Стучит и троит двигатель

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

Abell писал(а):
general писал(а):мож лучше новье без навесника?думаю что теже деньги
я тоже так думал... но, к сожалению, новые по цене сильно кусаются, даже без навесного. ценник от 200 килорублей начинается :pardon:
Вот здесь посмотри.
http://www.dvsavto.ru/
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стучит и троит двигатель

Сообщение salmon509 »

Генерал говорил про вот это http://dvsavto.ru/catalog/597/11987/
Там же найдёшь и новый в сборе с навесным и навесное отдельно от блока,если надо.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стучит и троит двигатель

Сообщение salmon509 »

Андрюха опередил ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

уточнил.90 рублей с дорогой в питер
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Всем спасибо, все варианты отработал, но пока еще в поиске :pardon:
Есть вариант - недалеко разбирается Паджеро, есть возможность взять двигатель 4D56T по приемлемой цене в сборе с головой и турбиной, при этом двигатель можно проверить целиком на машине - компрессию проверить, завести, проехать.
Стоит ли заморачиваться, и на что смотреть в первую очередь? Какая компрессия примерно должна быть, как приблизительно определить состояние турбины, экспресс-проверка одним словом?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Касаемо безъинструметальной диагностики.

по турбине смотреть осевой/радиальный люфты крыльчатки + целостность лопостей, отсуствие следов копоти снаружи, подвижность заслонки. Осевой небольшой вполне имеет место быть, любой ощутимый радиальный - турбину в помойку, ибо как минимум будет жутко гнать масло.
Ещё, на прогретом двигателе если снять шланг турбина-интеркулер с интеркулера, то из него на хх должно неслабо так дуть, и желательно БЕЗ синеватого дымка и вони, дымок/сильный запах имеется - двигатель сапунит, кольца уже не кольцуют или прослабла поршневая группа. Что важно - с последним дефектом компрессометр может показать, что с компрессией всё хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:medved_1_nah, спасибо!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Abell, да все равно кот в мешке.
Еще нужно проверить бульки в радиаторе, и сунуть палец в выхлопную трубу с целью оценки "маслянистости" копоти. И тд и тп. По полной программе.

Хотя чего можно ожидать от старого мотора... Там уже будет всего понемножку. Год донора какой, пробег декларируемый?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):По полной программе
Примерно так и смотрели :)
Движок контрактный, на эту машину привезен из Белоруссии еще в этом году, поэтому реальный пробег неизвестен.
Заводится сразу хорошо, машина стояла на улице, непрогретая.
Дым после старта через несколько секунд прекращается.
На ХХ работает ровно, шума гораздо меньше, чем на моем старом было.
Вибрации тоже нет.
Дыма и масла во впускном после турбины на работающем двигателе нет.
Большого нагара во впускном коллекторе и на выходе турбины нет.
Люфта на турбине нет, крыльчатка вращается свободно.
Как на нем устроен EGR - еще не разобрался, и не буду, заглушу и все.
Свечи выкручиваются легко, задиров по резьбе нет, нагара тоже.
Пока готовлю к установке, буду менять сальники, прокладки и ремни.
Вот фото уже снятого:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Сразу по ходу вопросы, на которые пока не нашел ответа ни в описании двигателя в мануале Паджеры, ни на форуме.
К турбине тягой подключена вакуумная приблуда. Похоже, тот самый EGR? Отключить и забыть?
С выхода турбины идет трубка на какой-то электродатчик. Похоже, измеряет давление наддува - куда его можно подключить, или тоже к EGR относится?
На впускном коллекторе рядом с четвертым цилиндром еще одна незнакомая приблуда. Клапан сброса избыточного давления?
Антифризом турбина не охлаждается, значит УОВ по информации с форума должен быть 7гр, правильно?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

к турбине тягой - регулятор давления наддува. Его пока трогать ненадо, после установки, интереса ради, можешь измерить давление наддува под нагрузкой, тогда им уже и займёшься. По ЕГР трудно подсказать, у тебя коллекторы не такие как на 4дбх (ну, не как у меня во всяком случае). В любом случае, лучший вариант глушения - снятие клапана, и установка вместо него заглушки из стали, такую же заглушку на выпускной коллектор в месте выхода трубки на клапан. На впускном коллекторе в районе 4 цилиндра т.н. "Пердун", аварийный клапан сброса давления. Включается в работу, если не срабатывает система с заслонкой, которую ты принял за ЕГР, и давление превышает максимально допустимое.
И да, пока дрыгатель снятый, неплохо бы поглядеть откуда сифонит масло, может поменять трубки турбины. Очень рекомендую вместо пробки слива ОЖ поставить кран. Подходит от волги/газ 53 самоварного типа, намного облегчит операцию по промывке ОС и смене ОЖ. Пробка на блоке в районе 3-4 цилиндра, за горячей частью турбины.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

По EGR я вообще не понял, есть ли он там, как такового перепускного клапана вообще не вижу. Выпускной коллектор сам по себе, впускной тоже, нигде перехода с клапаном не вижу :unknown:
Масло сифонит из-под клапанной крышки. После регулировки клапанов поленились заменить прокладку и нанести герметик на пластиковую пробку сзади, это все уже подготовил :pardon:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Есть ощущение, что в этом моторе вообще нет EGR, а оба вакуумных регулятора относятся к турбине.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Соглашусь, пожалуй.
Кстати, интересно, почему его там нету? Очень старый двигатель? Или на внутреяпонцах не устанавливали ЕГР? На внутрекорейцах, например, имеется.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

Abell писал(а):Антифризом турбина не охлаждается, значит УОВ по информации с форума должен быть 7гр, правильно?
Не надо брать такую информацию с форума -- есть отличная документация по этому мотору: http://www.lilevo.com/mirage/Manuals/91 ... %2011A.pdf (например).
Насколько помню, 7 -- это для атмосферного мотора с новым ТНВД и новыми форсунками.
Вариант без ЕГР возможен -- если этот мотор с европейца или азиата. На европейцах ЕГР то ли позже появился, то ли не всегда ставился, на азиатах (типа арабов) его может не быть даже сейчас.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:dmig, спасибо за мануал - чую, очень пригодится :)
сегодня будем менять ремни+сальники, потом снимать старый и ставить новый.
замена временная, старый все-таки буду капиталить, неспешно так.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Двигатель только сегодня поставили, начинаем обвязывать...
От старых запасов осталось масло Rawenol минеральное для дизелей (не турбо) 15W-40 CF-4. Стоит ли им промывать двигатель?
После промывки планирую лить полусинтетику для турбо, естественно.
С производителем еще не определился - скорее всего ZIC или Esso - по результатам курения поиска :)

"Вакуумная приблуда" с тягой к турбине оказалась не вакуумной, а соединенной напрямую шлангом с выходом турбины "пневмоприблудой" :) . Т.е., это автоматический пневморегулятор давления наддува.
Вторая "вакуумная приблуда" - непонятный колхоз, это датчик давления масла ВАЗ. Подключен к подводящей масляной трубке. Насколько понял - для контроля давления масла в турбине. Нужен или нет - еще не знаю, смотрю мануалы.
Двигатель внутри на удивление чистый, в отличие от моего старого. Видно, что поддон и головка давно не вскрывались, так что отношу этот бонус на счет применения качественного масла предыдущим хозяином.

Если вдруг кто будет проводить аналогичную процедуру по замене D4BA на 4D56T, предупреждаю сразу:
1. Перед установкой двигателя снимите "штаны" - кусок выхлопной трубы от коллектора до резонатора. Его придется укорачивать или менять.
2. Маховик со сцеплением и панель между "колоколом" сцепления и двигателем - переставить со старого двигателя. На Паджерах маховик и панель значительно толще, стартер может не подойти, и прочие последствия.
Продолжение следует...
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Наконец-то, я снова на коне :)
Двигатель поставили, обвязали и обмыли, с электрической частью разобрался.
Работает как часики, дыма после прогрева нет вообще.
Двигатель работает очень тихо. На трассе вентилятор печки намного слышнее.
Были сложности с интеркулером - паджеровское крепление не подходит, пришлось слегка модернизировать.
По ощущениям - на нижних передачах намного резвее, что заставляет осторожней педалировать на скользких дорогах :)
Ноздрю на капот резать не стал, ибо планирую капиталить D4BA и возвращаться к нему. Да и зима, и так холодно - после продолжительной поездки радиатор интеркулера даже не теплый :)
Патрубки с воздушного фильтра до турбины сборные, из ВАЗовского инжекторного с отводом (к фильтру) и какого-то с разборки. Прямой угол соединения патрубков сделан из сантехнического пластикового угла. Фото чуть позже сделаю.
Вот фото, переднее крепление интеркулера:
Изображение
Заднее крепление интеркулера:
Изображение
Патрубок от воздушного фильтра к турбине:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя