Найдена замена Конику!

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Да, тяжелый, да, тонет в болоте мрачно, но:
1. двухмостовая система без торсионов позволяет лифтовать на значительную высоту подвеской, без отрывания кузова от рамы.
2. Этот лифт позволяет ставить колеса до 44 дюймов колеса.... И вот это утопить становится проблемой.
3. Преимущество перед галлопером в комфорте, годе выпуска, надежности, доступности запчастей.

Это исключительно ИМХО, я не навязываю никому патрол. Каждый сам себе выбирает игрушку....
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

1. Да.
2. А также проблемой попасть на любую подземную парковку.
3. Да, да, зависит от года и состояния целиком и полностью, гниют ниссаны с таким же удовольствием как и галлоперы (это не в огород патрола, а марки в целом), интересно, какие запчасти щас не найти на галлопер (2)? Даже уплотнители есть наружние штатные, по 600 руп оригинал. А ещё можно сравнить цены на запчасти да:)
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Если не брать в расчет цены на агрегаты, то на остальное достаточно гуманный ценник на запчасти и расходники.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Правда?
Давайте немного внесём конкретики.
Вот типа расходники ходовки?
Шаровые, амортизаторы, торм. диски, барабаны, рулевые тяги и наконечники. по экзисту пусть. оригинал.
ЭТо без хардкора типа продолных рычагов, мостов, рулевого редуктора, или там гбц, турбин и прочего большого, с ценами на ЭТО всё понятно - в разы разница будет (ну кроме турбины, там всё ясно).
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение McEr »

да с подземными парковками не только у патролов бида и не только на 44 колесьях.


а чо насчет К5 стареньких, замена конику ок? ;)
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to:medved_1_nah,
Шаровые на патруля стить будут наверное дорого надо вносить изменения в конструкцию, всё переделывать ибо их там нет ;)
Амортизаторы будут схожи в цене если брать каябы, кони или билштейн.
Экзистом давно не пользуюсь, он для меня не эталон по ценообразованию
Изображение
Под названием "деталь" в первой строке маслянный фильтр :)
Цены на галловские расходники смотреть не когда
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Ну тут разговор не за 61 vs Gall. А если на эту тему, то ни тот ни другой уже не гарантийные двухлетки, чтоб меряться ценами на расходники. Тут уместнее сравнивать цены уже на ремонт. И надёжность при прочих равных у них не отличается.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

я специально исключил из списка фильтры, и прочие расходники, которые все ставят от фирм-производителей напрямую, ясен пень там цены будут одинаковые, даже на ту же турбину +-. Именно па запчастям хёндай и киа вне конкуренции вот просто. Я к тому клоню, что адекватной замены машине нашей нету. Даже был бы тот же уаз таким ломучим, хрен бы с ним, железки копейки стоят, но там внутри как в брдм. Летом пердак горит, окна не открываются, зимой звенит всё что по ТТХ человека звенеть не должно... Альтернатива как ни странно паджера, к которй при поломке прикручивать железки от коня :D
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

medved_1_nah писал(а):Альтернатива как ни странно паджера, к которй при поломке прикручивать железки от коня
Боюсь, что на паджеру III или IV врятли получится прикрутить з/ч от галлопера, паджеро I или II уже такиеже старые как галлопер, хотя второй рестайленговый пыж мне всегда нравился :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

так паджеро помоему на 3 поколении и кончился. вместе с рамой :D
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Паджера 3-4 то в обслуге тоже не бюджетна. И от галла туда только колёса если. А вторая никак не замена.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):чо насчет К5 стареньких, замена конику ок? ;)
тяжел, жруч, живых почти нет. Единственно что V8... По совокупности факторов теоретически я бы отказался, практически - "у капота" надо решать... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение McEr »

тогда дустер-дизелек. Правда его нужно будет отмодифаить, мосты там подкатить нормальные, да РК докучи. :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):тогда дустер-дизелек.
а чО, новый дустер девкам должен понравиться :yes: :)
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):тогда дустер-дизелек.
а чО, новый дустер девкам должен понравиться :yes: :)
Изображение
где ты тут девок нашел, а? Изображение
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):где ты тут девок нашел, а?
я всегда подозревал, что у обручального кольца есть какие-то незадекларированные возможности по психологическому (или, не дай бог, физиологическому) воздействию на мужской организьм... :oops:
был бы дустер - девки появятся! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Поползень писал(а):был бы дустер - девки появятся
На разные машины - разные виды девок, разные породы, разные повадки, не забываем об этом :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):где ты тут девок нашел, а?
я всегда подозревал, что у обручального кольца есть какие-то незадекларированные возможности по психологическому (или, не дай бог, физиологическому) воздействию на мужской организьм... :oops:
был бы дустер - девки появятся! :yes: :)
окей.
где ты тут (у меня) обручальное кольцо нашел, а? :D

А вообще может нуего, замену? Ну, или накрайняк кузов от врачебной волги установить на наше шасси, кузова т новые может где еще попадаются. Андрей знает поди, нужно у него узнать :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а): дык нужен новий, совсэм новий!
От них новый, как у нас старый. Ну может за исключением 21-й
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

Замена галлу с возможностью найти новые агрегаты в наличии, да пожалуйста))
Тагер/РП:
АКПП новая (даже заправленная) 60 200 (б/у 16 400)
Кузов новый крашенный (без навесного) 80 000, с навесным 120 000 - 130 000
Мост задний 30 000 - 40 000 (б/у 20 000) куча блокировок
Мост передний 20 000 - 30 000 (б/у 10 000) кучу блокировок
Рейка новая 9 000 - 15 000
Рама новая - до 35 000 - 45 000
Стекло лобовое от 2 000
Боковые от 900
Генератор новый 15 000- 20 000

Расходники по двс - выбор аналогов на Mercedes бесконечен, на любой вкус и цвет кошелька.
Расходники подвески как у всех, например шаровые где-то от 300 (аналог) до 1100 (оригинал)
Выбор огромен.

Цены на сегодняшний день, всё в наличии, и это вам не 1-е апреля, вот так вот)
Из всего списка я при своей эксплуатации :D поменял только рейку, и поставил блоку.

Цена на машину (2008-2010) 350 000 - 550 000
Устройство подвески и трансмиссии как у галла парт тайм, торсионы и прочая требуха.
Хошь мешалку, а хошь автомат.
Бензин 2 шт. (2.3 и 3.2), турбодизеля 2 шт. (2.3 и 2.9). Агрегаты типа кпп и рк и даже при желании двс (но зачем!?) взаимозаменяемы с минимум переделок.

Я это к всё [s]не пьянства ради[/s] в смысле не для агитации, вы говорите нет-нет замены, но ведь пересаживается же кто-то на что-то посвежее и не теряя в надежности и кондовости.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Там дверей\мест скока?
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

тагер 3 дв 4 места
рп 5 дв 5 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

что за рп, дайте два
поглядел.
в общем тайгер весьма неплох и всегда нравился. вот его бы 5 дверным бы.
а вот рп - лютый кал. уж извините, сколько я их в нашей деревне видел - ни одного без дырок нету, хромые, косые, дымящие. не говоря про внешность (у галла 2 тож на любителя).
Последний раз редактировалось medved_1_nah 02/04/2016,02:10, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей