наверное суппорта
Модератор: dyoma
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
наверное суппорта
неожиданно машинка перестала тянуть и начала греться
чуть проехал - смотрю, а накатом еле едет.
диски передние потрогал: так и есть - сильно горячие, задние в норме.
и педаль тормозная схватывать стала сразу, нет свободного хода ни на миллиметр
на ниве у меня так было - заменил суппорта.
может ли тут еще что-то быть?
можно ли ограничиться заменой поршней - реально ли это?
чуть проехал - смотрю, а накатом еле едет.
диски передние потрогал: так и есть - сильно горячие, задние в норме.
и педаль тормозная схватывать стала сразу, нет свободного хода ни на миллиметр
на ниве у меня так было - заменил суппорта.
может ли тут еще что-то быть?
можно ли ограничиться заменой поршней - реально ли это?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Есть ремкомплекты на суппорта.Я брал в" Диаманте" на Алтушке 630 руб.на одно колесо.Это только манжеты и пыльники, но надо смотреть и сам поршень.С самим цилиндром как правило ничего не бывает.Если будеш делать сам, то я тебе ещё напишу питицию о засадах,а лучше презжай на встречу,там тебе всё и расскажу. 

- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
ну никак на встречу не успеваю по этим дням да еще через всю Москву
а о засадах расскажи, plz.
сегодня разобрал одну сторону - оказалось одна накладка стерлась полностью - но я не думаю, что из-за этого поршень не работал.
я его тормозухой смазал, wdешкой полил, но отжать так и не смог, чуть- чуть только - наверное закис.
думаю придется менять полностью супорт - кто что думает?

а о засадах расскажи, plz.
сегодня разобрал одну сторону - оказалось одна накладка стерлась полностью - но я не думаю, что из-за этого поршень не работал.
я его тормозухой смазал, wdешкой полил, но отжать так и не смог, чуть- чуть только - наверное закис.
думаю придется менять полностью супорт - кто что думает?
Все это происходит от длительного пользования комплекта колодок.
Было такое и на разных машинах.Последнее на Ауди-80,ограничился
ремкомплектом т.к. пыльники были порваны да еще колодки подходили к нулю и из-за этого и произошло закисание.Но т.к пыльники крепился внутри между корпусом и цилиндром так и так пришлось менять сальник
цилиндра.Достав целиндр очистил его деревяшкой,что бы не портить зеркало очищаеться медленно после отмачивания ведешкой,что можно сделать и на Галле не разбирая супорт.После очистки целиндра начать разрабатывать при помощи монтировки или при помощи струбцины, так разрабатывал на вазе.После сдвига с места цилиндра разрабатывал при помощи мантировки и друга который качал педалью.Потом выдвигал цилиндр почти на всю смазывал маслецем одевал пыльник и обратно
задвигал его.Работало все нормально.
Было такое и на разных машинах.Последнее на Ауди-80,ограничился
ремкомплектом т.к. пыльники были порваны да еще колодки подходили к нулю и из-за этого и произошло закисание.Но т.к пыльники крепился внутри между корпусом и цилиндром так и так пришлось менять сальник
цилиндра.Достав целиндр очистил его деревяшкой,что бы не портить зеркало очищаеться медленно после отмачивания ведешкой,что можно сделать и на Галле не разбирая супорт.После очистки целиндра начать разрабатывать при помощи монтировки или при помощи струбцины, так разрабатывал на вазе.После сдвига с места цилиндра разрабатывал при помощи мантировки и друга который качал педалью.Потом выдвигал цилиндр почти на всю смазывал маслецем одевал пыльник и обратно
задвигал его.Работало все нормально.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Были такие же проблеммы ещё на "копейке". Разрабатывал с помощью стёртой торм. колодки (без помощи другаВселенскийРазум писал(а):...После сдвига с места цилиндра разрабатывал при помощи мантировки и друга который качал педалью.Потом выдвигал цилиндр почти на всю смазывал маслецем одевал пыльник и обратно
задвигал его.Работало все нормально.


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
За 6 лет эксплуатации 1 поджеры,я дважды пользавался рем.комплектом.Вся байда с закисанием начинается с пыльника и поршня.С цилиндром как правило ничего не бывает.Рваный пыльник не защищает поршень от грязи,воды и поршенёк начинает окисляться+темпиратура=закисание поршенька.Вынемается поршенёк,промывается,снимается манжета,поршенёк зачищается нулёвкой,так-же промывается цилиндр и тоже зачищаеся нулёвкой.Собирается всё в обратном порядке.Сложного ничего нет.Удачи! 

Да и я ни кого не поправлял,я сам поправился.
И уважаю точку зрения любого человека.
Просто считаю что наждачкой пользоваться только уже в крайнем случае,
если уже сам тормозной целиндр начал ржаветь.
Ведь окисление прежде всего насинаеться с пыльника порванного
затем окисляеться металл суппорта(силумина с железом)а потом ржавеет и само железо целиндра.
И уважаю точку зрения любого человека.
Просто считаю что наждачкой пользоваться только уже в крайнем случае,
если уже сам тормозной целиндр начал ржаветь.
Ведь окисление прежде всего насинаеться с пыльника порванного
затем окисляеться металл суппорта(силумина с железом)а потом ржавеет и само железо целиндра.
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
если честно - то впервые столкнулся с тем, что не только поршень колодки двигает, но еще и сам суппорт движется - вообщем, как я понял основной гемор был как раз из-за закисшего суппорта, поэтому внутренняя колодка и стерлась полностью.
ремкомлект нашел только в Диаманте - спасибо to ТИТА.
правда стоил он около 900, также нашел суппорт за 2000 - подумал и решил полностью поменять - удивило, как просто это все удалось сделать -даже книжку открыл всего один раз
завтра буду вскрывать правое колесо
p.s. надо было это сразу после покупки сделать
ремкомлект нашел только в Диаманте - спасибо to ТИТА.
правда стоил он около 900, также нашел суппорт за 2000 - подумал и решил полностью поменять - удивило, как просто это все удалось сделать -даже книжку открыл всего один раз

завтра буду вскрывать правое колесо
p.s. надо было это сразу после покупки сделать
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
полностью суппорт.
а правое колесо вскрыл - такая же ситуация.
но суппорта такого халявного не было и ограничился заменой колодок, естественно перед этим пришлось бороться с направляющими - только когда погрел, начали шевелиться.
в идеале надо менять, но пока посмотрю, как будет себя вести.
у меня другая мысль появилась:
месяц назад, когда тормоза у меня неожиданно пропали - не могло ли из-за этого все и произойти - правда тогда не понятно, как в сервисе они реанимировали систему, не трогая суппорта и не заменяя колодки.
кстати у меня теперь интересная штука после этого ремонта - когда машина стоит долго (ночь), тормоза появляются только на третьем качке - а так тормозит хорошо - никаких претензий.
кто что думает?
p.s. sorry что достаю опять своими тормозами
а правое колесо вскрыл - такая же ситуация.
но суппорта такого халявного не было и ограничился заменой колодок, естественно перед этим пришлось бороться с направляющими - только когда погрел, начали шевелиться.
в идеале надо менять, но пока посмотрю, как будет себя вести.
у меня другая мысль появилась:
месяц назад, когда тормоза у меня неожиданно пропали - не могло ли из-за этого все и произойти - правда тогда не понятно, как в сервисе они реанимировали систему, не трогая суппорта и не заменяя колодки.
кстати у меня теперь интересная штука после этого ремонта - когда машина стоит долго (ночь), тормоза появляются только на третьем качке - а так тормозит хорошо - никаких претензий.
кто что думает?
p.s. sorry что достаю опять своими тормозами
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
вообщем суппорта новые(оба) - а машина не едет - колодки не разжимаются
эффект плавающий
грешил на суппорта (они не родные)
тут на одном штуцер сорвал прокачной - куплю родной суппорт - но что-то мне подсказывает что эффект останется
думал может после грязевых ванн - но не могла же туда грязь попасть через пыльники - да так чтоб сразу оба цилиндра закисли
наверное заменю сейчас суппорт на родной, смажу цилиндры спец. смазкой и если эффект повторится поеду за новым вакуумником (говорят продиагностировать его нереально)
поправьте если что не так...
эффект плавающий
грешил на суппорта (они не родные)
тут на одном штуцер сорвал прокачной - куплю родной суппорт - но что-то мне подсказывает что эффект останется
думал может после грязевых ванн - но не могла же туда грязь попасть через пыльники - да так чтоб сразу оба цилиндра закисли
наверное заменю сейчас суппорт на родной, смажу цилиндры спец. смазкой и если эффект повторится поеду за новым вакуумником (говорят продиагностировать его нереально)

поправьте если что не так...
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Исправность вакуумника в принцыпе проверить можно заведя машину с нажатой пердалью тормоза, если педаль чуть чуть уходит то работает, все остальные параметры мерить надо.
Вообще часто бывает износ оси педаль/шток главного цилиндра и как следствие возможна поджатость главного цииндра и соответственно подтормаживание.
Вообще часто бывает износ оси педаль/шток главного цилиндра и как следствие возможна поджатость главного цииндра и соответственно подтормаживание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя