Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Замена ГРМ

Сообщение denvess » 16/05/2011,11:48

Привет всем!
Подскажите, собираюсь перед отпуском поменять ГРМ+ролики, двигатель D4BF, нарыл в Экзисте вот такой ремкомплект...сомнения терзают, тот иль нет, т.к. в описании нет заменяемости на Хундай, только Мицубиши...ссылка ниже....

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=08B02BBE
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Замена ГРМ

Сообщение klimanch » 16/05/2011,13:01

По рисунку все то самое главное что бы эта митсу была после 96г там зубы разные до 93 и после
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Замена ГРМ

Сообщение denvess » 16/05/2011,13:28

Пасиб! Сегодня закажу...А из опыта какие у моего галла зубцы??? G2 2003г.в. Автомат TD 2.5 без интеркуллера....
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Garyk » 16/05/2011,13:39

to:denvess, Только вскрытие покажет , на этих моторах или ремень балланса или ГРМ могут идти как нового так и старого образца .
Да и помпа там стоит как на атмосфернике .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение denvess » 16/05/2011,13:47

Я так понимаю крышку только снять нужно дабы убедится???? На сколько это сложно? Ну иль так спрошу, как быстро это можно сделать самому?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение klimanch » 16/05/2011,13:48

Garyk писал(а):на этих моторах или ремень балланса или ГРМ могут идти как нового так и старого образца


ГРМ и баланса не могут отличатся шагом зуба так как они в паре работают от колен вала
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Garyk » 16/05/2011,15:44

klimanch писал(а):ГРМ и баланса не могут отличатся шагом зуба так как они в паре работают от колен вала

Я не про шаг , а про форму!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение voolf » 16/05/2011,17:27

denvess писал(а): так понимаю крышку только снять нужно дабы убедится???? На сколько это сложно? Ну иль так спрошу, как быстро это можно сделать самому?

снять крышку посмотреть форму зуба 5 мин. замена ремней и роликов, из расчета делает 1 человек с опытом, занимает 5 часов. сюда входит замена 4 сальников, чистка лобовины если были потеки масла.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение klimanch » 16/05/2011,17:43

voolf писал(а):из расчета делает 1 человек с опытом, занимает 5 часов


Мне за 2 часа поменяли ГРМ, ролики, сальники и насос воды (+ разбор помпы и промазка герметиком для уверенности), за 5 часов это круто. :hahaha:
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение chim » 16/05/2011,19:05

klimanch писал(а):Мне за 2 часа поменяли ГРМ, ролики, сальники и насос воды (+ разбор помпы и промазка герметиком для уверенности)

Нереально абсолютно. Я менял за 8 часов. Без сальников и насоса. И поверьте, пиво не пил в перерыве. 5 часов , если большой опыт работы по этой машине - верю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение zymozis » 16/05/2011,19:42

Я 12 часов менял :oops: с сальниками, совсем без опыта, один, зато с распечатанными фотоотчетами и инструкциями.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение klimanch » 16/05/2011,19:44

chim писал(а):большой опыт работы по этой машине - верю.


Опыт большой, человек нормально шарит.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение chika » 16/05/2011,20:18

klimanch писал(а):
Garyk писал(а):на этих моторах или ремень балланса или ГРМ могут идти как нового так и старого образца


ГРМ и баланса не могут отличатся шагом зуба так как они в паре работают от колен вала


Могут !!!
Мне встречались такие.
Ремни работают от двух разных ( даже диаметра разного) шестерён одетых на колено
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Лис » 16/05/2011,20:51

klimanch писал(а):Опыт большой, человек нормально шарит.


Да как бы не шарил!
2 часа - не реально!
4-5 - норма.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение voolf » 16/05/2011,20:53

klimanch писал(а):Мне за 2 часа поменяли ГРМ, ролики, сальники и насос воды (+ разбор помпы и промазка герметиком для уверенности),

нереально. здается мне что вы просто не знаете конструкции двига. практически на всех двигах, D4B равно как и 4D56, на которых не снималась помпа после заводской сборки. снять ее без снятия лобовины не возможно. из за выступа на лобовине, в который упирается помпа. два часа двум человкам, требуется чтоб разобрать перед, и скинуть ремни. на сервисе хюндай, замена ремней и салньников занимает 6-7 часов. конкретно этой моделью двигателей я занимаюсь с 2005 года. двигатель знаю до последнего болта, и никогда не поверю что за 2 часа провели замену с дефектовкой помпы. вот после такой замены, мне притащили на галстуке пыжа с поломаными коромыслами. а другой вобще попал, три бугеля 5 коромысел и востановление ГБЦ. технологический процес, хоть изготовление хоть ТО, нарушать нельзя. вы хоть знаете, что по технологии, чтоб открутить шестерню верхнего балансирного вала, нужно снять ТНВД, и под ним снять крышку технологического отверстия которая крпится на двух болтах. и затем зафиксировать вал от проворачивания. и только потом уже откручивать гайку шестерни. а не держать ее газовым ключем, как делает большиство народа. а потом зайсенцы от губок ключа режут ремень балансиров, со всеми вытекающими.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение holod » 16/05/2011,21:10

Ребята,вы время что-то совсем завышаете если без опыта то понятно.А если есть опыт то время замены ремней 1,5часа но а с помпой побольше.Но если делать в сервисе то там есть норма час как раз 6-7часов.
Hyundai galloper 2000 2,5TDI пружины,АВS EXCEED
holod
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 17/05/2011,00:07

holod писал(а): если есть опыт то время замены ремней 1,5часа


Готов спорить на что угодно , что это невозможно!!!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Лис » 17/05/2011,00:58

Garyk писал(а):Готов спорить на что угодно , что это невозможно!!!


Присоединяюсь!
Лично, своими руками поменял этих ремней на этом моторе не один десяток - 2 часа на ремни и сальники НЕВЫПОЛНИМО!
На что будем спорить?

to:voolf, есть и иные НЕ вандальные способы откручивания гаек на шкивах балансиров.
Разнообразный спец.инструмент на пример.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение denvess » 17/05/2011,07:17

Снял вчера крышку, посмотрел ремень, увидел только один(это и есть ремень ГРМ?) второй нав ниже крепится, за вторым нижним кожухом - вроде в неплохом он состоянии, трещин,прелых поверхностей нет, даж номер читается, посмотрел по докам от прошлого хозяина-менялся он в 2008году, за это время пробег составил у меня 20т.км и у него около 15-ти...стоит ли менять??? Как посоветуете???
Фото ниже(изв за качество- вечерело...)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение denvess » 17/05/2011,08:36

Да, забыл написать, хотя и так видно, зубцы полукруглые на ремне и на валу, получается это нового образца?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Замена ГРМ

Сообщение dyoma » 17/05/2011,08:43

Если бы у меня в сервисе, мои мастера меняли бы
ГРМ+БВ+ролики+сальники 4шт+помпа за 1,5 - 2часа.
Я бы их выгнал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Лис » 17/05/2011,10:37

to:dyoma, почему выгнал? :| Они у тебя это делают еще быстрее?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение denvess » 17/05/2011,11:28

Парни, так как считаете судя по фото состояние? И какой это образец, новый или старый?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение dyoma » 17/05/2011,12:44

Лис писал(а):Они у тебя это делают еще быстрее?

подколол :hahaha:
замена сальника: - выковырить + протереть посадочное место+ обезжирить+ визуальный осмотр
(с пристрастием) рабочей поверхности по которой ходит сальник+смазать сальничег +
установка сальника через проставку. и всё в чистоте и стерильности.
и таких там 4 шт.
и т.д. по схеме.
за 1,5 - 2 часа. качественной работы по замене ГРМ не получится.
поэтому если мой механик заявит , что выполнил работу за 2 часа, вот тут я его и уволю
:evil:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 17/05/2011,12:56

denvess писал(а):И какой это образец, новый или старый?

ремень ГРМ "новый образец" - зуб круглый 163 шт
ремень ГРМ "старый образец" -зуб "квадратный" 163 шт
ремень Б\В "новый образец - зуб круглый 99 шт
ремень Б/В "старый образец" - зуб квадратный 83 шт

состояние по фото , так же как и оборт по телефону не делаем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50