Ремонт дизельного двигателя.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

to,Vanich, головку поменял (поставил от 4D56), своя стояла такая же. Клапана не выступают над поверхностью головки. Но, вибрация начинает доставать. Проехал всего 300 км. Крышку в сборе с балансиром пока не нашел.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vanich »

Казах писал(а):to,Vanich, головку поменял (поставил от 4D56), своя стояла такая же. Клапана не выступают над поверхностью головки. Но, вибрация начинает доставать. Проехал всего 300 км. Крышку в сборе с балансиром пока не нашел.
У меня движок сразу после замены стал жёстко работать, хотя тянул нормально, метки на шкивах ГРМ выставляли. В новую головку поставили старые потроха, через неделю заколбасило как на 3-х цилиндрах и заглох. Вскрытие показало треснутый коленвал. Головку брал новую оригинал.

После капиталки примерно через полтора месяца ситуация повтрилась :wall: ...коняка в виде клумбы на даче стоит уже год :cry:

когда свободное время совпадет со свободными финансами, то возьму новый коленвал и головку на разборке в сборе именно с Галл-2
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ремонт дизельного двигателя.

Сообщение McEr »

я тут прикинул смету ремонта.
Вариант если блок выжил, и его не забило куском колена обойдется по запчастям и сторонней работой в 40 тыщ, с заменой сцепления.
http://screenshot.su/show.php?img=67030 ... 7a752e.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=2950d ... a1950f.jpg

В принципе, неплохо.

Пока возник вопрос об определении толщины прокладки ГБЦ. В мануале пока специально не искал, но и при беглом пролистывании не попадалось.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:McEr,
Примерно так и у меня вышло по деньгам при капиталке,минус сцепление которое не менял. :good:
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

McEr писал(а): по запчастям и сторонней работой в 40 тыщ
to, McEr, у меня ремонт двигателя обошелся (в рублях) примерно 30тыс. с расточкой блока и своей работой. Сцепление, вкладыши (втулки) балансиров не менял. Сейчас пробег 500 км., жду первую тысячу, чтобы протянуть голову, отрегулировать клапана и т.д.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Казах писал(а):
McEr писал(а): по запчастям и сторонней работой в 40 тыщ
to, McEr, у меня ремонт двигателя обошелся (в рублях) примерно 30тыс. с расточкой блока и своей работой. Сцепление, вкладыши (втулки) балансиров не менял. Сейчас пробег 500 км., жду первую тысячу, чтобы протянуть голову, отрегулировать клапана и т.д.
я собираюсь делать капитальный ремонт, а не просто ремонт.
Балансиры пойдут в минуса, каналы, отверстия будут глушиться без права реабилитации.

Да, с толщиной прокладок ГБЦ разобрался, как говорится, RTFM!
Микрометр с магнитной подставкой мне в помощь, как соберу КШМ и ЦПГ.
kono59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА
Контактная информация:

полукольца на коленвал.

Сообщение kono59 »

Добрый день! кто может сталкивался,полукольца на колено продают отдельно? ни где не могу узнать.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: полукольца на коленвал.

Сообщение McEr »

kono59 писал(а):Добрый день! кто может сталкивался,полукольца на колено продают отдельно? ни где не могу узнать.
полуколец на колено не бывает. Бывают центральные вкладыши с торчащими бортами - полукольцами.
вот тут видно, если глядеть на самый большой по размеру
Изображение
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

подскажите по втулкам шатунов.планирую заменить...в инете пишут что есть мобис и есть KFM.какие лучше?а может это одно и тоже?
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Втулки шатуна менять еще тот геморр,посадка должна быть с натягом (вернее с жазимом),разворачивать в ручную не советую,хотя если опыт большой то может и получиться,лучше на спец станочке.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Сергей Миасс писал(а): не советую
я и имел в виду что не сам.в мастерской...мне выбрать надо производителя этих втулок.а еще лучше узнать какая фирма изначально была..ну как со вкладышами -устанавливались KFM.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):подскажите по втулкам шатунов.планирую заменить...в инете пишут что есть мобис и есть KFM.какие лучше?а может это одно и тоже?
Taiho были, пока норм. Стоили копейки, основной прайс за перепрессовку, подгонку и в нагрузку контроль межосевого шатуна.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а): McEr »
приветствую.стал искать втулки шатунов...а они все с разрезом,на фотках видно.так и должно быть?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а): McEr »
приветствую.стал искать втулки шатунов...а они все с разрезом,на фотках видно.так и должно быть?
а я и не помню. Так то под рукой валяется несколько шатунов, можно поглядеть как там сделано
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вообще ни чего не менял.провел капиталку.расточил гильзы под 0.5 и заменил поршня и все.пробег под пол ляма был.....на сегодня все отлично.пуск утром без свечей в легкую(но я пускаю со свечами-мягче запускается).пока пробежал одну тысячу и вроде все в норме
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

пробежал вторую тысячу и появились проблему.под шкивом колена капает масло.не льет ручьем но утечка есть.за 1200 км уровень по щупу 5 мм..пробовал без крышек грм гонять-не видно.слишком малая утечка
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

как ранее описывал рабату нормального нашего движка -dyoma-так все и происходит.это с листком бумаги на заливную горловину.поэтому картерных газов -нет.....
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей