Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

dyoma писал(а):подколол :hahaha:
Старался =))
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

Лис писал(а):to:voolf, есть и иные НЕ вандальные способы откручивания гаек на шкивах балансиров.
Разнообразный спец.инструмент на пример.
в курсе )), у самого фиксатор на основе ремня.
то denvess, dayoma прав, по фото лечат только экстрасенсы
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

Понял..про "лечение"...будем менять.
Парни, а если зуб круглый на ремне ГРМ, на др ремне он тож круглый?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:denvess, Нет на этом движке может быть другой , надо снимать и смотреть.
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

Garyk писал(а):Нет на этом движке может быть другой , надо снимать и смотреть.
на этом движке это на 2.5 td без интеркуллера или на всех дизелях?
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

Garyk писал(а):to:denvess, Нет на этом движке может быть другой , надо снимать и смотреть.
А как посмотреть самому? Верхний кожух то я снял и посмотрел, а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

denvess писал(а):а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?
если в сервис, то и не лазь. можно увидеть если посветить фонариком. чтобы лезть в узел ГРМ, тем паче дизеля, нужно прекрасно понимать что делаешь. дизель в отличие от бензина ошибок не прощает.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

denvess писал(а):А как посмотреть самому? Верхний кожух то я снял и посмотрел, а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?

Если есть сомнения то меняй, если уверен не мешай работать машине и готовь деньги на новую голову.
Есть два дурака один продает, другой покупает (машину) Один говорит что там все в идеале, а насамом деле лет 50 масло не меняли, есть такие люди.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО Купил машину поменяй расходники!!!
Фильтр масла с полной заменой масла в ДВС
Фильтр топлива
Фильтр воздуха
Фильтр салона (если такой есть)
Заменя ремня ГРМ обязательно (если такой есть)
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

denvess Там на нижней крышке ремней, за кронштейном натяжителя ремня кондея есть заглушка маленькая металлическая, вот если ее снять, то через дырку можно пальцем пощупать ремень балансиров, не уверен, но возможно и форму зубцов можно так на ощупь определить. НО очень уж геморно эту заглушку потом на место загонять, когда это делал, она пару раз чуть не провалилась внутрь крышки.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Re:

Сообщение denvess »

klimanch писал(а):
denvess писал(а):А как посмотреть самому? Верхний кожух то я снял и посмотрел, а вот с нижним .... нужно в сервис гнать?

Если есть сомнения то меняй, если уверен не мешай работать машине и готовь деньги на новую голову.
Есть два дурака один продает, другой покупает (машину) Один говорит что там все в идеале, а насамом деле лет 50 масло не меняли, есть такие люди.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО Купил машину поменяй расходники!!!
Фильтр масла с полной заменой масла в ДВС
Фильтр топлива
Фильтр воздуха
Фильтр салона (если такой есть)
Заменя ремня ГРМ обязательно (если такой есть)
В том то и дело, что ВСЕ поменяно причем 2 раза уже(фильтра и масла), поэтому и задал вопрос по ГРМ, т.к. менять нужно(думаю), а в нашем сером городишке(если вскрывать) ЗЧ будешь долго ждать...а авто используется каждый день(работа-школа-дом-дача и т.д.)...
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

Парни, нашел рем комплект, должен подойти, буду завтра заказывать, а что скажете по фирме такой???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8505855

Рем комплект газораспределительного механизма Quintan Hazell QBK 509
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:denvess, Я бы брал всё отдельно , потому что ещё раз повторю , что ты можешь взять не то ,что нужно на самом деле .
Выясни на конец , что у тебя за ремни стоят! А что бы снять нижнюю крышку тебе надо снять кондей и его кронштейн .
to:gagarik, Разные ремни на практике встречались мне только на турбовых без интеркулера .
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re:

Сообщение zymozis »

Garyk писал(а):to:denvess А что бы снять нижнюю крышку тебе надо снять кондей и его кронштейн.
А еще открутить болт коленвала. :hang:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

По советам заказал все отдельно, кому необходимо- номерки и ценв ниже...


ADC47612 Blue Print Ролик натяжителя 1 787,87
J1125037 Jakoparts Ремень зубчатый 1 1035,47
ADC47523 Blue Print Ремень зубч 1 741,36
J1145009 Jakoparts Ролик натяжителя 1 677,22
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

я,конечно, дико извиняюсь, но помогите - есть ли где-то на форуме пошаговое описание замены ГРМ.....
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

Думаю лучше в сервис... к спецам...это же дизель,ошибок не прощает...
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re:

Сообщение zymozis »

davad3000 писал(а):я,конечно, дико извиняюсь, но помогите - есть ли где-то на форуме пошаговое описание замены ГРМ.....
Я вот это http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm распечатывал когда свой менял, в целом очень полезно для того кто ни разу не видел что там и как. Написано на английском.
И еще вот тут есть информация и картинки http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

denvess писал(а):Думаю лучше в сервис... к спецам...это же дизель,ошибок не прощает...
Самое верное решение!
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

zymozis писал(а):И еще вот тут есть информация и картинки http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400.
автор забыл одну мелоч. после установки ремней и роликов, пока ролик натяжителя не затанут, провернуть колено на 1-2 зуба распредвала, чтоб зделать натяжку ремня. и после этого уже затягивать ролик. нет никакой необходимости крутить колено на полоборота.
Аватара пользователя
denvess
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk
Контактная информация:

Сообщение denvess »

А мелочей может быть не одна...
Аватара пользователя
AlexBoog
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение AlexBoog »

Прочел все выше изложенные высказывания и ответы по поводу замены ГРМ все решил сделать сам купил ремень ГРМ и балансировачный ремень ну и заодно поменял остальные ремни. Тут кто то писал по поводу 2 часов затраченных на замену ГРМ я наверно тоже бы уволил того кто за такое время смог бы поменять ремни да еще и сальники, у меня с неимением вообще никакого опыта, потому как раньше машины не было вообще ушло часов 20, потому как при условии что нужно поскидывать все ремни, шестерни и многое другое да и еще правильно установить ремни по меткам, даже с условием что у меня была фото инструкция, многие мелочи не учитываются такие как крепления и форма оборудования, ни в коем случае никого не хочу обидеть, в следующий раз у меня это надеюсь получится быстрее но думаю не намного, как кто то писал 12 часов я думаю это реально в одного что бы заменить все комплектующие. А вообще большое спасибо людям которые создали этот сайт да и тем кто откликается на призывы о помощи мне это помогало уже не раз. Всем удачи!!!
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение opopypenko »

Пока не знал машину,видел как 2 мужика и именно на моей машине за 2 часа не только передок сняли, но и головку блока. Меняю сейчас сам и один за 5 ч., проблема в снятии и постановке насоса кондиционера и установки всех шестерен по меткам.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

корейский кондиционер

Сообщение олеком »

opopypenko писал(а):Самое идиотское, это надо снимать насос кондиционера, иначе трудно подобрать к креплению кронштейна на котором он сидит.
Еее, у меня такой же корейский мазафак!

Крепление сидит на блоке на 4х болтах на 14 и одной шпильке. Компрессор же на 3х 12-ках. Бред, что 4й нижний болт (и 5й вообще) как раз ЗА компрессором, все остальные можно и так открутить замочив их WDшкой руками не культуриста. Я его обратно не буду прикручивать СОПРОМАТ, его мат!

[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/xep_kondeja.png[/thumbnail]

Кстати, если бы не кронштейн натяжителя, из-за которого не снять нижнюю пластиковую крышку защиты, то вообще ничего бы не было. Похоже в других моделях он просто откручивается спереди. Здесь же он одно целое с креплением компрессора... :wall:
Последний раз редактировалось олеком 03/08/2012,12:58, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Я уже придумал, как не снимая насос кондея снять нижнюю крышку защиты ремней. Нужно сделать с двух половинок.
Аватара пользователя
arifjan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25/05/2012,09:54
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение arifjan »

Здравствуйте! Настало время и мне сменить ремень грм, тк за последние 9 лет таковой не менялся (только балансир), авто используется довольно интенсивно - от сюда и вывод)) купил ремень и ролик. В какую ЦЕНУ обойдется замена на Г1 1995 года турбодизель?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 55 гостей