Старался =))dyoma писал(а):подколол![]()
Замена ГРМ
Модератор: dyoma
Re:
А как посмотреть самому? Верхний кожух то я снял и посмотрел, а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?Garyk писал(а):to:denvess, Нет на этом движке может быть другой , надо снимать и смотреть.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
denvess писал(а):А как посмотреть самому? Верхний кожух то я снял и посмотрел, а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?
Если есть сомнения то меняй, если уверен не мешай работать машине и готовь деньги на новую голову.
Есть два дурака один продает, другой покупает (машину) Один говорит что там все в идеале, а насамом деле лет 50 масло не меняли, есть такие люди.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО Купил машину поменяй расходники!!!
Фильтр масла с полной заменой масла в ДВС
Фильтр топлива
Фильтр воздуха
Фильтр салона (если такой есть)
Заменя ремня ГРМ обязательно (если такой есть)
denvess Там на нижней крышке ремней, за кронштейном натяжителя ремня кондея есть заглушка маленькая металлическая, вот если ее снять, то через дырку можно пальцем пощупать ремень балансиров, не уверен, но возможно и форму зубцов можно так на ощупь определить. НО очень уж геморно эту заглушку потом на место загонять, когда это делал, она пару раз чуть не провалилась внутрь крышки.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re:
В том то и дело, что ВСЕ поменяно причем 2 раза уже(фильтра и масла), поэтому и задал вопрос по ГРМ, т.к. менять нужно(думаю), а в нашем сером городишке(если вскрывать) ЗЧ будешь долго ждать...а авто используется каждый день(работа-школа-дом-дача и т.д.)...klimanch писал(а):denvess писал(а):А как посмотреть самому? Верхний кожух то я снял и посмотрел, а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?
Если есть сомнения то меняй, если уверен не мешай работать машине и готовь деньги на новую голову.
Есть два дурака один продает, другой покупает (машину) Один говорит что там все в идеале, а насамом деле лет 50 масло не меняли, есть такие люди.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО Купил машину поменяй расходники!!!
Фильтр масла с полной заменой масла в ДВС
Фильтр топлива
Фильтр воздуха
Фильтр салона (если такой есть)
Заменя ремня ГРМ обязательно (если такой есть)
Парни, нашел рем комплект, должен подойти, буду завтра заказывать, а что скажете по фирме такой???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8505855
Рем комплект газораспределительного механизма Quintan Hazell QBK 509
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8505855
Рем комплект газораспределительного механизма Quintan Hazell QBK 509
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to:denvess, Я бы брал всё отдельно , потому что ещё раз повторю , что ты можешь взять не то ,что нужно на самом деле .
Выясни на конец , что у тебя за ремни стоят! А что бы снять нижнюю крышку тебе надо снять кондей и его кронштейн .
to:gagarik, Разные ремни на практике встречались мне только на турбовых без интеркулера .
Выясни на конец , что у тебя за ремни стоят! А что бы снять нижнюю крышку тебе надо снять кондей и его кронштейн .
to:gagarik, Разные ремни на практике встречались мне только на турбовых без интеркулера .
Re:
А еще открутить болт коленвала.Garyk писал(а):to:denvess А что бы снять нижнюю крышку тебе надо снять кондей и его кронштейн.

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re:
Я вот это http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm распечатывал когда свой менял, в целом очень полезно для того кто ни разу не видел что там и как. Написано на английском.davad3000 писал(а):я,конечно, дико извиняюсь, но помогите - есть ли где-то на форуме пошаговое описание замены ГРМ.....
И еще вот тут есть информация и картинки http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
автор забыл одну мелоч. после установки ремней и роликов, пока ролик натяжителя не затанут, провернуть колено на 1-2 зуба распредвала, чтоб зделать натяжку ремня. и после этого уже затягивать ролик. нет никакой необходимости крутить колено на полоборота.zymozis писал(а):И еще вот тут есть информация и картинки http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400.
Re: Замена ГРМ
Прочел все выше изложенные высказывания и ответы по поводу замены ГРМ все решил сделать сам купил ремень ГРМ и балансировачный ремень ну и заодно поменял остальные ремни. Тут кто то писал по поводу 2 часов затраченных на замену ГРМ я наверно тоже бы уволил того кто за такое время смог бы поменять ремни да еще и сальники, у меня с неимением вообще никакого опыта, потому как раньше машины не было вообще ушло часов 20, потому как при условии что нужно поскидывать все ремни, шестерни и многое другое да и еще правильно установить ремни по меткам, даже с условием что у меня была фото инструкция, многие мелочи не учитываются такие как крепления и форма оборудования, ни в коем случае никого не хочу обидеть, в следующий раз у меня это надеюсь получится быстрее но думаю не намного, как кто то писал 12 часов я думаю это реально в одного что бы заменить все комплектующие. А вообще большое спасибо людям которые создали этот сайт да и тем кто откликается на призывы о помощи мне это помогало уже не раз. Всем удачи!!!
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Пока не знал машину,видел как 2 мужика и именно на моей машине за 2 часа не только передок сняли, но и головку блока. Меняю сейчас сам и один за 5 ч., проблема в снятии и постановке насоса кондиционера и установки всех шестерен по меткам.
корейский кондиционер
Еее, у меня такой же корейский мазафак!opopypenko писал(а):Самое идиотское, это надо снимать насос кондиционера, иначе трудно подобрать к креплению кронштейна на котором он сидит.
Крепление сидит на блоке на 4х болтах на 14 и одной шпильке. Компрессор же на 3х 12-ках. Бред, что 4й нижний болт (и 5й вообще) как раз ЗА компрессором, все остальные можно и так открутить замочив их WDшкой руками не культуриста. Я его обратно не буду прикручивать СОПРОМАТ, его мат!
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/xep_kondeja.png[/thumbnail]
Кстати, если бы не кронштейн натяжителя, из-за которого не снять нижнюю пластиковую крышку защиты, то вообще ничего бы не было. Похоже в других моделях он просто откручивается спереди. Здесь же он одно целое с креплением компрессора...

Последний раз редактировалось олеком 03/08/2012,12:58, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 55 гостей