
Вот она - замена конику
Модератор: dyoma
а легче тебе будет от того, что сие чудо продаваться будет с гарантией, но еще дороже? Имхо, монопенисуально.ЛЁХАС писал(а):Да читай ты уже внимательнееMcEr писал(а):Дима запостил боян![]()
Разговор про официальные продажи, а про то что они у нас есть в этой же статье и написано
Да. Но не со зла. Я ж не питерскийЛЁХАС писал(а):Да, ...., разговор про то что ты умничаешь и баянистом человека обозначиваешьMcEr писал(а):а легче тебе будет от того, что сие чудо продаваться будет с гарантией, но еще дороже?
да неважно уже что именно реставрировать. Опять же "реставрация" может быть сильно разного направления.Бродяга писал(а):Думаю в статье правильно было сказано- брать 80ку за пол-лимона и реставрировать
... да и удалить обе.Freelancer писал(а):Теперь можно.
А что это? Однох******но. Вы это имели в виду коллега?McEr писал(а):монопенисуально.
так то оно так, но уж больно тяжёл Патруль и как следствие не может пройти зачастую даже на лебеде, там где коник своим ходомGrey писал(а):Господа, это НЕ ТА ЛЕГЕНДАРНАЯ 70-ка!!!! Это новодел, созданный по всем законам производства новодела по надежности и долговечности. Не ведитесь на это!!!!
Единственная адекватная замена конику по расходу, ТТХ и проходимости, это 61 патрол. (не реклама) ))))))
*тихонько напевает*salmon509 писал(а):А то ещё Гриша услышит...![]()
medved_1_nah писал(а):Патрол да, интересный тачан:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 27 гостей