Затупил и незамерил компрессию, как это можно сделать сейчас, накинуть обратно ремень? Ссыкотно.. Короче я в печали, иной раз хочется в канаву его и дуплетом в борт, но жалко, люблю коняху
Капиталка - беларусам сюда и не только
Модератор: dyoma
Капиталка - беларусам сюда и не только
Мужики, собрался я снять насос и стартер, проверить, обнюхать так сказать. Насос сосет воздух а стартер напругу. До кучи купил ремни-ролики на грм. Болт шкива открутил воротком, обалдел.. и чуть не поседел. Гаражный фломастер хреново затянул болт на шкиве коленвала, нет, я проверил, дотягивал сам но... Разбило гнездо под шпонку и звездочку, завалило одну сторону канавки на валу, поиском почитал, и вот думаю, есть ли смысл наваривать, коленвал чугуниевый? Или по хорошему скинуть двиг и заодно его откапиталить? В новый год и без бабла
Но, чует моё нутро что у нас в городе с нашими древним станками просто не нарежут канавку. Вопрос, куда обратиться в Минске если еть у кого ходы? Блок у нас сделают, а вот коленвал неа, старая гвардия ушла
Вопрос к Дизельмэну - сколько денег продиагностировать насос? могу гонцом передать в москву. самый наш авторитетный дизелисть в прошлом году когда снимал и привозил ему насос, выкрутил хитрым ключом болт между трубок, сменил кольцо, как видно помогло не надолго, ремкомплект резиночек-колечек имеется.
Затупил и незамерил компрессию, как это можно сделать сейчас, накинуть обратно ремень? Ссыкотно.. Короче я в печали, иной раз хочется в канаву его и дуплетом в борт, но жалко, люблю коняху
Затупил и незамерил компрессию, как это можно сделать сейчас, накинуть обратно ремень? Ссыкотно.. Короче я в печали, иной раз хочется в канаву его и дуплетом в борт, но жалко, люблю коняху
Re: Капиталка - беларусам сюда и не только
такая же беда со шпонкой случилась когда ездил в Киров. До кучи разбило посадочное место под шпонку на шестерне.
Спасибо местным ребятам Кулибиным. На шестерне напротив старого места сделали паз под шпонку, а уж шестерню
заменил дома.
Спасибо местным ребятам Кулибиным. На шестерне напротив старого места сделали паз под шпонку, а уж шестерню
заменил дома.
-
kastet17
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
- Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
- Контактная информация:
Re: Капиталка - беларусам сюда и не только
Было так . Снял шкив и шестерню,место под шпонку разбито.(завал на одну сторону кажется 3-4мм) Купил поставил все новое,затянул динамометрическим ключиком по мануалу. Болт с фиксатором резьбы. После этого пробег около 80000км и все нормально!Тоже самое у товарища на 80-ом крузаке было,вылечил при помощи холодной сварки,все держится. 
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:barada, Компрессию мерить бесполезно. Если шпонка разбита, то шестерня немного повёрнута. Компрессия будет скорее всего малая.
Проверить не проблема. Надеть ремень. Болт закрутить. Даже сильно зажимать не надо. За несколько оборотов не открутится.
Коленвал варится неплохо.
Снимать коленвал - значит снимать двигатель. Тогда уж и головку надо снять и посмотреть. Прокладка Мицубиси у нас тыс. 600-700. Терпимо. Ajusa только прокладку не бери. Советую на третьей опоре коленвала поменять вкладыши местами. Они перевернутся и упорный буртик начнёт работать другой стороной. Это отодвинет появление осевого люфта коленвала.
Разобрать и решить нужен капремонт или нет. Износ цилиндров хорошо слышен, если провести пальцем внутри. Появляется ступенька. При малом износе я бы капиталить не стал. Если разбирать-собирать самому, то вообще в копейки обойдётся.
А если вообще на халяву - закрепить шкив, как и писали выше, на холодную сварку. Или обильно фиксатором резьбы всё смазать. Или вообще приварить полуавтоматом (получается, знаю). И ездить. А в это время потихоньку искать коленвал и шкив. Нарезать новую канавку под шпонку - как то некрасиво. Когда надеваешь шкив - там посадка тугая, хотя и без натяга, но и без люфтов. Вряд ли так получится после ремонта.
Проверить не проблема. Надеть ремень. Болт закрутить. Даже сильно зажимать не надо. За несколько оборотов не открутится.
Коленвал варится неплохо.
Снимать коленвал - значит снимать двигатель. Тогда уж и головку надо снять и посмотреть. Прокладка Мицубиси у нас тыс. 600-700. Терпимо. Ajusa только прокладку не бери. Советую на третьей опоре коленвала поменять вкладыши местами. Они перевернутся и упорный буртик начнёт работать другой стороной. Это отодвинет появление осевого люфта коленвала.
Разобрать и решить нужен капремонт или нет. Износ цилиндров хорошо слышен, если провести пальцем внутри. Появляется ступенька. При малом износе я бы капиталить не стал. Если разбирать-собирать самому, то вообще в копейки обойдётся.
А если вообще на халяву - закрепить шкив, как и писали выше, на холодную сварку. Или обильно фиксатором резьбы всё смазать. Или вообще приварить полуавтоматом (получается, знаю). И ездить. А в это время потихоньку искать коленвал и шкив. Нарезать новую канавку под шпонку - как то некрасиво. Когда надеваешь шкив - там посадка тугая, хотя и без натяга, но и без люфтов. Вряд ли так получится после ремонта.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Пооткручивал всё со стороны гены, узнал много интересного
Соврал малехо, напутал, разбило не шкив а первую звездочку после него и первое шпоночное гнездо, чучуть и провернулобы. Звездочку перекосило и я так понимаю когда она там мотлошиласьподъело одну сторону на валу где она сидит, палцем ведеш чувствуется выборка гдето до полмиллиметра
И ели коленвал будет в норме, то гнездо под шпонку я думаю выточить из щетки шпонку, вставить в паз наплавить сваркой металл и руками и напильником отодрать, до выемка я так понимаю ставит на этой затее крест, ведь звездочка будет люфтить и дальше разбиваться? Паз под шпонку нашли нарезать в Бресте. Звездочка кстати 120тыщ оригинал, а вот коленвыл боюсь думать, оринтировочно то хоть почем они
?
Порабы в клуб, а то с моей подачи уже 3 коня по деревке ездит
Порабы в клуб, а то с моей подачи уже 3 коня по деревке ездит
Re: Капиталка - беларусам сюда и не только
Была подобная беда и у меня. Решилась заменой двух шестерёнок, двух шпонок(их там две), сальника(заодно). И самое главное-установкой промежуточной шайбы толщиной где то 1.5мм., помоему межу шкивом и первой шестерней. Сам шпоночный паз коленвала не варил, хоть и разбит был порядочно. Зажалось всё и так намертво. Уже где то тыщ 30 и всё гуд!
Re: Капиталка - беларусам сюда и не только
Дело тронулось но... Вот смотрю где-почем прошни и не могу вкурить ремонтные размеры
Поиск говорит только про +0,5
23410-42170 PISTON SET-1ST&3RD STD - стандарт 1 и 3 цилиндр
23410-42591 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,50
23410-42595 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,25
и
23410-42593 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,50 2 и 4 цилиндр
23410-42597 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,25
23430-42170 PISTON SET-2ND&4TH STD - стандарт
А то ценник от 20 до 100. Номера с элькатса
п.с. вроде разобрался. Знающие можа проверьте, а то введу народ в заблуждение. На неделе уже забацааают колено и всо до кучи перемеряю, мо только колца подкину
23410-42170 PISTON SET-1ST&3RD STD - стандарт 1 и 3 цилиндр
23410-42591 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,50
23410-42595 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,25
и
23410-42593 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,50 2 и 4 цилиндр
23410-42597 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,25
23430-42170 PISTON SET-2ND&4TH STD - стандарт
А то ценник от 20 до 100. Номера с элькатса
п.с. вроде разобрался. Знающие можа проверьте, а то введу народ в заблуждение. На неделе уже забацааают колено и всо до кучи перемеряю, мо только колца подкину
Re: Капиталка - беларусам сюда и не только
Итак продолжим театр одного актера
Имеются следующие варианты:
1) 4 гильзы в стандарте (оригинал) 120у.е. + 4 поршня стандарт (оригинал) 200у.е. + работа гильзовка 60+расточка 60 = 440 баксов (кольца-вгладыши не считаем бо само собой)
2) 4 поршня Мобис 1рем 220у.е + расточка 60 = 280 - Мобис в руках не держал, как оно? Кто сталкивался? Есть ли смысл разжопица ещё на 160 баксов? Жаба тут как тут
Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично? Запчасти Parts-Mall использовал кто? Нашел в первопрестольной кольца их AZTEC, 47 у.е., соблазнительно
1) 4 гильзы в стандарте (оригинал) 120у.е. + 4 поршня стандарт (оригинал) 200у.е. + работа гильзовка 60+расточка 60 = 440 баксов (кольца-вгладыши не считаем бо само собой)
2) 4 поршня Мобис 1рем 220у.е + расточка 60 = 280 - Мобис в руках не держал, как оно? Кто сталкивался? Есть ли смысл разжопица ещё на 160 баксов? Жаба тут как тут
Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично? Запчасти Parts-Mall использовал кто? Нашел в первопрестольной кольца их AZTEC, 47 у.е., соблазнительно
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Мобис-тот же самый оригинал.barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?
Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.
Re:
Да, спасибо, нашел, смотрел не туды, просто продается набор за40-50 баков с колпачками-сальниками, чтот никто не заботится высотой прокладки, или это я кипишу в пустую?greek писал(а):Мобис-тот же самый оригинал.barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
А потом создать тему "Не едет после капталки" Толщину прокладки на нашем тракторе нужно увеличивать только если точился блок. (И то, не неглядя, а померить вылет поршней)greek писал(а):Ну на мой взгляд если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же, во избежании...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
При чём тут Высота ГБЦ и толщинав прокладки?greek писал(а): если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же,
Прокладку подбирают по вылету поршней.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты не поверишь, но я знаю что есть такие бошки.general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.
И тем не менее, Шлифовка ГБЦ не влияет на вылет поршней.
И так же не влияет на подбор толщины прокдадки ГБЦ
Ты ещё скажи что поршня встречаются с клапанами из за тонкой прокладки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
so what?general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.
Там километр до поршня, а при обрыве ремня всё одно - достанет.
А вот если при точении башки (и только), поставить более толстую прокладку - СЮРПАЙЗ!, упадёт степень сжатия. Еденицы так на 1.5-2. А потом не заводится в мороз, не едет, жрёт, памагитисосхэлп, и тд.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты вообще понимаешь процесс происходящий в ГРМ?general писал(а):если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?
У башки есть предел до которого можно шлифовать её.
А толщина прокладки не зависит от толщины ГБЦ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя