Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

крюгер писал(а):правильно-либо болт либо кузов.т.к.каждая подушка имеет свое крепление.
koldun2006 писал(а):Про параллели проставок и кузова: все компенсируется резиновыми шайбами.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:smilespb, непонятный пост(ниочем)
упрямство вешь хорошая-но какой толщины должны быть резиновые прокладки что бы компенсировать перепад 8мм.просто подумай головой.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

крюгер писал(а):перепад 8мм.
Откуда? :? :unknown:
если весь перепад на 4 м равен 30 мм, нехитрыми подсчетами получаем, что на расстоянии в 50 мм (диаметр подушки) менее 1 мм.
я не спорю, что между соседними подушками может быть и 10 мм, но нам-то надо убрать перекос только на самой подушке, а не все 10мм
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:smilespb, от верблюда...ты крепишь сначала первую точку,затем вторую...так между первой точкой и второй-перепад 8мм,посмотри размеры подушек.каждая подушка жестко крепится на своем месте и излом происходит в каждой точке.на чертеже все красиво но точки(подушки) взяты первая и последняя,а нужно излом смотреть между соседними подушками и он не 1мм.
ради прикола нарисуй на листочке в клеточку(для понимания масштабности и углов) нижняя линия-это линия рамы,нарисуй вертикальные столбики-это проставки(помни они разной высоты) и проведи линию кузова(она должна быть ровной)под углом.
как проще обьяснить не знаю :wall:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

крюгер писал(а):to:smilespb, от верблюда...ты крепишь сначала первую точку,затем вторую...так между первой точкой и второй-перепад 8мм,посмотри размеры подушек.каждая подушка жестко крепится на своем месте и излом происходит в каждой точке.на чертеже все красиво но точки(подушки) взяты первая и последняя,а нужно излом смотреть между соседними подушками и он не 1мм.
ради прикола нарисуй на листочке в клеточку(для понимания масштабности и углов) нижняя линия-это линия рамы,нарисуй вертикальные столбики-это проставки(помни они разной высоты) и проведи линию кузова(она должна быть ровной)под углом.
как проще обьяснить не знаю :wall:
учите геометрию, товарищ крюгер.

не поленился и нарисовал в автокаде в масштабе 1:1
Изображение

Изображение

как видно из рисунков перепад на одной подушке менее 1 мм (0,4 мм если быть точным)
а выше причины я уже писал.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:smilespb, с геометрией у меня более чем в порядке
высота 1проставки 50мм,2проставки-42мм дно кузова-ровное.разница в высоте проставок 8мм.
вопрос-что изогнется болт или кузов.
только если рисуете-то рисуйте и линии и проставки
да и не забудьте-дно у машины не лесенкой
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

крюгер писал(а):to:smilespb, с геометрией у меня более чем в порядке
высота 1проставки 50мм,2проставки-42мм дно кузова-ровное.разница в высоте проставок 8мм.
вопрос-что изогнется болт или кузов.
только если рисуете-то рисуйте и линии и проставки
да и не забудьте-дно у машины не лесенкой
:wall: :wall: :wall:
вы сами себе противоречите. на втором рисунке изображена проставка высотой 30 мм и диаметром 50 мм. лесенка получилась при сильном увеличении.
если бы на длину проставки приходился бы перепад в 8 мм, то все ваши аргументы неоспоримы. но на длину в 50 мм приходится перепад в 0,4 мм, что абсолютно незначительно.
еще раз повторю перепад 8 мм между соседними проставками присутствует, но этот перепад НИКАКОГО отношения не имеет к перепаду непосредственно на самой простаки, то есть деформации металлических частей при использовании резиновой прокладки не будет.

p.s.
крюгер писал(а):ради прикола нарисуй на листочке в клеточку(для понимания масштабности и углов) нижняя линия-это линия рамы,нарисуй вертикальные столбики-это проставки(помни они разной высоты) и проведи линию кузова(она должна быть ровной)под углом.
крюгер писал(а):просто подумай головой.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:smilespb, :wall: :wall: :wall:
вот смотри- первую проставку прикрутили(жестко)-излома нет.вторая проставка, являясь следующей точкой опоры ниже на 8мм,ее тоже надо прикрутить жестко.
на расстоянии 0,5метра падение на 8мм.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Из вышенаписанного следует:На 0,5 метра перепад 8мм, а на 0,05 метра(диаметр проставки)перепад 0,8мм. Не значительный перекос, не дурите себе мозги, не нужны там косые шайбы. Если конечно хочется очень можете устроить себе дополнительный геморой :hahaha:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:крюгер,
крюгер писал(а):мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
gogengame писал(а):
крюгер писал(а):но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
Изображение
Изображение
С помощью школьных теорем(пифагора и косинусов :) ) рассчитал а на кокой угол ломает каджую проставку.
Вот на рисунке схема расположения подушек у длиного галлопера(2), мерил свою раму: расстояние между крайними подушками - 399 см, почти 4 метра.
Если скажем взять нелинейный лифт 50-20, то получается что на эти четыре метра приходится изменение высоты 3 см, известна длинна АС=ВС=399 и высота АВ=3 см.
sin b = BD/BC = 1,5/399 = 0.0037593984962406, смотрим угол в виндовом инженерном калькуляторе, - 0.21539817471761 градусов.
угол a = b*2 = .. всего лишь 0.43079634943522 , то есть это меньше чем полградуса.
Ширина(диаметр) подушки крепления рамы(и проставки) - 5 см, снова равнобедренный треугольник, учебник для 5 класса..
Под таким углом опорной подушке придётся примяться на 0,37593984962406 мм больше с одного края.
Вобщем что-то мне в это излом кузова не верится, вот я к чему :)
либо внимательно изучайте все расчеты (на бумаге, в картинках, в жизни), либо идете в 5й класс учить геометрию

еще раз повторяю то о чем вы говорите НЕ ИМЕЕТ прямого отношения к перепадам в месте крепления при использовании прокладки
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:smilespb, я не совсем понял использования в качестве цитаты моей подписи-хамите что ли?если вы не понимаете о чем речь-это ваша проблема.возьмите кусок железки закрепите края и сдвиньте края относительно друг друга на сантиметр-а потом скажите-будет излом и напряжение метала или нет
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:крюгер,
крюгер писал(а):?если вы не понимаете о чем речь-это ваша проблема.
при длине железки в 1 м и использовании резиновой прокладки в 2 мм абсолютно никакого напряжения металла. готов доказать это наглядно при наличии возможности собраться вместе
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?

Сообщение dyoma »

Может я внесу сумятицу, но кроме геометрии есть ещё такая наука , как -" сопромат"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Может я внесу сумятицу, но кроме геометрии есть ещё такая наука , как -" сопромат"
к черту подробности, тут бы с геометрией за 5-й класс разобраться :hahaha:
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

Народ разводите бодягу из ничего. Нелинейные лифты проверены временем . У меня при 40-0 нормально 33 колеса стоят (в подписи все есть) только брызговики родные сняты, но я их давно ликвидирова, жесткие брызговики в говнах гнет и вырывает. Я когда задние оторвал, все по кругу поменял.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):к черту подробности,
+1
время разрушения узлов не правильно разработанных и смонтимрованных на автомобиль при не линейном лифте подвески, на много дольше, чем жизнеспособность автомобиля на котором установлены данные узлы.
если учитывать геометрию и сопромат, то проставки надо резать под углом, болты при этом
не будуд критично деформированы, резиновые прставки ни какой роли в несущей нагрузке не играют,
(т.е. при данных нагрузках, резинка - как сдлону дробина)
по правильному- надо резать проставки под углом.
в жизни - по фигу, и так и эдак. машин скорей сгниёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):к черту подробности,
+1
время разрушения узлов не правильно разработанных и смонтимрованных на автомобиль при не линейном лифте подвески, на много дольше, чем жизнеспособность автомобиля на котором установлены данные узлы.
если учитывать геометрию и сопромат, то проставки надо резать под углом, болты при этом
не будуд критично деформированы, резиновые прставки ни какой роли в несущей нагрузке не играют,
(т.е. при данных нагрузках, резинка - как сдлону дробина)
по правильному- надо резать проставки под углом.
в жизни - по фигу, и так и эдак. машин скорей сгниёт.
Усложним входные данные :hahaha:
если пойти копнуть глубже, то проставки, подрезанные под углом, при затяжке дадут боковую нагрузку на болты на срез. ;)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

...и пластилин победит металл ) мужики, вы походу уже просто ругаетесь
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):боковую нагрузку на болты на срез.
Так то оно, да.
Рама то останется стоять горизонтально,
Проставки срезать под углом.
Кузов на таких проставках будет как санки на ледяной горке,
И кузов влекомый гравитацией ,(а она , гравитация, как мы знаем в Москве более ярко выражена, чем в Санкт-Петербурге) срежет на хрен все болты к едрене фене.
Тут или макрофлекс, или пластилин как советует jjeff, но пластилин сильно зависим от температуры окр. среды, Поплывёт нафиг в жаркое лето, появится люфт,
будет брякать, А оно нам надо?
А если пластилин не грамотно выбрать , например с большим содержанием воска,
так его же пчёлы попиз.....т, и опять бряканье . Не, оно нам не надо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):А если пластилин не грамотно выбрать , например с большим содержанием воска,
так его же пчёлы попиз.....т, и опять бряканье . Не, оно нам не надо.
в Москве теперь можно не бояться использования пластилину с воском - все пчелы откочевали в Австрию :yes: И давайте не будем забывать про такие проверенные временем крепежные материалы как жвачка и веревочка (у богатых - проволочка).... :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
dyoma писал(а):А если пластилин не грамотно выбрать , например с большим содержанием воска,
так его же пчёлы попиз.....т, и опять бряканье . Не, оно нам не надо.
в Москве теперь можно не бояться использования пластилину с воском - все пчелы откочевали в Австрию :yes: И давайте не будем забывать про такие проверенные временем крепежные материалы как жвачка и веревочка (у богатых - проволочка).... :jokingly:
шутки кстате шутками, но на сдвиг великолепно работает двухсторонний скотч. ;)
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?

Сообщение dyoma »

Всё таки я вник в вопрос спора. И у меня такие расчёты:
расстояние между центрами проставок = 500мм (условно)
диаметр проставки = 65мм
высота проставки 50мм (условно)
при таких размерах , следуя законам геометрии , проставку надо подрезать на 0.8814 градуса
т.е. высота проставки в двухмерной проекции с одной стороны 50мм, с другой стороны 49 мм,
т.е. перепад самой проставки в 1 мм
т.е. ваще как слону дробина.
тут даже сопромат не нужен, вектор сил скольжения и среза болта, настолько мал , что его никто и не заметит, он просто теоритически будет существовать.
так что кто хочет делать нелинейный лифт, то режте проставки цилиндрической формы.
И экономим на пластилине и двухстороннем скотче. :yahoo:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как рассчитать нелинейный лифт 4-0 ?

Сообщение smilespb »

dyoma писал(а):Всё таки я вник в вопрос спора. И у меня такие расчёты:
расстояние между центрами проставок = 500мм (условно)
диаметр проставки = 65мм
высота проставки 50мм (условно)
при таких размерах , следуя законам геометрии , проставку надо подрезать на 0.8814 градуса
т.е. высота проставки в двухмерной проекции с одной стороны 50мм, с другой стороны 49 мм,
т.е. перепад самой проставки в 1 мм
т.е. ваще как слону дробина.
тут даже сопромат не нужен, вектор сил скольжения и среза болта, настолько мал , что его никто и не заметит, он просто теоритически будет существовать.
так что кто хочет делать нелинейный лифт, то режте проставки цилиндрической формы.
И экономим на пластилине и двухстороннем скотче. :yahoo:
так я это и пытался доказать. благо я не один кто понимает ничтожную малость значения перекосов
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

крюгер писал(а): там перепад между подушками посчитай какой-8мм.какой прокладкой ты его выберешь?
Откуда Вы взяли эту цифру -8мм? Ранее Вы писАли другую цифру.
крюгер писал(а):перепад в 1,5см на расстоянии в 50см-не существенно?
Опишите это место, где перепад составляет 15мм на какие-то 50см.
Мне было лень заниматься изучением с Вами геометрией, но человек Вам популярно высчитал величину "ступеньки"
на поверхности прилегания рама-кузов, она составила почти 0.4мм - это не критично для рамы
длинной в 4метра.
gogengame писал(а):Под таким углом опорной подушке придётся примяться на 0,37593984962406 мм больше с одного края.
И самый главный вопрос: Вы сами делали лифт кузова? Именно сами, не с чужих слов.
- - -
Любят у нас поспорить о вкусе устриц, именно с теми, кто их ел! :hi:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя