наверное суппорта
Модератор: dyoma
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
ГТЦ исключен - 2 раза меняли и 100 раз прокачивали в разных сервисах
но вот что происходит:
я пытаюсь разжать колодки - не отходят
откручиваю прокачной штуцер - цилиндр отходит без проблем
это говорит о том что цилиндры не закисшие
значит по какой-то причине не стравливается давление в системе
может там какой клапан есть хитрый - или за стравливание давления отвечает все же вакуумник?
но вот что происходит:
я пытаюсь разжать колодки - не отходят
откручиваю прокачной штуцер - цилиндр отходит без проблем
это говорит о том что цилиндры не закисшие
значит по какой-то причине не стравливается давление в системе
может там какой клапан есть хитрый - или за стравливание давления отвечает все же вакуумник?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Принцепиально ввакуумном усилителе обязан быть обратный клапан, когда глушишь машину педаль тормза становится колом через 2-3 качка, как выполнено это технически на Галлопересейчас не вспомню, завтра посмотрю в документации и живьем. А подобное подклинивание встречал очень давно на ВАЗ09, после замны клапана( там он стоит на вакуумнике, черный Г образник) все и прошло.
Тормзные жидкости имеют безпроблемную смешиваемость, ведь тне каждый "потребитель " разбирается в DOT, а тормоза это безопасность!!!!
Тормзные жидкости имеют безпроблемную смешиваемость, ведь тне каждый "потребитель " разбирается в DOT, а тормоза это безопасность!!!!
должны смешиваться, но не факт.
Я лично сталкивался с такой проблемой дважды - у себя на 2108 ти у знакомого на кадете.
врод де бы заливали дот3 но разных производителей. а жидкости свернулись и получилось что то вроде "сопли" в трубках системы, при нажатии на педаль машина тормозит а назад колодки не отходят.
Я сам был в ШОКЕ, после этого делаю полную замену ТЖ только на проверенном сервисе и лью только один тип ТЖ и одного и того же производителя.
Я лично сталкивался с такой проблемой дважды - у себя на 2108 ти у знакомого на кадете.
врод де бы заливали дот3 но разных производителей. а жидкости свернулись и получилось что то вроде "сопли" в трубках системы, при нажатии на педаль машина тормозит а назад колодки не отходят.
Я сам был в ШОКЕ, после этого делаю полную замену ТЖ только на проверенном сервисе и лью только один тип ТЖ и одного и того же производителя.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Проверяй перепускной клапан! стот этот клапан в вакуумной магистрале ( шлаге) к уселителю - в районе моторного шита (со стороны турбны). Пр подключении вакуумного насоса со стороны уселителя должно создаваться разряжение ( вакуум) и поддерживаться в процессе работы.
дот 4 меет более высокую температуру кпения и больший срок службы
дот 4 меет более высокую температуру кпения и больший срок службы
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
посмотрел по срокам - практически год прошел как я начал бороться с подклиниванием суппортов
сегодня победили проблему
если честно - мне до сих пор не верится...
скажу сразу - проблема решилась буквально за 5 минут регулировкой штока ваккумника, который к ГТЦ идет
где починили говорить не буду - есть отрицательные отзывы на сайте об этом сервисе - ну и как бы стечение обстоятельств повлияло:
вообще я туда ехал менять ваккумник, но самое главное, что там был МОТЯ и он как раз посодействовал чтоб меня посмотрел грамотный мастер
еще раз премного благодарен, МОТЯ
ну и как бы вкраце, что поменял еще с мая 2006 пока не отрегулировали шток:
заказал и поставил ваккумник из Кореи
"уговорили" поменять ГТЦ в третий!!!! раз
далее была целая эпопея по возврату ваккума - хотя сдается мне ваккум был нормальный
Если кто-то вам скажет, что ваккум не регулируется, что там заводские настройки и трогать
их нельзя - смело посылайте этого чела на ... эту ветку
а сами ищите того кто вам настроит ваккум
в противном случае попадете как я на ГТЦ в первую очередь, потом замена суппортов, трубок тормозных, цилиндров, колдуна, ваккума - а там уже и недалеко чтоб разочароваться в конике...
сегодня победили проблему



если честно - мне до сих пор не верится...
скажу сразу - проблема решилась буквально за 5 минут регулировкой штока ваккумника, который к ГТЦ идет
где починили говорить не буду - есть отрицательные отзывы на сайте об этом сервисе - ну и как бы стечение обстоятельств повлияло:
вообще я туда ехал менять ваккумник, но самое главное, что там был МОТЯ и он как раз посодействовал чтоб меня посмотрел грамотный мастер
еще раз премного благодарен, МОТЯ

ну и как бы вкраце, что поменял еще с мая 2006 пока не отрегулировали шток:
заказал и поставил ваккумник из Кореи
"уговорили" поменять ГТЦ в третий!!!! раз
далее была целая эпопея по возврату ваккума - хотя сдается мне ваккум был нормальный
Если кто-то вам скажет, что ваккум не регулируется, что там заводские настройки и трогать
их нельзя - смело посылайте этого чела на ... эту ветку
а сами ищите того кто вам настроит ваккум
в противном случае попадете как я на ГТЦ в первую очередь, потом замена суппортов, трубок тормозных, цилиндров, колдуна, ваккума - а там уже и недалеко чтоб разочароваться в конике...
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Хочу внести небольшую лепту!
Я думаю никто не будет спорить что шток вакуумника регулируется в заводских условиях, и дальнейшая его регулировка может привести к непредсказуемым последствиям, для чего в принципе на нем и стоит заводская метка
То что новый вакуум был нормальный - никто не спорит , но вот только не на длинный а на короткий галопер, это понятно, хоть по номеру хоть по разной величине тогоже штока....
То что пришлось поменять супорта это объяснимо прочитав Ваше выше высказанное, убрать распределитель и что то еще -извините не наше....
а вот то что пришлось переделывать и переставлять все трубки-т к были все перепутаны ,искать почему таскает и т д -это да, и я думаю Вы в курсе из за чего , в том числе и ГТЦ, тем более что коник побывал в разных руках, и понять куда каждый приложил свою руку тоже надо понять.
Хотя дальнейшая регулировка и устранение проблемы было предложено но....а так получается что кульминационный момент пришелся на грамотного мастера , не беря в рассчет то что проблема была не одна....
Я думаю никто не будет спорить что шток вакуумника регулируется в заводских условиях, и дальнейшая его регулировка может привести к непредсказуемым последствиям, для чего в принципе на нем и стоит заводская метка
То что новый вакуум был нормальный - никто не спорит , но вот только не на длинный а на короткий галопер, это понятно, хоть по номеру хоть по разной величине тогоже штока....
То что пришлось поменять супорта это объяснимо прочитав Ваше выше высказанное, убрать распределитель и что то еще -извините не наше....
а вот то что пришлось переделывать и переставлять все трубки-т к были все перепутаны ,искать почему таскает и т д -это да, и я думаю Вы в курсе из за чего , в том числе и ГТЦ, тем более что коник побывал в разных руках, и понять куда каждый приложил свою руку тоже надо понять.
Хотя дальнейшая регулировка и устранение проблемы было предложено но....а так получается что кульминационный момент пришелся на грамотного мастера , не беря в рассчет то что проблема была не одна....

Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Ну на сколько я тоже слышал от знающих людей , вакуумник лучше не трогать , иначе начинаются проблемы либо с тормозами либо непосредственно с вакуумником
Так что покатайся-время покажет
И потом мое мнение , и думаю со мной согласятся многие , нашему сервису можно доверять , так как главный принцип-результат и качество!
Так что покатайся-время покажет
И потом мое мнение , и думаю со мной согласятся многие , нашему сервису можно доверять , так как главный принцип-результат и качество!
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
Чего-то меня не так поняли
Я ни в коем случае не наезжаю на клубный сервис
В моем последнем высказывании слова про него не было
Я просто высказал свое мнение:
Это у меня ушел год на решение этой проблемы - просто на коне езжу редко (но метко)
А так заказ ваккума - 2 недели
заказ ГТЦ - 2 недели
ну и работа по замене - получается больше месяца
по деньгам - если на Госпитальном заказывать: ваккум 7т.р + 3 т.р за ГТЦ
+ работа по замене
или другой вариант - отрегулировать ваккум - 5-10 минут
просто мне второй вариант показался более разумным (может конечно менее грамотным)
вот я и высказался на эту тему
Я ни в коем случае не наезжаю на клубный сервис
В моем последнем высказывании слова про него не было
Я просто высказал свое мнение:
Это у меня ушел год на решение этой проблемы - просто на коне езжу редко (но метко)

А так заказ ваккума - 2 недели
заказ ГТЦ - 2 недели
ну и работа по замене - получается больше месяца
по деньгам - если на Госпитальном заказывать: ваккум 7т.р + 3 т.р за ГТЦ
+ работа по замене
или другой вариант - отрегулировать ваккум - 5-10 минут
просто мне второй вариант показался более разумным (может конечно менее грамотным)
вот я и высказался на эту тему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя