Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:chim, свеча не нагревает, нагревает сжатие. Свеча помогает догреть. По сути если нет свечей то сунь факел в воздуховод и заведешь. По моему в авто ИФА вместо свечей в комплекте шла спиртовочка которую ставили в воздуховод.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда это
chim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещать
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

крюгер писал(а):to:chim, свеча не нагревает, нагревает сжатие. Свеча помогает догреть. По сути если нет свечей то сунь факел в воздуховод и заведешь. По моему в авто ИФА вместо свечей в комплекте шла спиртовочка которую ставили в воздуховод.
Свеча ВООБЩЕ НЕ НАГРЕВАЕТ! И не догревает. На холодном двигателе она нагревает тооооооооонкий слой воздуха возле себя. И здесь начинается воспламенение.
Было бы глупо греть воздух свечами внутри камеры сгорания. Когда его можно нагреть намного проще перед камерой. А свечи помогают не нагревая весь воздух, обеспечивать воспламенение.

А способ запуска двигателя, когда подогревается воздух в воздуховоде - это другой способ запуска.

Есть и ещё способы запуска.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Паромщик писал(а):to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда это
chim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещать
Всё правильно. Так и должно быть. Двигатель холодный, условия воспламенения плохие. Свечи помогают поджечь солярку гораздо раньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Grey писал(а):

У меня такая проблема была на Ленд Ровере. Для гарантии результата я поменял топливный насос (подкачивающий в баке), форсунки, башку, перегильзовал блок, поменял поршни. Помогло.

Так и надо сразу действовать. Только массовые расстрелы спасут Родину :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

крюгер писал(а):to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.
На холодном двигателе от свечи, и только. Без вариантов. Совсем. Вообще.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Паромщик писал(а):to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда это
chim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещать
Ну так сам же писал - заводишь то со свечами от кнопки потому и заводится. Как только кнопку отпустил - свечи остыли, форсунка наливает полную КС, и потом это всё разом бабахает. Включаешь свечи кнопкой - воспламенение начинается раньше, чем без них, и мотор работает мягче.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:McEr, Главное результат. А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет. :)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

простите, ошибся, речь про степень сжатия.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Grey писал(а):простите, ошибся, речь про степень сжатия.
Гриш, ты хоть и прикидываешься в данный момент юристом, но не ошибся.
;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет. :)
Если в совокупность факторов вписать дохлый акб, гнилые провода, полумёртвый стартер и нигрол вместо масла, в следствии чего стартер ниасиляет крутить КВ как надо, то да. Однако, если автомобиль технически исправен и заправлен жидкостями по сезону, то разница там в погрешности измерений среднестатистического компрессометра "маде ин чина" будет. Во всяком случае мотоциклы с кик стартером показывают и зимой и летом абсолютно одинаковые величины :pardon: Тут скорее температура воздуха в конце такта сжатия влияет уже.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а): Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет. :)
Если в совокупность факторов вписать дохлый акб, гнилые провода, полумёртвый стартер и нигрол вместо масла, в следствии чего стартер ниасиляет крутить КВ как надо, то да. Однако, если автомобиль технически исправен и заправлен жидкостями по сезону, то разница там в погрешности измерений среднестатистического компрессометра "маде ин чина" будет. Во всяком случае мотоциклы с кик стартером показывают и зимой и летом абсолютно одинаковые величины :pardon: Тут скорее температура воздуха в конце такта сжатия влияет уже.
компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.
И зависит как от множества факторов. И в первую очередь от маслица, при прочих "почтиисправных" узлах.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.
Да ладно?!
McEr писал(а):И зависит как от множества факторов. И в первую очередь от маслица, при прочих "почтиисправных" узлах.
Ну вот тут уже не дрыгатель виноват, а владелец почтиисправного автомобиля. Как говориться - Казалось бы, причём тут компрессия?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение salmon509 »

То же хотел,уже давно,задать вопрос флудням -
medved_1_nah писал(а):причём тут компрессия?
У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.Топикстартер отпишится по первому пункту,там видно будет.А то развели....
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

salmon509 писал(а):У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.
а попробуй сказать, что это не помогает.....
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение salmon509 »

Помогает :yes: ,но уж очень кардинальное решение что бы не менять УОВ.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

salmon509 писал(а):У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить
Ненене, капиталить ЭТО- увольте :D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Николай »

И так проблема с заводкой решена, заменили топливный фильтр, снимали шланги и там один оказался прям у самого фильтра лопнутый. Заменили солярку прокачали и с пол пинка завелся) посмотрим как будет завтра утром. Завтра посмотрим подшибники ступичные и тоже поменяем.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 »

Николай писал(а):И так проблема с заводкой решена, заменили топливный фильтр, сни и пожалуйстамали шланги и там один оказался прям у самого фильтра лопнутый. Заменили солярку прокачали и с пол пинка завелся) посмотрим как будет завтра утром. е поменяем.
Andrey_1960 писал(а):
salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул. :hi:
Ну....
salmon509 писал(а):То же хотел,уже давно,задать вопрос флудням -
medved_1_nah писал(а):причём тут компрессия?
У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.Топикстартер отпишится по первому пункту,там видно будет.А то развели....
Теория, оно конешно да, оно поди конечно. А вот ежели случится что.... Так вот тебе и пожалуйста... :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Ну, хоть проблема и решена, но срач не завершен :D
medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.
Да ладно?!
Да именно!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Николай »

И так купили новые шланги новые ( старый обрезали надели он все равно рвется.) поднимали машину каждое колесо вывешивали люфта нет. на одном колесе со всем чуть чуть и то я это колесо чуть ли не насиловал стоял. Залез проверить кардан, походу крестовина разбита, две крестовинки купил поменяю сразу и забуду. (надеюсь)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение kibandrei »

Какое отношение крестовины к дизелю имеют?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 »

Не, ну гланды тоже можно через задний проход удалять....
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей