замена крышки радиатора. последствия.
Модератор: dyoma
Re:
если по геометрии и по давлениЯМ подходят - то хоть от трактора.JAHAN писал(а):Я не пойму почему кроме родных ничего ставить нельзя. Антифриз стандартный, давление как и у других, температурный режим обычный. Просто для нашемарок качество запчастей нестабильное. Отсюда и проблемы, а не от эксклюзивности нашей системы охлаждения.
Re: замена крышки радиатора. последствия.
После замены расходников ГРМ я "перестраховал" патрубки новыми хомутами, так как сверху на выходе ОЖ долго чистил накипь на трубке помпы. Хомуты с болтиком и достаточно острыми краями.Koshak писал(а):верхний перетерся хомутом, менял в дороге от нашемарки.
Но получилось так, что новый хомут я поставил слишком высоко (под край трубки), но не думаю что пережал. В итоге из-за того что двигатель колеблется относительно кузова и радиатора на нём, патрубок переломался под хомутом. Заменил, подобрав на рынке от Opel Vectra, срезав лишнее.
Хомут оставил старый, новый убрал. Когда ставил теребил патрубок так, чтобы видеть где резина ещё гуляет, чтобы только за этим местом приспособить хомут.
#228
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Закипел антифриз. Выяснилась еще одна проблема: почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора. Необходимо будет заменить крышку, хотя она на вид исправная, как ее прверить не знаю. Ранее я не замечал течи антифриза, хотя тот уходил. Например, заливаю полный радиатор и расширительный бачек до уровня, а через несколько дней в расширительном бачке пусто, а в радиаторе холодном ниже уровня примерно на 1литр, на горячую практически все нормально, только в расширительном бачке пусто. Это у меня длилось уже около года. Если не доливаю, то такой уровень в радиаторе держится три-четыре месяца, а стоит долить до полного через несколько дней он опять убывает.
Теперь пришел к выводу, что не работала крышка радиатора, т.е. она не выпускала лишний антифриз при нагреве в расш.бачек, а выпускала наружу, а когда остывала отсасывала антифриз из бачка. Сейчас заменю крышку посмотрим. Потом отпишусь.
Теперь пришел к выводу, что не работала крышка радиатора, т.е. она не выпускала лишний антифриз при нагреве в расш.бачек, а выпускала наружу, а когда остывала отсасывала антифриз из бачка. Сейчас заменю крышку посмотрим. Потом отпишусь.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Антифриз плескал, не из под крышки, а из радиатора из под верхнего пластикового "кожуха" ручьем. Радиатор лопнул от перегрева антифриза и наверное от неисправной крышки радиатора. Радиатор новый купил (5600р.), завтра замена.Николa писал(а):почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re:
Поистине неубиваемый авто, сломанный каленвал не проблема, лопнутый радиатор охлаждения и ничегоНиколa писал(а):Николa писал(а): Радиатор лопнул от перегрева антифриза и наверное от неисправной крышки радиатора..

- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня происходит обратное.периодически,но не всегда.не высасывает из бочка.понимаю что радиатор должен быть всегда под завязку,но утром верхний бачок радиатора не полный.крышку радиатора менял-без изменений.шланги от радиатора до расширительного продул и на хомуты затянул-не помогло.на горячею патрубки жеские(с давлением)везде сухо,антифриз чистый и не уходит.заметил,что если вечером после остановки двигателя сброшу давление- пробкой радиатора,то утром все хорошо.при езде,радиатор всегда полный,воздуха нет(газов).может в крышке расширительного проблема?-был перегрев,потом замена гбц.Николa писал(а): только в расширительном бачке пусто
Re: замена крышки радиатора. последствия.
Вся проблема в негерметичности системы. У меня за пол года грам100 ушло всего и исправно сбрасывается в расширбак и обратно засасывается. Попробуй опрессовать систему. При накачивании системы через шланг расширбака система должна накачиваться до 1,5-2 Атм. и держать давление. При накачивании через любой другой сбрасывать в бачёк максимум при 1 Атм( в идеале при давлении указанном на пробке радиатора(0,9).
Re:
Крышка расширительного бачка совершенно не причём. Даже если её совсем выкинешь ничего не изменится, а вот если будет герметично закрыта то точно чтонибудь разорвёт. В данном случае , если антифриз не исчезает , а из бачка не возвращается в радиатор причины вижу только две. 1- Хреновая прокладка пробки радиатора, не та что на клапане пробки, а та что колечком на самой крышке. 2- Негерметичен шланг или соединения бачка и радиатора. Других причин на мой взгляд быть не может.general писал(а):может при выбивании кипитка в ней микро трещины образуются?за ночь только половина антифриза возвращается в радиатор.т.е.уровень в расширительном к утру падает но не заполняет радиатор под горловину.приходится утром переливать из расширительного в радиатор.JAHAN писал(а):Крышка расширбака
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
крышка радиатора новай да и старой пол года всего.поджал снизу чтоб плотней прижималась-без изменений.шланги все винтовые хомуты-тоже без изменений.почемуто на горячию давление держит и не подтекает а вакум нет.вначале чуток засосет из бочка а потом нет.горячию глушу и 1-1.5 часа давлени е в системе охлаждения точно есть.может на холодную качнуть 1.5 кг?
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
надул аж двойку-все сухо.завел,прогрел,сунул шланг с расширительного в бутылку с водой.радиатор закрыл крышкой без клапана давления.при бешенных оборотах выскакивает воздух,но немного-с три горошины.25 раз газовал и все время выскакивает воздух в томже количестве.это сигнал?general писал(а):.может на холодную качнуть 1.5 кг
Re:
учитывая возраст наших коней -не тратьте время, это пошла голова. на мицубишевских дизелях критический возраст 220-250 ткм, сначала выкидывает антифриз, потом рвет патрубок, реже-радиатор, купите голую голову (12 тр) прокладку и болты, переберёте и забудете о проблеме. прокладка очень редко выходит из строя. тема обсосана и раскрыта на тараканахJAHAN писал(а):А может стоит затяжку ГБЦ проверить пока ещё не поздно?
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,56.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=search2
дефектовка гбц есть пустая трата времени и средств, старую вы все равно ставит ь не будете. вместо дефектовки-опрессовки и варки микротрещин дешевле новую взять. проверено.
пы-сы а крышку радиатора рекомендую менять при каждой замене ож. цена ей 200р
Последний раз редактировалось sa1523 08/03/2013,20:08, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 40 гостей