фотоотчёт!! (верхняя шаровая)
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:олеком, не знаю, откуда ты взял такие странные номера. Мне разбираться лень.
Я у себя, когда менял, номера нашёл без проблем.
Вот эти номера. Рычаги в сборе.
MR124880 правый
MR124877 левый
Подошли без проблем. Ось на рычаге немножко несимметричная. Надо смотреть каким боком её повернуть (вокруг оси).
Немного поездил. Гайки на осях начали отворачиваться, хотя затягивал хорошо. Поставил на фиксатор.
Я у себя, когда менял, номера нашёл без проблем.
Вот эти номера. Рычаги в сборе.
MR124880 правый
MR124877 левый
Подошли без проблем. Ось на рычаге немножко несимметричная. Надо смотреть каким боком её повернуть (вокруг оси).
Немного поездил. Гайки на осях начали отворачиваться, хотя затягивал хорошо. Поставил на фиксатор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)
Может кто подскажет как в такую шаровую врезать тавотницу?Новичек писал(а):![]()
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- ppk85
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
- Откуда: Норильск-Волгоград
- Контактная информация:
Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)
Решил совместить шаровую Паджеро с рычагом Галлопера. Получилось примерно следующее.
Фотоотчёт о переделке
https://www.drive2.ru/l/509491699152584806/
1000 км позади, одна покатушки - полет нормальный.
Фотоотчёт о переделке
https://www.drive2.ru/l/509491699152584806/
1000 км позади, одна покатушки - полет нормальный.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)
Проверял люфт ступицы, качал колесо. И показалось, что верхняя шаровая люфтит немного. Одному сложно понять, не посмотришь, только рукой щупать. Короче не понял толком. Снял с нее поворотный кулак и попробовал пошевелить палец - люфта нет, двигается с некоторым усилием, такое ощущение, что сверху подпружинен (шаровые те, что рычагом идут, не менены). Как должно быть? Как понять, есть люфт или нет. Может ли так быть, что с колесом люфт есть, а шевелишь палец - как бы нет?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)
никто не подскажет?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)
Ну понятно, что на вывешенном. Я вот даже кулак поворотный снял с шаровой. И все равно не понял - от руки палец можно двигать ? Если шаровая кончилась - он там просто болтается или все-таки нет, тк он подпружинен сверху? С рулевыми все понятно - они просто болтаются когда износились.
Re: Re:
по каким точкам померить надо, что б понять разницу в длине?chika писал(а):Рычаг от паджеро длиннее на 5 мм. соответственно при установке данного рычага дополнительно ставим развальные шайбы на 5 мм. (шайбы подходят от Нивы)Konevod4х4 писал(а):а от паджеро рычаг подходит без переделок?? и сколько он стоит вместе с шаровой ??
Более переделок не требуется.
После установки развал/схождение делать ОБЯЗАТЕЛЬНО !
galloper 1999 3.0
3дв
3дв
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей