Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

В таком случае надо поднять давление, а дальше по дымлению на максимальном давлении выставлять цикловую подачу, у меня, например, после оной процедуры, цикловую потребовалось убавить :?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

porshe писал(а):to:medved_1_nah, у меня на тяге регулировки нет. какой толщины шайбы стоит подложить под крепление клапана?
Ну по чучуть накидывать и наблюдать за эффектом по манометру и шлейфу дыма за машиной
porshe
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение porshe »

to:chim, и где находится этот винт цикловой подачи?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

porshe писал(а):to:chim, и где находится этот винт цикловой подачи?
Есть такая тема - изучаем регулировки ТНВД. . Поищи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
porshe
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение porshe »

to:chim, поискал))) про электронный ТНВД там ничего нет
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

porshe писал(а):to:chim, поискал))) про электронный ТНВД там ничего нет
А в электронную часть лазить и не надо.

А механическая часть одинаковая. ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
porshe
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe »

ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ ОТКРАШЕННОГО КАПОТА И ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО. НАДЕЮСЬ ЗАВТРА ВСЕ ЗАКОНЧУ, ОТФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe »

как сюда вставить фотки?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:porshe, нажми ответить,слева внизу кнопка " вложения"....
porshe
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe »

Попробывал он пишет максимальный размер вложений достигнут и ничего не добавляет. ну и фиг бы с ним. короче все я поставил куллер и капот с ноздрей. потребовался таракановский впускник от мотора с электронным ТНВД(на таком есть место для датчика наддува) + заменил сам датчик. сразу подложил шайбы под клапан заслонки. ехать стал на много лучше. даже расход упал по моему. но это проверю скоро как выкатаю полный бак. Пока только положительные впечатления...))) СОВЕТУЮ
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А на самом деле просто изменилось давление наддува :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

porshe писал(а):заменил сам датчик. сразу подложил шайбы под клапан заслонки. ехать стал на много лучше.
medved_1_nah писал(а):А на самом деле просто изменилось давление наддува
Думаю разницу только поэтому и почувствовал. :yes:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну естественно. Надо было под шумок свой коллектор и патрубки продать, протупил блин... а себе обычный коллектор запилить :wall:
ещёб и в плюсе остался
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя