Гильза???????

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
CCCP
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Гильза???????

Сообщение CCCP »

Алесандр писал(а):А вообще лучше гильзовать гильзой с верхним буртом (у меня так), там точно уже ничего в поддон не вылетит.
У меня с буртом!!! И три гильзы опустились,а бурты остались...=)))
Аватара пользователя
CCCP
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение CCCP »

dyoma писал(а):
CCCP писал(а):У меня например перигильзовка 21000 р.
Поясни - 21000 руб. что входит в эту сумму?

За работу по перегильзовке 4 горшков = 4500 рублей.
откуда у вас другие суммы?
Пять тысяч рублей , за перегильзовку одного горшка включая стоимость гильзы :shock: :shock: :shock:
Извиняюсь, но за такие деньги вам должны ещё и миньет сделать. (причём не один раз)
Мотортехнология на Витебском... Берутся болванки и точатся под мой блок(переточен под нестандарт с буртом)...Стандартные гильзы не подходят...Проверяют плоскость...И забыл упомянуть ещё на Шатунах бронзовые втулки перепрессовывают и подгоняют... =)))
А не подскажешь где дешевле делают??? Мой синий Коник кстати вам должен быть знаком...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

CCCP писал(а):А не подскажешь где дешевле делают???
Вот мы и делаем по таким ценам. как я и написал.
перепрессовать втулку и развернуть в шатуне - 400руб за штуку
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
CCCP
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение CCCP »

dyoma писал(а):
CCCP писал(а):А не подскажешь где дешевле делают???
Вот мы и делаем по таким ценам. как я и написал.
перепрессовать втулку и развернуть в шатуне - 400руб за штуку
Созвонились...Пообщались...Попробуем к одноклубникам на ремонт дрыгуна !!! :)
Аватара пользователя
CCCP
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение CCCP »

Гильзы заменили,поршневую купили,головку сделали,форсунки отчинили... И получилось почти столько же по деньгам как в Мотортехнологии на Витебском только гильзы поменять!!! Спасибки Дмитрию за помощь!!! Надеюсь когда всё соберём коник будет жить...=)))
Старичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/01/2013,18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Где в Москве советуете ремонтировать дизель 2,5 D?

Сообщение Старичок »

Здравствуйте, братья Галлоперисты!
Я на форуме новичок, эксплуатирую свой любимый Галлопер с 1995г. с новья, пробежал 250 тыс.км.
Вопросов никогда не было. Пытался на станциях найти хороших дизелистов, но не нашел.
Теперь нужно заменить ТНВД (купил), форсунки (есть), провести диагностику движка (начал кушать масло и здорово чадит). Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.
Пытался обращаться на станции, но ни кто не желает возиться с дизельным движком 1994г. выпуска.
Посоветуйте хорошего мастера в Москве.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Старичок, Не по теме пост , поиск решает все проблемы ,
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53 выбирай на любой вкус.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Старичок писал(а): с новья, пробежал 250 тыс.км.
что то не очень много пробежал мотор.
Старичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/01/2013,18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

To general

Сообщение Старичок »

To general :hi: Была и другая тачка, но это и тема другая
Старичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/01/2013,18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

To Garyk

Сообщение Старичок »

To Garyk :good: Спасибо!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я в плане моторесурса
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Старичок писал(а): Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.
А зачем делать первый ремонт с заменой гильз.Ежели есть возможность,то считаю что расточка гильз под второй или третий ремонтный размер вполне достаточна ,чтобы их не менять(сам так сделал).Правда тогда потребуется замена поршней и колец под ремонтный размер. :hi:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей