Мужики, что за крутилка под капотом?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Мужики, что за крутилка под капотом?

Сообщение r@r »

Версий много но логика превыше-нафига на регулировке лямба или шаг оборотов ставить L и R ну енто у нас могли что под руку попало поставить на заводе(и так сойдёт) а у них не прокатит L-значить лево а R-право :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Поясню, может кто не в курсе. Сигнал с лябда-датчика выдает постоянное напряжение пропорциональное содержанию кислорода в выхлопных газах. Блок управления все время меняет состав смеси. Сначала идет избыток кислорода. В катализаторе окисляется СО. Далее идет недостаток кислорода. В катализаторе разрушаются окислы азота. Таким образом содержание кислорода в выхлопных газах все время колеблется. Соответственно, колеблется и напряжение, выдаваемое лямбда-датчиком.
если лямбда одна, а она в данном случае, как я понимаю, одна, то нейтрализатор там вообще пофиг - лямбда стоит до него.
А показания лямбды вообще учитываются только в установившемся режиме, а никак не в реальном времени, при разгонах-торможениях.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость