про толщину гбц вообще не говоримdyoma писал(а):А толщина прокладки не зависит от толщины ГБЦ.
Капиталка - беларусам сюда и не только
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Зашибись.general писал(а):расчитано для подьема поршня в вмт и не доставать закрытые клапана,не более
И главное не убедить же и не объяснить ни чего.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Так вот и подбирают толщину прокладки исходя из выступа поршней. - Это и пытаюсь объяснить.general писал(а): почему есть таблица толщины прокладок исходя из выступания поршня в вмт?просто так?
А шлифование ГБЦ роли не играет. Если бы ла зависимость, то и таблица была бы.
Шлифовка ГБЦ не влияет на выбор и подбор толщины прокладки ГБЦ. - Это не моё мнение. Это так есть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
general писал(а):во всем виноваты преды автотранспортного техникума.

потому что может уипать поршнем, причём даже не по клапанам, а по самой башке. ВНЕЗАПНО, не правда ли?general писал(а):почему есть таблица толщины прокладок исходя из выступания поршня в вмт?просто так?

У меня, кстати, ГБЦ хоть и с утопленными клапанами, а проточки небольшие под них на поршне имеются.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ремонтруй свой авто как хочешь, и по любым убеждениям.general писал(а):снимаем гбц,клапана еще больше торчат.на ту величину на которую сняли гбц
Зная твой метод расчёта и подбора толщины прокладки . Практическим путём.
Я тебя очень прошу.
Только не давай таких советов другим одноклубникам. Потому как не правильные твои советы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:general, Ты специально что ли?
Ты слышишь что тебе говорят?
Прокладки разных толщин существуют для выбора толщины прокладки после шлифовки блока цилиндров, либо после замены поршней .
Толщина прокладки выбирается по среднеарифметическому числу вылета всех четырёх поршней над уровнем блока цилиндров.
На каждую прокладку установлен диапазон толщины. Под который диапазон ваше средне арифметическое число подходит, ту проркладку и надо ставить.
Ни словечка про голову, ни про утопленные клапана, не про выступающие. ГБЦ шлифуй сколько хочешь до указанного предела, но не больше указанного предела. И ни тиолщина ГБЦ и ни сошлифованная его часть не отражается на подборе прокладки.
Уфф. Чем мог. Тем помог.
to:general, Если ты ещё что нибудь не понял, то
Ты слышишь что тебе говорят?
Прокладки разных толщин существуют для выбора толщины прокладки после шлифовки блока цилиндров, либо после замены поршней .
Толщина прокладки выбирается по среднеарифметическому числу вылета всех четырёх поршней над уровнем блока цилиндров.
На каждую прокладку установлен диапазон толщины. Под который диапазон ваше средне арифметическое число подходит, ту проркладку и надо ставить.
Ни словечка про голову, ни про утопленные клапана, не про выступающие. ГБЦ шлифуй сколько хочешь до указанного предела, но не больше указанного предела. И ни тиолщина ГБЦ и ни сошлифованная его часть не отражается на подборе прокладки.
Уфф. Чем мог. Тем помог.
to:general, Если ты ещё что нибудь не понял, то

Последний раз редактировалось dyoma 09/02/2014,00:01, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты утверждаешь что после шлифовки ГБЦ нужно ставить прокладку толще.general писал(а):так я ж об этом.писал же что таблица есть.выступания поршней и соответствено толщина прокладки
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя