Найдена замена Конику!
Модератор: dyoma
Да, тяжелый, да, тонет в болоте мрачно, но:
1. двухмостовая система без торсионов позволяет лифтовать на значительную высоту подвеской, без отрывания кузова от рамы.
2. Этот лифт позволяет ставить колеса до 44 дюймов колеса.... И вот это утопить становится проблемой.
3. Преимущество перед галлопером в комфорте, годе выпуска, надежности, доступности запчастей.
Это исключительно ИМХО, я не навязываю никому патрол. Каждый сам себе выбирает игрушку....
1. двухмостовая система без торсионов позволяет лифтовать на значительную высоту подвеской, без отрывания кузова от рамы.
2. Этот лифт позволяет ставить колеса до 44 дюймов колеса.... И вот это утопить становится проблемой.
3. Преимущество перед галлопером в комфорте, годе выпуска, надежности, доступности запчастей.
Это исключительно ИМХО, я не навязываю никому патрол. Каждый сам себе выбирает игрушку....
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
1. Да.
2. А также проблемой попасть на любую подземную парковку.
3. Да, да, зависит от года и состояния целиком и полностью, гниют ниссаны с таким же удовольствием как и галлоперы (это не в огород патрола, а марки в целом), интересно, какие запчасти щас не найти на галлопер (2)? Даже уплотнители есть наружние штатные, по 600 руп оригинал. А ещё можно сравнить цены на запчасти да:)
2. А также проблемой попасть на любую подземную парковку.
3. Да, да, зависит от года и состояния целиком и полностью, гниют ниссаны с таким же удовольствием как и галлоперы (это не в огород патрола, а марки в целом), интересно, какие запчасти щас не найти на галлопер (2)? Даже уплотнители есть наружние штатные, по 600 руп оригинал. А ещё можно сравнить цены на запчасти да:)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Правда?
Давайте немного внесём конкретики.
Вот типа расходники ходовки?
Шаровые, амортизаторы, торм. диски, барабаны, рулевые тяги и наконечники. по экзисту пусть. оригинал.
ЭТо без хардкора типа продолных рычагов, мостов, рулевого редуктора, или там гбц, турбин и прочего большого, с ценами на ЭТО всё понятно - в разы разница будет (ну кроме турбины, там всё ясно).
Давайте немного внесём конкретики.
Вот типа расходники ходовки?
Шаровые, амортизаторы, торм. диски, барабаны, рулевые тяги и наконечники. по экзисту пусть. оригинал.
ЭТо без хардкора типа продолных рычагов, мостов, рулевого редуктора, или там гбц, турбин и прочего большого, с ценами на ЭТО всё понятно - в разы разница будет (ну кроме турбины, там всё ясно).
Re: Найдена замена Конику!
да с подземными парковками не только у патролов бида и не только на 44 колесьях.
а чо насчет К5 стареньких, замена конику ок?
а чо насчет К5 стареньких, замена конику ок?

- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
to:medved_1_nah,
Шаровые на патруля стить будут наверное дорого надо вносить изменения в конструкцию, всё переделывать ибо их там нет
Амортизаторы будут схожи в цене если брать каябы, кони или билштейн.
Экзистом давно не пользуюсь, он для меня не эталон по ценообразованию

Под названием "деталь" в первой строке маслянный фильтр
Цены на галловские расходники смотреть не когда
Шаровые на патруля стить будут наверное дорого надо вносить изменения в конструкцию, всё переделывать ибо их там нет

Амортизаторы будут схожи в цене если брать каябы, кони или билштейн.
Экзистом давно не пользуюсь, он для меня не эталон по ценообразованию

Под названием "деталь" в первой строке маслянный фильтр

Цены на галловские расходники смотреть не когда
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
я специально исключил из списка фильтры, и прочие расходники, которые все ставят от фирм-производителей напрямую, ясен пень там цены будут одинаковые, даже на ту же турбину +-. Именно па запчастям хёндай и киа вне конкуренции вот просто. Я к тому клоню, что адекватной замены машине нашей нету. Даже был бы тот же уаз таким ломучим, хрен бы с ним, железки копейки стоят, но там внутри как в брдм. Летом пердак горит, окна не открываются, зимой звенит всё что по ТТХ человека звенеть не должно... Альтернатива как ни странно паджера, к которй при поломке прикручивать железки от коня 

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
тяжел, жруч, живых почти нет. Единственно что V8... По совокупности факторов теоретически я бы отказался, практически - "у капота" надо решать...McEr писал(а):чо насчет К5 стареньких, замена конику ок?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Найдена замена Конику!
тогда дустер-дизелек. Правда его нужно будет отмодифаить, мосты там подкатить нормальные, да РК докучи. 

Re:
где ты тут девок нашел, а?Поползень писал(а):а чО, новый дустер девкам должен понравитьсяMcEr писал(а):тогда дустер-дизелек.![]()
![]()

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я всегда подозревал, что у обручального кольца есть какие-то незадекларированные возможности по психологическому (или, не дай бог, физиологическому) воздействию на мужской организьм...McEr писал(а):где ты тут девок нашел, а?

был бы дустер - девки появятся!


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
окей.Поползень писал(а):я всегда подозревал, что у обручального кольца есть какие-то незадекларированные возможности по психологическому (или, не дай бог, физиологическому) воздействию на мужской организьм...McEr писал(а):где ты тут девок нашел, а?![]()
был бы дустер - девки появятся!![]()
где ты тут (у меня) обручальное кольцо нашел, а?

А вообще может нуего, замену? Ну, или накрайняк кузов от врачебной волги установить на наше шасси, кузова т новые может где еще попадаются. Андрей знает поди, нужно у него узнать

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Найдена замена Конику!
дык нужен новий, совсэм новий!
В этом-то и цимес
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Найдена замена Конику!
От них новый, как у нас старый. Ну может за исключением 21-йMcEr писал(а): дык нужен новий, совсэм новий!
Замена галлу с возможностью найти новые агрегаты в наличии, да пожалуйста))
Тагер/РП:
АКПП новая (даже заправленная) 60 200 (б/у 16 400)
Кузов новый крашенный (без навесного) 80 000, с навесным 120 000 - 130 000
Мост задний 30 000 - 40 000 (б/у 20 000) куча блокировок
Мост передний 20 000 - 30 000 (б/у 10 000) кучу блокировок
Рейка новая 9 000 - 15 000
Рама новая - до 35 000 - 45 000
Стекло лобовое от 2 000
Боковые от 900
Генератор новый 15 000- 20 000
Расходники по двс - выбор аналогов на Mercedes бесконечен, на любой вкус и цвет кошелька.
Расходники подвески как у всех, например шаровые где-то от 300 (аналог) до 1100 (оригинал)
Выбор огромен.
Цены на сегодняшний день, всё в наличии, и это вам не 1-е апреля, вот так вот)
Из всего списка я при своей эксплуатации
поменял только рейку, и поставил блоку.
Цена на машину (2008-2010) 350 000 - 550 000
Устройство подвески и трансмиссии как у галла парт тайм, торсионы и прочая требуха.
Хошь мешалку, а хошь автомат.
Бензин 2 шт. (2.3 и 3.2), турбодизеля 2 шт. (2.3 и 2.9). Агрегаты типа кпп и рк и даже при желании двс (но зачем!?) взаимозаменяемы с минимум переделок.
Я это к всё [s]не пьянства ради[/s] в смысле не для агитации, вы говорите нет-нет замены, но ведь пересаживается же кто-то на что-то посвежее и не теряя в надежности и кондовости.
Тагер/РП:
АКПП новая (даже заправленная) 60 200 (б/у 16 400)
Кузов новый крашенный (без навесного) 80 000, с навесным 120 000 - 130 000
Мост задний 30 000 - 40 000 (б/у 20 000) куча блокировок
Мост передний 20 000 - 30 000 (б/у 10 000) кучу блокировок
Рейка новая 9 000 - 15 000
Рама новая - до 35 000 - 45 000
Стекло лобовое от 2 000
Боковые от 900
Генератор новый 15 000- 20 000
Расходники по двс - выбор аналогов на Mercedes бесконечен, на любой вкус и цвет кошелька.
Расходники подвески как у всех, например шаровые где-то от 300 (аналог) до 1100 (оригинал)
Выбор огромен.
Цены на сегодняшний день, всё в наличии, и это вам не 1-е апреля, вот так вот)
Из всего списка я при своей эксплуатации

Цена на машину (2008-2010) 350 000 - 550 000
Устройство подвески и трансмиссии как у галла парт тайм, торсионы и прочая требуха.
Хошь мешалку, а хошь автомат.
Бензин 2 шт. (2.3 и 3.2), турбодизеля 2 шт. (2.3 и 2.9). Агрегаты типа кпп и рк и даже при желании двс (но зачем!?) взаимозаменяемы с минимум переделок.
Я это к всё [s]не пьянства ради[/s] в смысле не для агитации, вы говорите нет-нет замены, но ведь пересаживается же кто-то на что-то посвежее и не теряя в надежности и кондовости.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
что за рп, дайте два
поглядел.
в общем тайгер весьма неплох и всегда нравился. вот его бы 5 дверным бы.
а вот рп - лютый кал. уж извините, сколько я их в нашей деревне видел - ни одного без дырок нету, хромые, косые, дымящие. не говоря про внешность (у галла 2 тож на любителя).
поглядел.
в общем тайгер весьма неплох и всегда нравился. вот его бы 5 дверным бы.
а вот рп - лютый кал. уж извините, сколько я их в нашей деревне видел - ни одного без дырок нету, хромые, косые, дымящие. не говоря про внешность (у галла 2 тож на любителя).
Последний раз редактировалось medved_1_nah 02/04/2016,02:10, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей