Замена ГРМ
Модератор: dyoma
Замена ГРМ
Привет всем!
Подскажите, собираюсь перед отпуском поменять ГРМ+ролики, двигатель D4BF, нарыл в Экзисте вот такой ремкомплект...сомнения терзают, тот иль нет, т.к. в описании нет заменяемости на Хундай, только Мицубиши...ссылка ниже....
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=08B02BBE
Подскажите, собираюсь перед отпуском поменять ГРМ+ролики, двигатель D4BF, нарыл в Экзисте вот такой ремкомплект...сомнения терзают, тот иль нет, т.к. в описании нет заменяемости на Хундай, только Мицубиши...ссылка ниже....
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=08B02BBE
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
По рисунку все то самое главное что бы эта митсу была после 96г там зубы разные до 93 и после
Re: Замена ГРМ
Пасиб! Сегодня закажу...А из опыта какие у моего галла зубцы??? G2 2003г.в. Автомат TD 2.5 без интеркуллера....
снять крышку посмотреть форму зуба 5 мин. замена ремней и роликов, из расчета делает 1 человек с опытом, занимает 5 часов. сюда входит замена 4 сальников, чистка лобовины если были потеки масла.denvess писал(а): так понимаю крышку только снять нужно дабы убедится???? На сколько это сложно? Ну иль так спрошу, как быстро это можно сделать самому?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Нереально абсолютно. Я менял за 8 часов. Без сальников и насоса. И поверьте, пиво не пил в перерыве. 5 часов , если большой опыт работы по этой машине - верю.klimanch писал(а):Мне за 2 часа поменяли ГРМ, ролики, сальники и насос воды (+ разбор помпы и промазка герметиком для уверенности)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Могут !!!klimanch писал(а):ГРМ и баланса не могут отличатся шагом зуба так как они в паре работают от колен валаGaryk писал(а):на этих моторах или ремень балланса или ГРМ могут идти как нового так и старого образца
Мне встречались такие.
Ремни работают от двух разных ( даже диаметра разного) шестерён одетых на колено
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
нереально. здается мне что вы просто не знаете конструкции двига. практически на всех двигах, D4B равно как и 4D56, на которых не снималась помпа после заводской сборки. снять ее без снятия лобовины не возможно. из за выступа на лобовине, в который упирается помпа. два часа двум человкам, требуется чтоб разобрать перед, и скинуть ремни. на сервисе хюндай, замена ремней и салньников занимает 6-7 часов. конкретно этой моделью двигателей я занимаюсь с 2005 года. двигатель знаю до последнего болта, и никогда не поверю что за 2 часа провели замену с дефектовкой помпы. вот после такой замены, мне притащили на галстуке пыжа с поломаными коромыслами. а другой вобще попал, три бугеля 5 коромысел и востановление ГБЦ. технологический процес, хоть изготовление хоть ТО, нарушать нельзя. вы хоть знаете, что по технологии, чтоб открутить шестерню верхнего балансирного вала, нужно снять ТНВД, и под ним снять крышку технологического отверстия которая крпится на двух болтах. и затем зафиксировать вал от проворачивания. и только потом уже откручивать гайку шестерни. а не держать ее газовым ключем, как делает большиство народа. а потом зайсенцы от губок ключа режут ремень балансиров, со всеми вытекающими.klimanch писал(а):Мне за 2 часа поменяли ГРМ, ролики, сальники и насос воды (+ разбор помпы и промазка герметиком для уверенности),
Присоединяюсь!Garyk писал(а):Готов спорить на что угодно , что это невозможно!!!
Лично, своими руками поменял этих ремней на этом моторе не один десяток - 2 часа на ремни и сальники НЕВЫПОЛНИМО!
На что будем спорить?
to:voolf, есть и иные НЕ вандальные способы откручивания гаек на шкивах балансиров.
Разнообразный спец.инструмент на пример.
Снял вчера крышку, посмотрел ремень, увидел только один(это и есть ремень ГРМ?) второй нав ниже крепится, за вторым нижним кожухом - вроде в неплохом он состоянии, трещин,прелых поверхностей нет, даж номер читается, посмотрел по докам от прошлого хозяина-менялся он в 2008году, за это время пробег составил у меня 20т.км и у него около 15-ти...стоит ли менять??? Как посоветуете???
Фото ниже(изв за качество- вечерело...)




Фото ниже(изв за качество- вечерело...)




- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Если бы у меня в сервисе, мои мастера меняли бы
ГРМ+БВ+ролики+сальники 4шт+помпа за 1,5 - 2часа.
Я бы их выгнал.
ГРМ+БВ+ролики+сальники 4шт+помпа за 1,5 - 2часа.
Я бы их выгнал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
подкололЛис писал(а):Они у тебя это делают еще быстрее?

замена сальника: - выковырить + протереть посадочное место+ обезжирить+ визуальный осмотр
(с пристрастием) рабочей поверхности по которой ходит сальник+смазать сальничег +
установка сальника через проставку. и всё в чистоте и стерильности.
и таких там 4 шт.
и т.д. по схеме.
за 1,5 - 2 часа. качественной работы по замене ГРМ не получится.
поэтому если мой механик заявит , что выполнил работу за 2 часа, вот тут я его и уволю

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ремень ГРМ "новый образец" - зуб круглый 163 штdenvess писал(а):И какой это образец, новый или старый?
ремень ГРМ "старый образец" -зуб "квадратный" 163 шт
ремень Б\В "новый образец - зуб круглый 99 шт
ремень Б/В "старый образец" - зуб квадратный 83 шт
состояние по фото , так же как и оборт по телефону не делаем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 19 гостей