Капиталка - беларусам сюда и не только

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):А толщина прокладки не зависит от толщины ГБЦ.
про толщину гбц вообще не говорим
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):расчитано для подьема поршня в вмт и не доставать закрытые клапана,не более
Зашибись.
И главное не убедить же и не объяснить ни чего.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):про толщину гбц вообще не говорим
Как не говоришь?
Шлифуя ГБЦ уменьшается её толщина.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Зашибись. И главное не убедить же и не объяснить ни чего
во всем виноваты преды автотранспортного техникума. почему есть таблица толщины прокладок исходя из выступания поршня в вмт?просто так?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Шлифуя ГБЦ уменьшается её толщина.
не обизательно мерить ее толщину.главное знать на сколько сняли про шлифовке
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а): почему есть таблица толщины прокладок исходя из выступания поршня в вмт?просто так?
Так вот и подбирают толщину прокладки исходя из выступа поршней. - Это и пытаюсь объяснить.
А шлифование ГБЦ роли не играет. Если бы ла зависимость, то и таблица была бы.
Шлифовка ГБЦ не влияет на выбор и подбор толщины прокладки ГБЦ. - Это не моё мнение. Это так есть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Шлифовка ГБЦ не влияет на выбор и подбор толщины прокладки ГБЦ
на моторах с короткими клапанами.только при шлифовке блока.а на гбц с длинными клапанами?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):а на гбц с длинными клапанами?
На лоюбой башке. Разници нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

снимаем гбц,клапана еще больше торчат.на ту величину на которую сняли гбц
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):во всем виноваты преды автотранспортного техникума.
:lol:
general писал(а):почему есть таблица толщины прокладок исходя из выступания поршня в вмт?просто так?
потому что может уипать поршнем, причём даже не по клапанам, а по самой башке. ВНЕЗАПНО, не правда ли? :).
У меня, кстати, ГБЦ хоть и с утопленными клапанами, а проточки небольшие под них на поршне имеются.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):снимаем гбц,клапана еще больше торчат.на ту величину на которую сняли гбц
so what?
Торчат, да, дальше то что? Они НИКАК не достанут до поршня в штатном режиме. "Мамой клянусь"(с)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):снимаем гбц,клапана еще больше торчат.на ту величину на которую сняли гбц
Ремонтруй свой авто как хочешь, и по любым убеждениям.
Зная твой метод расчёта и подбора толщины прокладки . Практическим путём.
Я тебя очень прошу.
Только не давай таких советов другим одноклубникам. Потому как не правильные твои советы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну вот же, вот, например:
Изображение
Куда здесь чего достанет?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):по любым убеждениям.
по инструкции.чего не прощают японские моторы
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):по инструкции
В тему призываеЦЦо ссылка на предписание увеличивать толщину прокладки при шлифовке гбц.
PS я осенью ремень грм тоже по инструкции натягивал. Хорошо, что он потом на один зуб проскочил а не на 5, например.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):В тему призываеЦЦо ссылка на предписание увеличивать толщину прокладки при шлифовке гбц.
думаю что это не просто для расспродажи прокладок потолще
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):думаю что это не просто для расспродажи прокладок потолще
Мы ходим по кругу, увы...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):по инструкции.
Где такая инструкция? ссылку давай или скан или фото страници давай, что б я витдел.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня книга толщиной в 5 см.и для чего существуют прокладки разных толщин?
medved_1_nah писал(а):В тему призываеЦЦо ссылка на предписание увеличивать толщину прокладки при шлифовке гбц
с короткими клапанами можно не увеличивать
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:general, Ты специально что ли?
Ты слышишь что тебе говорят?
Прокладки разных толщин существуют для выбора толщины прокладки после шлифовки блока цилиндров, либо после замены поршней .
Толщина прокладки выбирается по среднеарифметическому числу вылета всех четырёх поршней над уровнем блока цилиндров.
На каждую прокладку установлен диапазон толщины. Под который диапазон ваше средне арифметическое число подходит, ту проркладку и надо ставить.
Ни словечка про голову, ни про утопленные клапана, не про выступающие. ГБЦ шлифуй сколько хочешь до указанного предела, но не больше указанного предела. И ни тиолщина ГБЦ и ни сошлифованная его часть не отражается на подборе прокладки.

Уфф. Чем мог. Тем помог.
to:general, Если ты ещё что нибудь не понял, то :unknown:
Последний раз редактировалось dyoma 09/02/2014,00:01, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):тиолщина ГБЦ и ни сошлифованная его часть не отражается на подворе прокладки.
так я ж об этом.писал же что таблица есть.выступания поршней и соответствено толщина прокладки.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):так я ж об этом.писал же что таблица есть.выступания поршней и соответствено толщина прокладки
Ты утверждаешь что после шлифовки ГБЦ нужно ставить прокладку толще.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:dyoma,
to:general,
Ребят!
Утро,вечера мудренее! ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Утро,вечера мудренее!
да хоть утро, хоть вечер. методика ремонта не изменится.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

dyoma писал(а): да хоть утро, хоть вечер. методика ремонта не изменится.
Для меня это не секрет :yes:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя