У Вас просто буйная фантазияgagarik писал(а):to:Lonsdale, ааа я прям представил эту камасутру как правым задом вперед крутить грубо![]()
![]()

Модератор: dyoma
У Вас просто буйная фантазияgagarik писал(а):to:Lonsdale, ааа я прям представил эту камасутру как правым задом вперед крутить грубо![]()
![]()
ну не мучай машину, ну замена масла 300-400р соит, в любом,ближайшем сервисе. С такими познаниями, сам перемажешся и машину поломаешь. сорвешь все грани, потом дороже встанет. Даже дети, знают в какую сторону открувивается. (я знал) Тут ничего обидного нен, каждый должен своим заниматся, не твое это.Metro1212 писал(а):а в какую сторону крутить?
действительно камасутраLonsdale писал(а):Смотрим на авто слева перед-справа зад,крутим грубо говоря от переда к заду Как то так
Первая машина???
+1 +1 +1Koshak писал(а):ну не мучай машину, ну замена масла 300-400р соит, в любом,ближайшем сервисе. С такими познаниями, сам перемажешся и машину поломаешь. сорвешь все грани, потом дороже встанет. Даже дети, знают в какую сторону открувивается. (я знал) Тут ничего обидного нен, каждый должен своим заниматся, не твое это.
не, неправильный подход.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Топикстартеру: берешь накидной ключ, надеваешь на пробку и стучишь по нему молотком несильно. Но долго.
я тоже много чего умею, но вот паять так и не научился. посему не лезу в тонкие материи.Metro1212 писал(а):Не надо говорить что это не мое, я пять лет занимаюсь ремонтом машин, все делаю своими руками, а резьба бывает разная если ты не знаешь, есть левая а есть правая, вот поэтому и спрашиваю какая там.
никто не издевается,даем советы сообразно вопросам. Человеку задающему такие вопросы,в машину пока рано лезть.Мы ему добра желаем, а не глумимся.Я серьезно. По поводу Вольвы, мне тоже в Корейском внедорожнике машину испахабили по полной,там прошлый хозяин обслуживал. Масло в состоянии слить любой сервис, опять же в Московсом регионе, у нас несколько сервисов клубных с очень прямыми руками. На край, может долететь к одноклубникам соседям, под пивко открутим вечером. А свопросами, в какую сторону пробку крутить....что еще советовать.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Друзья! Что вы издеваетесь над человеком? Ну не знает он, как это делается, каждый это делал в первый раз.
Вот недавно друг ездил в Москву, менять коробку на своем Вольво. Вернулся - 4 болта не вкручены. То есть их нет совсем. А в щель отвертка пролезает. Это к тому, что не надо человека в сервис отсылать. Он правильно говорит - ещё хуже могут сделать. Тем более такую простую операцию, как замена масла он в состоянии освоить самостоятельно. И дело тут не в 400 рублях.
Топикстартеру: берешь накидной ключ, надеваешь на пробку и стучишь по нему молотком несильно. Но долго. Пока не открутится. Если не откручивается стучи дольше. Рано или поздно открутится. Можно ВДшки или керосина капнуть.
Как раз это и есть первопричина.Рекомендую всем,после покатух по воде,проверять мосты,раздатку и коробку на наличие воды/эмульсии/повышенного уровня масла.Тем самым продлите жизнь агрегатам.Сам так делаю.А ещё можно заглянуть к ступичным подшипникам и ХАБам.Freelancer писал(а):Могла попасть вода , и поднять уровень
Как только стали сопливить уплотнения - сальники/пыльники,это признак в 99% случаях,повышения уровня смазочных материалов.И один процент что это износ уплотнений.Новичек писал(а):Снизу на РК потеки, причем видно, что течет откуда-то сверху.
Серёга, ты прав конечно, но забыл посоветовать проверить воздухан, прошприцевать все, протереть колпачки/провода на свечах (у кого они есть конечно), продуть снаружи радиатор, и замки смазатьsalmon509 писал(а):А ещё можно заглянуть к ступичным подшипникам и ХАБам.
Так это легко проверить,посмотри уровень в раздатке.Новичек писал(а):Воды не было, масло без эмульсии. Перелить не мог на столько - сам заливал.
Наверно из РК через верх или через сальники на валах.
Вроде через 45 надо менять.Новичек писал(а): Заливал сам вровень с отверстием 75 т.км назад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей