У меня с буртом!!! И три гильзы опустились,а бурты остались...=)))Алесандр писал(а):А вообще лучше гильзовать гильзой с верхним буртом (у меня так), там точно уже ничего в поддон не вылетит.
Гильза???????
Модератор: dyoma
Re: Гильза???????
Re:
Мотортехнология на Витебском... Берутся болванки и точатся под мой блок(переточен под нестандарт с буртом)...Стандартные гильзы не подходят...Проверяют плоскость...И забыл упомянуть ещё на Шатунах бронзовые втулки перепрессовывают и подгоняют... =)))dyoma писал(а):Поясни - 21000 руб. что входит в эту сумму?CCCP писал(а):У меня например перигильзовка 21000 р.
За работу по перегильзовке 4 горшков = 4500 рублей.
откуда у вас другие суммы?
Пять тысяч рублей , за перегильзовку одного горшка включая стоимость гильзы![]()
![]()
![]()
Извиняюсь, но за такие деньги вам должны ещё и миньет сделать. (причём не один раз)
А не подскажешь где дешевле делают??? Мой синий Коник кстати вам должен быть знаком...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот мы и делаем по таким ценам. как я и написал.CCCP писал(а):А не подскажешь где дешевле делают???
перепрессовать втулку и развернуть в шатуне - 400руб за штуку
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Созвонились...Пообщались...Попробуем к одноклубникам на ремонт дрыгуна !!!dyoma писал(а):Вот мы и делаем по таким ценам. как я и написал.CCCP писал(а):А не подскажешь где дешевле делают???
перепрессовать втулку и развернуть в шатуне - 400руб за штуку

Где в Москве советуете ремонтировать дизель 2,5 D?
Здравствуйте, братья Галлоперисты!
Я на форуме новичок, эксплуатирую свой любимый Галлопер с 1995г. с новья, пробежал 250 тыс.км.
Вопросов никогда не было. Пытался на станциях найти хороших дизелистов, но не нашел.
Теперь нужно заменить ТНВД (купил), форсунки (есть), провести диагностику движка (начал кушать масло и здорово чадит). Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.
Пытался обращаться на станции, но ни кто не желает возиться с дизельным движком 1994г. выпуска.
Посоветуйте хорошего мастера в Москве.
Я на форуме новичок, эксплуатирую свой любимый Галлопер с 1995г. с новья, пробежал 250 тыс.км.
Вопросов никогда не было. Пытался на станциях найти хороших дизелистов, но не нашел.
Теперь нужно заменить ТНВД (купил), форсунки (есть), провести диагностику движка (начал кушать масло и здорово чадит). Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.
Пытался обращаться на станции, но ни кто не желает возиться с дизельным движком 1994г. выпуска.
Посоветуйте хорошего мастера в Москве.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to:Старичок, Не по теме пост , поиск решает все проблемы ,
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53 выбирай на любой вкус.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53 выбирай на любой вкус.
To general
To general
Была и другая тачка, но это и тема другая

To Garyk
To Garyk
Спасибо!

А зачем делать первый ремонт с заменой гильз.Ежели есть возможность,то считаю что расточка гильз под второй или третий ремонтный размер вполне достаточна ,чтобы их не менять(сам так сделал).Правда тогда потребуется замена поршней и колец под ремонтный размер.Старичок писал(а): Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей