Ремонт первичного вала МКПП!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вполне вариант
Аватара пользователя
roket10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2017,21:23
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re:

Сообщение roket10 »

medved_1_nah писал(а):
VanoRom писал(а):это еще не смотрел остальные ценники по коробке и раздатке... ;) не парься. навари и АККУРАТНО обточи. этого хватит. в конце концов работает это место тока когда педаль сцепы нажата...
Вот к чему приводит незнание кинематики работы кпп. Ничё там вручную нельзя обтачивать, только втулка на токарке, либо наваривать и в станке протачивать в размер, иначе перекос первичного вала и полная раздрота внутри кпп. Ещё и диску сцепления достанется. Подшипник в маховике явлется ПЕРЕДНИМ ОПОРНЫМ подшипником первичного вала. А обратный конец первичного вала является внешней обоймой опорного подшипника вторичного вала. И всякие криворукие обтачивания напильниками приводят к тому, что валы начинают плясать в картере кпп румбу.
general писал(а):я не разбирая кпп.наварил сваркой место выроботки и обточил напильником до момента полного прохождения нового подшибника по валу.это не идеально.но пока работает.
Надо было ещё керном и зубилом пройтись. Ну чтоб наверняка.
Всё было сделано как в лучших домах Парижа и Лондона ;)
Коробка снята, разобрана и вынут первичный вал. Заказан новый оригинальный подшипник в маховик. Добрые люди на работе, сварщик наплавил мне на место выработки и токарь отбалансировав в станке мне его проточил в "0" под подшипник :D Коробка собрана установлена с новым сцеплением, попутной заменой заднего сальника коленчатого вала ;) . Автопробег до Питера и обратно почти в 2 тыс. вёрст постановил, что всё было сделано правильно))
HYUNDAI GALLOPER II, 2,5TD, МКПП, 2002 год, 5 дверный
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:roket10, отличное решение! удачного пользования.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей