Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А ещё между турбо и турбо с кулером обосновалась смена налоговой ставки и тариф на страховку. Обидно переплачивать за 6 лошадей. А если нет разницы :) то зачем платить больше.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение McEr »

чотта вы тут путаете.
99 лс это с турбо и кулером.
За сотню - трубо, кулер и электронный насос. :)

Оффтоп конечно.
Аватара пользователя
DVP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:49
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение DVP »

Соратники, а если пробег под 200 000км, стоит ли брать. Я к тому - какой ресурс движка (понятно, все зависит какие хозяева были) но средний. машину если брать то надолго.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

DVP писал(а):если пробег под 200 000км
Думаю, что ремонт двигателя между 200-300 при непонятных предыдущих владельцах - почти неизбежен. Как вариант: взять с проблемами по двигателю, и сразу сделать капиталку в правильном месте. Два плюса - машина при покупке будет дешевле и есть уверенность в моторе на ближайшие несколько лет.
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

McEr писал(а):99 лс это с турбо и кулером.
А турбо без кулера тогда сколько? У меня турбо без кулера и 99 л.с. по ПТС
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

grigorijvs писал(а):
McEr писал(а):99 лс это с турбо и кулером.
А турбо без кулера тогда сколько? У меня турбо без кулера и 99 л.с. по ПТС
как повезет :)
у мну и турбо, и кулер, и 99лс
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

McEr писал(а):как повезет :)
+1
Г2: турбо, куллер, эл. ТНВД = 100 л.с.
Инно: турбо, без куллера, эл. ТНВД = 83 л.с.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
DVP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:49
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение DVP »

Dmitriy писал(а):У меня было оба варианта. Да, электронный по-шустрее, но надёжность механического ТНВД явно выше.
А на каких вариантах двигателя стоит механ. ТНВД (1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС 2. турбированный 99ЛС 3. турбированный с интеркулером 105ЛС), чтоб знать какую машину найти и купить.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Dmitriy »

Механика стоит до 2000 года примерно. Далее почти все электронные.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение McEr »

Dmitriy писал(а):Механика стоит до 2000 года примерно. Далее почти все электронные.
да сдается мне, чудя по популярности темы "замена электронного тнвд на механику", уже многие авто и после нулевых годов уже на механике ездят. :)
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей