что не устраивает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
тут скорее ментальность.... сидит где-то жучок что подогрев это "вебаста" жидкая или сухая не важно.... скока людей встречал у всех такая логика. не считаю это плохим НО так есть. а автозапуска почему-то опасаются... или , что чаще, не воспринимают как альтернативу автономке.... имхо конечно, НО с оглядкой на годы наблюдений...chim писал(а):Ну вот опять!
А почему не сигнализация с автозапуском??????
В десятки раз, наверное, дешевле.
Двигатель завёлся. Прогрелся. Остановился. Минут 10-15. И стоит, пока опять не остынет. До +20. Снова завёлся. 70 градусов. Остановился.
Что не устраивает?
а по делу - хотел себе было поставить мокрую автономку, но так и не решился.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Запуска на холодную нет. Запускается, как только температура упадёт до 20С. Выключается при 70С.kibandrei писал(а):Автозапуск дешевле. Не устраивает износ двигателя при постоянном запуске на холодную. И защиту надо, чтобы на скорости случайно не завелся.
Можно от 50 до 80. Можно при падении до 70С и заводить на 15 минут. Кому как хочется.
Чтоб на скорости не завёлся - так он и не заведётся никогда. Чтоб поставить на автозапуск, нужно выполнить серию действий. Завести. Поставить на ручник. Нажать кнопку автозапуска. Вынуть ключ (двигатель продолжает работать), выйти из машины. Закрыть двери. Тогда и только тогда автозапуск будет включаться.
Открыли дверь - автозапуск отключен до тех пор, пока снова не выполним процедуру постановки. И т. д.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Однозначно автозапуск негодится.murinos писал(а):Не знаю как у вас, а у меня машина часто стоит неделями без единого подхода.
Сколько она съест за неделю в режиме автозапуска? Паркуюсь под окнами, 1 этаж, до форточки 10 метров. Нюхать выхлоп свой и окружающим давать понюхать - не хочу.
Между прочим, вебаста гораздо больше газов вонючих выдаёт. В двигателе процессы гораздо оптимальнее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Изучаем регулировки ТНВД
А что все резко забыли за нашу отечественную вебасту? Мне в 10-м году обошлась в 20 тр с гсм-модулем, можно заводить и глушить котёл по телефону. За всё время в самарской атомке вышел из строя один из датчиков температуры, заменён самостоятельно, 135 руб или около того. Расходники на нёё копеечные, делать можно всё самому, в отличие от вебасты, где даже свечу не сменишь самостоятельно, головка нужна фирмачая . А канителит мосх вебаста за здрасььте... У меня на манах месяца нет чтобы что-то не отказало. По поводу высаживания батарей-на 12-вольтовке глохнет автоматически и продувается и наша и западная печки, когда напряжение дойдёт до 10,5 вольт, но иногда после уже не заводится. Это по причине недозаряда АБ, еще есть фишка- берешь самарскую печку-бери с бошевской помпой. Расход энергии в два раза меньше чем у газелевской и не течёт. Опыт эксплуатации и вебастов и самарянок имею уже хороший и могу сказать что у вебасты только одно достоинство- тихо работает. свеча на самарку стоит сколь не знаю сейчас, но когда стоили 650 рублей то на вебасту стоила 4500 .
по поводу автозапуска-да, можно выставить прогрев по температуре и по напряжению, сигналки это позволяют. но-из опыта эксплуатации машиноок на севере-автозапуск не любят по причине большого расхода топлива. всё-таки холодная машина расходует побольше прогретой. ничего личного-чистая практика- наши дизельки на холодную лопают почти два литра в час, когда атомка расходует меньше стакана в час на максимальном режиме
по поводу автозапуска-да, можно выставить прогрев по температуре и по напряжению, сигналки это позволяют. но-из опыта эксплуатации машиноок на севере-автозапуск не любят по причине большого расхода топлива. всё-таки холодная машина расходует побольше прогретой. ничего личного-чистая практика- наши дизельки на холодную лопают почти два литра в час, когда атомка расходует меньше стакана в час на максимальном режиме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей