Честно, я б только на себя одного не стал бы покупать такую зверюгу. Так что готовься!gagarik писал(а):Димка еще раз повторю: "Отличное приобретение!

Модератор: dyoma
Привет.Очень рекомендую,после водных процедур,через сутки,по открывать все мосты,редуктора и КПП с раздаткой на наличие воды.После отстоя эмульсия(если попадает вода)расслаивается обратно,снизу вода,сверху масло,осторожно приоткрываешь сливную пробку и водичка весело сливается.А дальше на твоё усмотрение - менять масло или нет.Ещё момент.Как правило,после лифта на УАЗе переваривают карданы.Обрати внимание,т.к.кардан состоит из двух частей и соединяется шлицевой,как сварено.Если верхняя часть,от КПП до соединения - "папа",то после "купаний"в нижней части - мама"собирается вода.После зимы с таким "подарком"(закисшим карданом),мост можно кончить не добравшись до места покатушек.Dmitriy писал(а):Всё с ним сейчас хорошо, все агрегаты исправны, ничего не течёт ниоткуда.
Этот уже не любит))) он парадоксальный в своем роде — с него ничего нигде не течет, но все жидкости в норме, проверено не раз, т.к. я его до этого топил уже. Но все равно спасибо)salmon509 писал(а):Сапуны - сапунами,а чудес не бывает - проверено.Dmitriy писал(а):Сапуны выведены наверх."Любит" УАЗ воду,как коник.
Особенно планетарными редукторами.
лифт на нем реализован путем боди-лифта и полным вырезом арок, лифт подвески минимален + 1 лист рессор, поэтому карданы родныеsalmon509 писал(а):Как правило,после лифта на УАЗе переваривают карданы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя